Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Warband Script Enhancer


В этой теме нет ответов

#1 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 Июль 2012 - 17:04

Warband Script Enhancer

Warband Script Enhancer WSE: Программа которая повышает возможности движка Warband, путем добавления команд/скриптов/триггеров и изменяет закодированную в движке механику. WSE исправляет некоторые баги движка, включая один, который приводит к частым вылетам. Также он записывает в лог данные о ошибках, так что если какие то баги еще присутствуют, то можно о них сообщить, и они будут исправлены.
Кроме этого, в нем присутствуют некоторые встроенные утилиты, который могут быть полезными, например оптимизатор памяти, или возможность увеличения количество трупов выше стандартного.
Если вы запускаете сервер под Wine, то вы можете использовать WSE для того чтобы избежать багов движка которые приводят к искажению глобальный переменных и других ошибок.
Самое главное, это занчительное расширенние модульной системы, позволяющие создавать "вещи" не доступные при использовании дефолтной модульной системы.

Автор: cmpxchg8b

Используемая версия игры: Warband 1.143-1.153

Сайт разработчика: ]]> Посетить страницу ]]>

Скачать по прямой ссылке:

]]> Скачать WSE v3.1.5 ]]> - Для Warband 1.153

]]> Скачать WSE v2.8.1 ]]> - Для Warband 1.143

]]> Скачать WSEProfilerGUI v1.1 ]]> - Графический интерфейс для чтения системного лого.

Установка:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Некоторые особенности:
- Много новых и очень полезных команд, триггеров и скриптов;
- Возможность использовании геральдики на лошадях;
- Возможность нормально работать с дробными числами;
- Возможность проигрывания видео во время игры (используя поставляющийся с игрой ]]> Bink Video ]]> );
- Возможность подмены встроенных в движок презентаций (например меню инвентаря, просмотра характеристик персонажа и т.п.) на сделанные с помощью модульной системы;
- Возможность использования различных рас в мультиплеере (вплоть до 16-ти);
- Возможность задавать агентам различное масштабирование (с помощью этого можно сделать чтобы агенты были различного роста, так что они буду еще меньше похожими на армию клонов);
- Исправления некоторых багов игры;
- Оптимизатор памяти;
- Возможность выставлять огромное количество трупов;
- И многое другого, что может быть сделано с помощью новых команд и триггеров (например: изменение параметров лица (форма частей лица, его текстуры, волос, цвета волос, возраста и т.д.) в любой момент, добавление эффектов и источников света к снарядам (огонь и т.п.), спаун снарядов (стрелы, пули и все остальное чем можно выстрелить/метнуть) в любое время, и с любого места);

Видео демонстрирующие некоторые возможности WSE:
]]> WSE Demo #1 ]]> | ]]> WSE Demo #2 ]]> | ]]> WSE Demo #3 ]]> | ]]> WSE Demo #4 ]]> ]]> WSE Demo #5 ]]> | ]]> WSE Demo #6 ]]> | ]]> WSE Demo #7 ]]> | ]]> WSE Demo #8 ]]> | ]]> WSE Demo #9 ]]>

История изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры использования:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Благодарности:
- Разработчикам мода cRPG (aka donkey crew), за многие идеи, и поддержку, ну и их крутость в целом
- Vincenzo, за то что подтолкнул меня к созданию этого
... ... и множеству мододелов, которые помогали с идеями и в нахождении ошибок


Внимание!!! Важная информация!!!

Вопрос - Ответ

Вопрос:
Он работает на пиратских версиях игры?
Ответ:
Нет. На версиях игры от 1С он тоже не работает.
Вопрос:
Я не чего не понял.... Есть ли, какая то информация ещё?
Ответ:
Если вы не поняли, что то на русском, попробуйте понять на английском: На сайте разработчика, очень интересное обсуждение. В файлах архива есть несколько документов с подробными разъяснениями.
Вопрос:
Как мне запустить с этой программой свой сервер?
Ответ:
Чтобы запустить сервер, нужно положить все wseшные файлы в папку с сервером и там выполнить WSELoaderServer.exe -r Sample_.txt -m
(Modules/ должно быть там же)
Вопрос:
Когда я запускаю его, он говорит, что какие то .dll файлы потеряны.
Ответ:
Начиная с версии 1.020 зависимость от внешних компонентов приведена к нулю. Если вы распаковали весь архив и все равно получаете сообщения об этой ошибке, то вы можете попробовать установить это - ]]> Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86) ]]> .
Вопрос:
В моем логе пишет что-то наподобие: WARNING: Unable to map WSE script code ...
Ответ:
Если вы не мододел, то просто игнорируйте эти сообщения. Они просто означают, что текущий мод не использует какие-то из особенностей WSE.
Вопрос:
Я хочу добавить WSE к своему моду. Что я должен сделать?
Ответ:
Добавьте файлы от WSE для загрузки вместе с модом. Последняя версия WSE, может быть не совместимой с той, которая используется в вашем моде.

Сообщение отредактировал HunterWolf: 31 Декабрь 2012 - 04:51

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II