Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что же мы хотим видеть в Total War: Rome II (2)


Сообщений в теме: 453

#31 InSomNiac

InSomNiac

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:USSR
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 23

Отправлено 27 Июнь 2012 - 19:22

Было бы не плохо создать генератор местности для тактических битв как в ртв и м2тв... дабы не приходилось видеть одни и те же карты в разных провициях, а так же естественно добротные осады реальными городами, по типу м2тв и старого ртв. Это главное.. если это вернут, я им все прощу )
  • 0
Simia quantum similis turpissima bestia nobis!

#32 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 27 Июнь 2012 - 20:29

В первом меде осады тож ничего были :(
  • 0

#33 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 481 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 888

Отправлено 27 Июнь 2012 - 21:54

capushon,
а кто спорит то? Они на ЕТВ кончились только...

Просто в первый Мед из тут присутствующих уже дааалеко не все играли. В том числе и я...
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#34 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 27 Июнь 2012 - 21:55

О как много всего я хотел бы видеть! 1. Нормальные морские бои(есть у меня подозрение что СА могут сделать бои как в японии с одними лучниками, сделали же Санк Петербург на карте до его исторического появления и много других ляпов) а бои античности реализовать очень сложно.2. Полную осаду городов имеется в виду как с моря так и с суши. Чтобы штурмовать с моря тоже было возможно.3. Нормальное государственное устройство ограничивающее действие игрока. идеально было бы если бы политическое устройство было реализовано как в игре Парадокса- Рим Золотой Век.4. 3 уровня карты:а) Глобальный. Отображение главной столицы области и персонажей(стандартный вид)б) Региональный. Появляется к примеру после вторжения противника и на ней действуют агенты. Как происходит это с армией. Армия вторгается в провинцию и карта переходит в региональный режим на котором уже отображаются другие города помимо столицы провинции на ней же отображаются форты и более детальное изображение местности.в) Тактический режим с которым все в принципе понятно он отображает карту боя. По нему один момент охота чтобы они обратно ворнули нормальное отображение местности, а не подсовывали одни и те же карты под все битвы.5. Реализация нормального командования армии как это было в реальности(легаты, центурионы и т.д) чтобы можно было каждый отряд отдавать под командование ИИ при желании и была возможность отдавать самые общие приказы тоже соответственно при желании.6. Более детально проработанная экономика от которой бы многое зависило и которую нельзя было бы развить банальной постройкой рынка 5 уровня.7. Основание колоний то бишь торговых поселений которые можно было бы основать только на перекрёстке торговых путей либо у берега ТОЛЬКО в определённых местах, число которых ограничено.8. Большая естественность отрядов старение каждого солдата в отряде в связи с чем нужно было бы созывать новых новобранцев.9. Разрушаемость многих объектов на тактической карте, возможности повреждения земли и деревьев, а также немного крови( не надо как в сёгуне когда кровь на экран плещет просто чуть чуть сделать пореалистичней).Ещё много всего, но понимаю что реализовать всё это не возможно поэтому буду доволен как "кот нажевавшийся валерьянки" если они хотя бы реализуют атаку поселений с моря, торговлю нормальную и политическое устройство))))

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 27 Июнь 2012 - 21:56

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#35 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 28 Июнь 2012 - 18:03

Хотелось бы конечно, при помощи нового движка перейти на новый уровень масштабности сражений, хотя в этом плане игра не эволюционировала не в одной из частей серии, как было 100-200 человек в отряде так и осталось, что бы там не пели разрабы про многотысячные баталии.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 28 Июнь 2012 - 18:04

  • 0

#36 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 28 Июнь 2012 - 18:39

Да масштабность для Рима не помешает. Я только в Риме ставил максимальные отряды, в остальных играх почти минимум. Фаланга из 500 копий жесть.
  • 0

#37 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 28 Июнь 2012 - 18:49

Численность отрядов должна быть в соответствии с эпохой.Население Земли то ведь и растет и уменьшается.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#38 Franck Oliver

Franck Oliver

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 26.июн.12
    Слава: 0

    Отправлено 28 Июнь 2012 - 20:23

    Численность отрядов должна быть в соответствии с эпохой.Население Земли то ведь и растет и уменьшается.

