[*]Королевство Англия
[*]Королевство Шотландия
[*]Королевство Франция
[*]Священная Римская Империя
[*]Королевство Дания
[*]Королевство Норвегия
[*]Королевство Арагон
[*]Королевство Кастилия и Леон
[*]Королевство Португалия
[*]Престол Святого Петра
[*]Ломбардская Республика
[*]Светлейшая Республика Венеция
[*]Королевство Сицилия
[*]Республика Пиза
[*]Иерусалимское королевство
[*]Королевство Венгрия
[*]Королевство Польша
[*]Новгородская республика
[*]Владимиро-Суздальское Княжество
[*]Грузинское царство
[*]Византийская империя
[*]Ханство Дешт-и-Кыпчак
[*]Султанат Альмохадов
[*]Халифат Фатимидов
[*]Халифат Аббасидов
[*]Сельджукский султанат
[*]Султанат Зенгидов
Неиграбельные:
[*]Монгольская империя
[*]Повстанцы
[*]Лига баронов
[*]Союз Эмиров
[/list]
Скрипты:
Нажмите, чтобы прочитать
[*]Garrison Script - при осаде самого большого города или замка набираются 8 единиц наемников в гарнизон обороны.
[*]New-king Script сообщает о гибели иностранных государей и дает возможность унаследования престола иностранного государства.
[*]Interactive Script будет информировать о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.п., в целях улучшения качества агентов.
[*]Council Script - Совет Знати, который имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания.
[*]Barons & Emirs Emerge - скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские).
[*]New Agents - реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.
[*]Conversion Script - скрипт позволяющий некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам, египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка.
[*]Instigators & Plague Spreaders - скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.
[*]White Flag Script - который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя.
[*]Ransom Script - скрипт, которая имитирует тюремное заключение лидера или наследника фракции после поражения в битве, работает только с первым поколением лидеров и наследников фракций.
[*]Улучшение экономического равновесия
[*]Реликвии, которые могут быть захвачены в бою
[*]Случайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островах
[*]Добавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AI
[*]Расширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции)
[*]Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком, AOR
[*]Система торгового и пиратского флота
[*]и еще много чего...
[/list]
Основные изменения:
Нажмите, чтобы прочитать
[*]Полностью переделаны линейки У Венгров, Грузии, Монголов, крестоносцев, Русичей, Куманов, Исламских фракций, убраны многие ненужные юниты.
[*]Практически всем кроме наёмников сделан визуальный апгрейд брони.
[*]Пересмотрен найм и тактический баланс, Real Recruitment - юниты доступны в найм исторически, у каждой фракции теперь есть небольшое преимущество на своей территории.
[*]Добавлены спрайт юниты
[*]Пересмотрены уровни поселений на старте, рост и кол-во населения для перехода на следующий уровень.
[*]На тактике стоит G5 ReallyBadAI Battle System v5.1 чтобы не вылетало на подкреплениях
[*]Улучшения на тактической и стратегической картах и многое другое.
[*]В первых четырёх кампаниях стандартные скрипты из Беллума 6.3, в Пихалыч мод в дальнейшем будут добавлены новые скрипты. Также будут добавлены полный перевод имён, ивентов и всего остального.
[*]Исправлены различные ошибки в скриптах, трейтах, анчах, триггерах, вылет на юните "Святой крест", удалены несуществующие юниты из гарнизонного скрипта.
[*]Исправлены переводы expanded (страт.карта), анчей (орфография, гугл переводы, ошибки ведущие к вылетам), начат перевод трейтов.
[/list]
Новые иконки
Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Нажмите, чтобы прочитать
Было 2 варианта на все культуры, сделал 14, чтобы у испанцев не было эпархов, у византийцев - графов, у французов - ярлов и т.д. при завоевании территорий за пределами исторических границ фракции.. Добавилось около 3000 анчей с триггерами для этого, не тормозит ход..
Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Нажмите, чтобы прочитать
У всех юнитов для всех регионов (включая наемников и ребелов) на тактике и стратегии кроме обычного описания добавлена еще строчка, например "legio: Xll из Нормандии", то есть данный отряд набран в Руане (где-то называл по провинции, где-то по городам) и он в данной провинции двенадцатый по счету. Скриншот что будет в игре:
Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.
Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую
Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark Автор: Метр Пихалыч Оформление: Woodcutter Скрипты: DEN Stark
Подготовил адаптацию музыкальных модов для игры в моде Bellum Crucis v.6.3 за русских и европейцев(готовил ранее для Stainless Steel и Deus lo Vult). Добавился новый музмод для игры за восточные фракции. Тестируем, отписываемся.
4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Для тех кто будет использовать работу den5104а "Номера легиона для Пихалыч-мода" подправленны инфокартинки юнитов, для корректного отображения описания "След. улучш. брони" у стрелковых отрядов.Ссылка для тех кто в этом заинтересован:
]]>
http://narod.ru/disk...fokart.rar.html
]]>
,
распоковать в папку Pihalich_Mod
0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Для тех кто будет использовать работу den5104а "Номера легиона для Пихалыч-мода" подправленны инфокартинки юнитов, для корректного отображения описания "След. улучш. брони" у стрелковых отрядов.Ссылка для тех кто в этом заинтересован:
]]>
http://narod.ru/disk...fokart.rar.html
]]>
,
распоковать в папку Pihalich_Mod
Спасибо, Woodcutter
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
den5104
Камрад, такой вопрос, а если отряд нанятый в Смоленске при взятии Полоцка понёс потери, но восстановился в занятом Полоцке, то как будет отображаться этот отряд, он ведь уже по факту получается наполовину сформирован в Смоленске и наполовину в Полоцке?:-)
0
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
den5104
Камрад, такой вопрос, а если отряд нанятый в Смоленске при взятии Полоцка понёс потери, но восстановился в занятом Полоцке, то как будет отображаться этот отряд, он ведь уже по факту получается наполовину сформирован в Смоленске и наполовину в Полоцке?:-)
у меня остаются теми же, ряды пополнили просто ). счас киевлян пополнил в Чернигове, остались киевлянами но может если очень большие потери то по-другому... посмотрим
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Парни, кто знает какие файлы надо заменить, чтоб поселения на страт. карте выглядели как в Русичах/Булатке???
0
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Perun, я сейчас буду лошадок переносить русичам, сделаю и это, если будет время то на выходных, там нужно будет тогда ещё Польше и Венгрии культуру сменить.
0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Кстати проблемка, решил попробовать мод, так вот начинал за русские фракции, и все разы после согласия на первом появившемся окне(что то типа "хотите чтобы советник рассказал вам много чего обо всем?"), идет увеличение на столицу и замирает карта, вобшем похоже что советник что то говорит, но слева сверху его нет. Как можно исправить. Мод ставится на стандартный пропатченый русский Киндомс, вполне нормально работают на нем Русичи, Русь2, СВР, и 1684, Ерас и еше пару модов. Нет стоят все на отдельных папках игры, т.е. у каждого из модов свой Киндомс.
Кстати проблемка, решил попробовать мод, так вот начинал за русские фракции, и все разы после согласия на первом появившемся окне(что то типа "хотите чтобы советник рассказал вам много чего обо всем?"), идет увеличение на столицу и замирает карта, вобшем похоже что советник что то говорит, но слева сверху его нет. Как можно исправить. Мод ставится на стандартный пропатченый русский Киндомс, вполне нормально работают на нем Русичи, Русь2, СВР, и 1684, Ерас и еше пару модов. Нет стоят все на отдельных папках игры, т.е. у каждого из модов свой Киндомс.
Во всех компаниях так? Вроде за это скрипт отвечает...
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.