Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общая информация о моде "Игра престолов"


Сообщений в теме: 37

#31 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:00

Рабочие скриншоты иконок

Гнездо:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кровавые ворота:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Чаячий город:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Рунстоун:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#32 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 00:28

Баратеоночек небольшусенький(для разбавления архитектурных изысков): (жмыкать на картинку для просмотра превьюшки)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну и иконки:

Железный Дуб:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дредфорт:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А это очередная презентация компаньона:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 24 Декабрь 2012 - 05:23

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#33 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:37

Небольшая рабочая видео презентация от сценодела - Винтерфел:



  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#34 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 09:04

Пара обзоров компаньонов:


Пятый компаньон - Сир Крэйтон Длинный Сук.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Квиберн - шестой компаньон.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#35 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 03 Январь 2013 - 01:32

Иконка Драконьего камня
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#36 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 Январь 2013 - 13:28

Девять звёзд
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дом сердца
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#37 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 Март 2013 - 14:17

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#38 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 21 Апрель 2013 - 14:39

Начну с того что сделана за прошедшее время:- Смоделировано 18 иконок на глобальную карту(кроме тех что вы видели на скринах), но работы с ними ещё много придётся переделывать все предыдущие, так как текстуры у них сделаны не рационально, и 20 таких иконок просто убьют производительность на карте, т.е сначала будет смоделировано все иконки для карты потом они будут текстурироваться.- Сделано 12 доспехов, 13 шлемов, 2 перчаток, для Баратеонов – скрины будут когда будет вся фракция готова, так как что из этого я уже переделывал, что-то менял. - Остальное что сделано (статуи, архитектура, сцены), надо переделывать или править, так что показывать не вижу смыла, так как даже рабочими эти вещи не считаю.Сделано много ре-текстуризации по ареннам, но суть в том что до этого было уже кое что сделано по ним, и мне что бы качество и стилистика соответствовали придется чем-то жертвовать.Теперь о дальнейшей судьбе мода, точнее не судьбе, а планах по работе с ним, так как работу я не бросаю.По концепции, которая была у нас изначально и остаётся неизменной:1. Делать не Натив + сотня доспехов, а серьёзный мод, с глобальным изменением всего что есть в игре.2. Не выпускать бету до момента, когда нельзя будет сказать да это Натив вот карту новая ну доспехи. Я не вижу смыла в бете, мне вот эти истории типа: сразу народ придёт не надо рассказывать – кто придёт те кто ждёт что бы погамать..?! А такие мод не делают, мод делают люди которым интересен процесс, им не важно вышел ли мод или нет. Во всяком случаи мне такие кто и гамает круглосуточно и модит не попадались. А вот испортить всё отношение к проекту сырой бетой можно запросто, представьте фотомодель в непотребном виде, а теперь прикиньте даже если её привести к идеалу осадочка то разве не останется… Я слишком много общался с мододелами, которые выпустили бетту, но это им не сильно помогло, зато темы были наполнены вот там баг вот там ляп и прочее. Единственный повод выпустить бету это отлов багов, до этого ещё как до Китая раком(есть работа которую можно делать и без этого).3. Делать качественную работу, а не так что бы даже в Нативе лучше.4. Строго следовать (на что позволяет моддинг) книге, но визуально постараться отобразить всё-всё что есть в книге. Главное, что бы именно те кто читал книгу, даже в мелочах могли понять что да вот это было. На основании этого я вижу работу над модом в следующем ключе:Первое, так как помощников е будет даже в рутине, даже от тех кто ни чего не умеет, мне придётся всю чёрную работу делать самому (с бор информации, составление концепции, работа с рутиной связанная с контентом…). Так как рассчитывать на новых членов команды не приходится, я прекращаю в неё набор всех кроме людей реально владеющих навыками моддинга. За год в команду приходило 24 человека осталось максимум 2 тех кто работает и двое кто ушёл, но помог моду. Остальные отняли у меня и Легионера кую тучу времени не принеся ни чего. Не вижу смыла больше тратить своё время. Далее, много было работ, которые реально, не просто по качеству не подходили, но вообще не могли использоваться, и их нам приходилось править, вместо того что бы сделать за это время свои, дабы не обидеть людей. У меня есть рефы работы, так что я просто буду давать их, справляется человек хорошо, нет ну пусть учится и приходит позже. Сил нет уже править, хочется не править, а самому что поделать. Сам же (так как осваиваю Zbrush) буду делать выскополигональные детализированные модели юнитов, по архитектуре подход старый. Для чего это нужно. Работы черновой на несколько месяцев у меня, создание контента может даже и не на год ещё. Если к этому времени выйдет Banerlord у меня будет готовый контент для продолжения, если не выйдет то не кто не мешает мне ре-тополтировать модели под нужды нынешнего состояния игры. Плюс мне это позволить не отказывать людям (которые реально классные моделеры) но не хотят лепить лоу поли балванки для Моунта. Т.е работы сейчас много которая я могу делать без оглядки на выход Banerlord. Сценоделов нет, так что сцен больше не будет, только модели. Скрины хай поли моделей и всего что я буду делать так же буду выкладывать, по мере их изготовления.Все темы раздела на днях приведу к актуальному виду (по информативности)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II