    Если армии полностью укомплектованы,то я считаю,что общая численость должна быть 12-18 тыс.ч.
    • 0

    #39 zaregaus

    zaregaus

      Козак

    • В холодной
    • 385 сообщений
      Регистрация: 18.май.12
      Слава: 13

      Отправлено 28 Июнь 2012 - 21:09

      1. Многие хотят огромных карт. Зачем они вам? Часто играть становится не интересна уже после захвата пяти десятков провинций. Идет простое доигрывание с тупым добиванием оставшихся. Ну будет у вас огромная карта, да только что поменяется? Просто станет гораздо больше стран, которые тупо надо добить. Я бы предпочел, чтобы карта была пусть не огромная, но чтоб у ИИ хватало мозгов ее качественно анализировать для ведения адекватной стратегии. Чем больше карта - тем сложне ИИ будет играть на ней. А вот имитацию того, что мир не ограничивается представленной картой я бы реализовал например так - восточные соседи не довольны вашей политикой и у ваших границ появилась армия вторжения. Ну это как пример, надо идею развивать. Может быть даже какую-то дипломатию с этими невидимыми соседями сделать, по типу как торговлю в НТВ - есть некие точки, куда мы ставим торговые кораблики, которые обозначают собой некую абстрактуную территорию за пределами карты.2. Многие хотят огромных армий. Зачем они вам? Да, выглядит солидно. Но чем больше отряды тем тупее играет ИИ. Пусть у него будет 20 отрядов по 100 человек, но он ими научится адекватно управлять. К тому же и самому игроку нелегко управлять огромными стеками по 40 отрядов. Это ж поди уследи за всем. Без тактичексой паузы не обойтись. Предлагают делегировать функции командования офицерам из своей армии под управлением ИИ. То есть стремимся к армии в 100 тыщ. человек, но сами реально будем управлять 1000 человек, а все остальное под управлением ИИ-командиров с вашими заданиями? Ну это больше будет уже не игра, а кино. Ведь вы фактически имеете малое влияние на бой в его процессе. Надавали приказов - и сидим смотрим киношку. Ну и ясное дело, что чем болше отряды тем требовательнее игра будет к железу.3. У меня на первом месте - адекватный ИИ. Научить бы его управляться с тем что уже есть в игре, а уж потом можно и новинки сочинять.
      • 0

      #40 Ulv af Odin

      Ulv af Odin

        Козак

      • Сердюк
      • 367 сообщений
      • Откуда:Пермь
      • Награды:
      Регистрация: 08.ноя.11
      Слава: 6

      Отправлено 28 Июнь 2012 - 22:45

      Нет, имхо глобальная карта маленькая точно быть не должна, средняя, как в РТВ, вот там была идеальная карта, охват от скифских степей до Испании и Африки, но и провинций должно быть побольше чем в Сегуне например, если точно восстановят карту РТВ, при этом ее доработав - будет просто прекрасно.

      Про войска, я говорил не про создание 80,90,100 отрядов, а об адекватной численности, сколько людей было в когорте? - 360, а когорт в легионе - порядка 15-20, идеальный стек! и того - 1 армия на карте=1 легион в реале= 4-5 тысяч пехоты и 400-500 всадников, отталкиваясь от такой системы делать армии и другим фракциям, вот это историческая достоверность, легион 5000vs6000 варваров, НАСТОЯЩИЙ, ИСТОРИЧЕСКИЙ конфликт и сражение в РЕАЛЬНОМ масштабе! Разумеется для таких баталий нужны в 2 в 3 раза большие чем в Сегуне карты. Но ведь это уже история, кому интересно и кто не осведомлен - В Википедию, я только что оттуда, вот статья о легионе - ]]> http://ru.wikipedia....iki/Ле%...A0им) ]]>

      Разве не реально сделать 360 человек на отряд? да это тьфу и растереть, в модах реализовано, другое дело, когда все они теснятся на узкой и маленькой карте рассчитанной на стандартные подразделения, то это конечно больше похоже на кашу-малу.
      И да - комп не потянет, вот тут и нужен новый движок, более оптимизированный под масштабные баталии, ведь если вдуматься - варскейп предлагает нам до 6-7 тысяч воинов(это если судить объективно), так что помешает авторам удвоить это число!?.

      Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 28 Июнь 2012 - 22:52

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>