[*]Королевство Англия
[*]Королевство Шотландия
[*]Королевство Франция
[*]Священная Римская Империя
[*]Королевство Дания
[*]Королевство Норвегия
[*]Королевство Арагон
[*]Королевство Кастилия и Леон
[*]Королевство Португалия
[*]Престол Святого Петра
[*]Ломбардская Республика
[*]Светлейшая Республика Венеция
[*]Королевство Сицилия
[*]Республика Пиза
[*]Иерусалимское королевство
[*]Королевство Венгрия
[*]Королевство Польша
[*]Новгородская республика
[*]Владимиро-Суздальское Княжество
[*]Грузинское царство
[*]Византийская империя
[*]Ханство Дешт-и-Кыпчак
[*]Султанат Альмохадов
[*]Халифат Фатимидов
[*]Халифат Аббасидов
[*]Сельджукский султанат
[*]Султанат Зенгидов
Неиграбельные:
[*]Монгольская империя
[*]Повстанцы
[*]Лига баронов
[*]Союз Эмиров
[/list]
Скрипты:
Нажмите, чтобы прочитать
[*]Garrison Script - при осаде самого большого города или замка набираются 8 единиц наемников в гарнизон обороны.
[*]New-king Script сообщает о гибели иностранных государей и дает возможность унаследования престола иностранного государства.
[*]Interactive Script будет информировать о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.п., в целях улучшения качества агентов.
[*]Council Script - Совет Знати, который имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания.
[*]Barons & Emirs Emerge - скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские).
[*]New Agents - реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.
[*]Conversion Script - скрипт позволяющий некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам, египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка.
[*]Instigators & Plague Spreaders - скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.
[*]White Flag Script - который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя.
[*]Ransom Script - скрипт, которая имитирует тюремное заключение лидера или наследника фракции после поражения в битве, работает только с первым поколением лидеров и наследников фракций.
[*]Улучшение экономического равновесия
[*]Реликвии, которые могут быть захвачены в бою
[*]Случайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островах
[*]Добавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AI
[*]Расширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции)
[*]Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком, AOR
[*]Система торгового и пиратского флота
[*]и еще много чего...
[/list]
Основные изменения:
Нажмите, чтобы прочитать
[*]Полностью переделаны линейки У Венгров, Грузии, Монголов, крестоносцев, Русичей, Куманов, Исламских фракций, убраны многие ненужные юниты.
[*]Практически всем кроме наёмников сделан визуальный апгрейд брони.
[*]Пересмотрен найм и тактический баланс, Real Recruitment - юниты доступны в найм исторически, у каждой фракции теперь есть небольшое преимущество на своей территории.
[*]Добавлены спрайт юниты
[*]Пересмотрены уровни поселений на старте, рост и кол-во населения для перехода на следующий уровень.
[*]На тактике стоит G5 ReallyBadAI Battle System v5.1 чтобы не вылетало на подкреплениях
[*]Улучшения на тактической и стратегической картах и многое другое.
[*]В первых четырёх кампаниях стандартные скрипты из Беллума 6.3, в Пихалыч мод в дальнейшем будут добавлены новые скрипты. Также будут добавлены полный перевод имён, ивентов и всего остального.
[*]Исправлены различные ошибки в скриптах, трейтах, анчах, триггерах, вылет на юните "Святой крест", удалены несуществующие юниты из гарнизонного скрипта.
[*]Исправлены переводы expanded (страт.карта), анчей (орфография, гугл переводы, ошибки ведущие к вылетам), начат перевод трейтов.
[/list]
Новые иконки
Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Нажмите, чтобы прочитать
Было 2 варианта на все культуры, сделал 14, чтобы у испанцев не было эпархов, у византийцев - графов, у французов - ярлов и т.д. при завоевании территорий за пределами исторических границ фракции.. Добавилось около 3000 анчей с триггерами для этого, не тормозит ход..
Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Нажмите, чтобы прочитать
У всех юнитов для всех регионов (включая наемников и ребелов) на тактике и стратегии кроме обычного описания добавлена еще строчка, например "legio: Xll из Нормандии", то есть данный отряд набран в Руане (где-то называл по провинции, где-то по городам) и он в данной провинции двенадцатый по счету. Скриншот что будет в игре:
Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.
Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую
Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark Автор: Метр Пихалыч Оформление: Woodcutter Скрипты: DEN Stark
Подготовил адаптацию музыкальных модов для игры в моде Bellum Crucis v.6.3 за русских и европейцев(готовил ранее для Stainless Steel и Deus lo Vult). Добавился новый музмод для игры за восточные фракции. Тестируем, отписываемся.
4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Круто было бы реализовать битву при Хатине)) вот только это сделать интересно?? ведь Салах ад-Дин уже появляется раньше этой даты 1187 года. Может есть возможность его как-то телепартнуть(при условии что еще будет жив ко времени этой даты) под стены Иерусалима с мощной армией, чтобы дать просраться крестоносцам??
Gercog1187, Его нельзя телепортнуть из города,корабля или форта или когда он осаждает город или находиться в осажденном городе - так,что врятли у пихалыча это получиться.
Gercog1187, Его нельзя телепортнуть из города,корабля или форта или когда он осаждает город или находиться в осажденном городе - так,что врятли у пихалыча это получиться.
Жаль конечно... но зато если захотеть можно отсрочить его появление в игре на пару лет позже)) и аккурат к битве при Хатине "нарисовать" его у стен Иерусалима с армией муджахедов а в игре он появляется около 1175 года чтоли...
Прикольно ведь будет, все таки значимое событие для тех лет) но и на этом сражении конечно не стоит зацыкливаться, их еще кучу можно припомнить))
Сообщение отредактировал Gercog1187: 08 Июнь 2012 - 17:23
- Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком - Не совсем понял что это такое...
Это, видимо, то, что в файле export_descr_buildings там прописаны разные варианты рекрутского набора для ИИ и игрока (для игрока не так быстро появляется возможность найма новых отрядов) - я смотрел.
Сообщение отредактировал Ingvarr: 08 Июнь 2012 - 17:59
0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
А вот это неплохая идея, это игра, и не получится к примеру сделать к определённому году, но задать промежуток лет, и условие к примеру если в течении 20-30 ходов в определённое время Иерусалим будет в руках христиан, появляется Саладин и осаждает город, и мы устраиваем свою битву при Хатине, или ИИ ))) только всё нужно продумывать.
Вот вот... можно к примеру посчитать сколько потребуется ходов с начала компании(1155 год вроде) до 1187 года и поставить в условии что мол ежли Иерусалим будет принадлежать к тому времени христианам, то Саладин устраивает свой натиск на город беря его в осаду))А вообще у кого нибудь, кто уже прилично отыграл в версии 6.3 были какие нибудь исторические сражения, или может сообщение приходило что там то там то две армии сошлись и т.п.??Все таки не зря наверно они это указали в отличиях двух версий...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.