Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракции Total War: Rome II


Сообщений в теме: 494

#491 DooMAVOI

DooMAVOI

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 376 сообщений
  • Откуда:Россия , Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 9

Отправлено 22 Май 2013 - 13:26

согласен) надеюсь все 117 фракций будут играбельны, в смысле открываться для управления. И пусть масштабно проработанными будут только 8 (+ ДЛС'ы) или сколько там, но за ВСЕ остальные тоже надо дать порулить. пусть по простому, без семей и интриг внутри фракции, без квестов совета знати/сената, но нужно! У игрока будет масса вариантов расположения на старте, баланса, выбора юнитов)) во было бв класс!
Вопрос: будет ли разнообразие юнитов? что то 117 слишком большая цифра, непривычно для РТВ, хочу надеятся что это точно будут Отдельные фракции а не армии "ребелов" с названиями по територии))) !!!

В одном из интервью разрабы говорили что у неиграбельных фракций тоже будут свои уникальные войска. Врятли конечно у всех 117 :)
  • 0

#492 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 22 Май 2013 - 14:09

В одном из интервью разрабы говорили что у неиграбельных фракций тоже будут свои уникальные войска. Врятли конечно у всех 117 :)

Да просто скорее всего половина этих 117 фракций будут просто повстанцами, аналогичными игровым фракциям. То есть 58 игровых фракций и 58 - мятежные варианты этих же фракций, возникающие например в случае гражданской войны. Соответственно и войска у них скорее всего в основном будут совпадать.
  • 0

#493 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 22 Май 2013 - 15:52

nnn900 скорее всего на карте мы увидим все 117 фракций, имеющих по 1-2 провинции и отличащихся по культурам. Именно культура и будет иметь своих индивидуальных юнитов.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#494 LordAmrak

LordAmrak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Default City
Регистрация: 14.апр.13
Слава: 0

Отправлено 22 Май 2013 - 15:59

nnn900 скорее всего на карте мы увидим все 117 фракций, имеющих по 1-2 провинции и отличащихся по культурам. Именно культура и будет иметь своих индивидуальных юнитов.

Десять - пятнадцать фракций могут быть и возникающими, как, например, обьединенная Британия или Галлия. Ну или сепаратистами могут быть, как Квебек с Афганистаном в ETW. Однопровинчатых миноров будет очень много в галлии и германии - племен же много. Я думаю, 117 фракций уместить на 183 (или сколько там обещали?) провинций вполне реально, учитывая эти обстоятельства.
  • 0

#495 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 563 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 994

Отправлено 26 Май 2013 - 13:53

Продолжаем тут http://totalwars.ru/...showtopic=42862
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>