Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 977

#971 alex200093

alex200093

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 21.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 06 Февраль 2017 - 14:35

    подскажите как увеличить боту и игроку количество армий, просто люблю большие замесы а у ботов за частую 2 - 3 армии и то либо уже слиты об кого нибудь либо тупо на месте стоят


    • 0

    #972 Fascia

    Fascia

      Козак

    • CиЧевик
    • 157 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 14.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Февраль 2017 - 18:26

    Подскажите пожалуйста, как увеличить эффект\количество пыли?


    • 0

    #973 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 193

    Отправлено 12 Февраль 2017 - 20:20

    Подскажите пожалуйста, как увеличить эффект\количество пыли?

    Эти моды лучше всех на пыль в битве.

    http://totalwars.ru/...aia-pyl-v-bitv/

    Если не будут работать то переведите из формата MOD в формат MOVIE через ПакФайлМенеджер.


    Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 20:22

    • 0

    #974 мелекесс

    мелекесс

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 25.фев.17
      Слава: 0

      Отправлено 25 Февраль 2017 - 19:27

      Как сделать выплаты от сатрапий и протекторатов равными 0?


      • 0

      #975 Photon84

      Photon84

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 10.апр.17
        Слава: 1

        Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:43

        Добрый день! Попробую написать тут, надеюсь опытные мододелы мне помогут. Играю в Rome 2 с модом Радиуса. Все нравиться и все устраивает кроме одного, слишком много стеков и слишком большое количество войск у меня и противников. Бой бедный старенький комп этого не выдерживает. Ятак понимаю это зависит от доходности и величины содержания войск. Эти цифры задраны для более эпичных битв но мне не нужны бои 4 стеков на карте. Подскажите как, где и с помощью чего я могу отредактировать глобальные цифры содержания войск и доходности? 


        • 0

        #976 Android1

        Android1

          Молодик

        • CиЧевик
        • 29 сообщений
          Регистрация: 19.авг.08
          Слава: 0

          Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 16:41

          Кто нибудь помнить, где редактируется повышение юнита ? То есть сколько надо убить юниту злодеев, чтобы его уровень повысился и где редактуруется сам уровень повышения ?


          • 0

          #977 ВладимирВБ

          ВладимирВБ

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 24.янв.16
            Слава: 0

            Отправлено 14 Июнь 2018 - 23:32

            Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как поменять щит у легионера. К примеру овальный скутум на квадратный?


            Сообщение отредактировал U633: 20 Июль 2018 - 00:49

            • 0

            #978 yamato

            yamato

              Молодик

            • CиЧевик
            • 32 сообщений
              Регистрация: 27.май.07
              Слава: 0

              Отправлено 28 Март 2020 - 13:00

              Доброго всем...
              Подскажите плиз- изменения внесённые с помощью Pack File Manager
              в файлы *.pack(в частности число солдат в отряде) требуют новой игры?
              За рание пасиб.
               

              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II