Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


Сообщений в теме: 848

#161 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 16 Февраль 2014 - 00:29

Сиракузы без стен, тоже классные, как считаете ?

Ну без стен, и что? В игре больше половины городов без стен, карта разбита на провинции, есть главные города - столицы, Сиракузы не в их числе, уж такая концепция стратегической части игры. Я это давно уже принял, и мне теперь важно, что Брундизи столица региона, главный центр провинции. От этого и выстраивается стратегия в регионе.

Сообщение отредактировал Kosss: 16 Февраль 2014 - 00:32

  • 0

#162 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 158 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 Февраль 2014 - 12:45

Я вот не понимаю, зачем все так хотят Империю?! Не, мне она очень нравится, я в нее за 300+ часов отыграл, и если бы других не было, то и больше бы играл, даже Наполеон с его более понятной и удобной и убойной артилерией и морскими сражениями и более разнообразными юнитами мне не так нравился, как Империя, где можно было на самом деле весь мир захватить... И Мед 3 на этом движке, как по мне, будет не очень... посмотрим лучше, что разрабы скажут, чего заглядывать вперед... Как по мне, сделали бы по первой мировой войне, или про эпоху 16-17 веков... но разрабам "виднее"...
  • 0

#163 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 637 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 573

Отправлено 17 Февраль 2014 - 12:57

sokolonis,

Окститесь. :) ПМВ требует совершенно другой концепции ведения боевых действий. Это не куча на кучу - тут и авиация, и первые танки и окопное противостояние. А с горячей любовью СА и Сеги выпускать полуфабрикаты, релиз ПМВ обернется огромным эпикфейлом. Пусть уж делают то, что хоть худо-бедно, да умеют. :)
  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#164 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 158 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 Февраль 2014 - 13:37

sokolonis,

Окститесь. :) ПМВ требует совершенно другой концепции ведения боевых действий. Это не куча на кучу - тут и авиация, и первые танки и окопное противостояние. А с горячей любовью СА и Сеги выпускать полуфабрикаты, релиз ПМВ обернется огромным эпикфейлом. Пусть уж делают то, что хоть худо-бедно, да умеют. :)

Не спорю, но достижения по части морских и наземных артиллеристских и огнестрельных сражений в Закате показались мне вполне реализуемы для ПМВ. Да, не понятно, как можно реализовать авиацию и бои с ее участием, но та же окопная война вполне реализуема - на примере того же men of war assault squad 2, несколько линий окопных укреплений, и надо, допустим, захватить 2/3 территории, в Риме 2, кстати, зачастую так и выигрываю бои, 2 точки из трех захватываю и отбиваюсь. И если представить графику Рима 2, то, как по мне, бои будут очень красочными... и это не локальный конфликт в японии или америке, или европе, это МИРОВАЯ ВОЙНА!! ))) даже островные государства, даже Австралия и Ю. Америка))) Я бы с удовольствием сыграл бы в WorldWar: Total War =))) А нюансы разработчики, я думаю, додумают))) Рим же сейчас шикарно выглядит с патчами, просто поторопились выпустить, денег срубить побыстрее хотели.

Сообщение отредактировал sokolonis: 17 Февраль 2014 - 13:38

  • 0

#165 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 18 Февраль 2014 - 13:44

Не спорю, но достижения по части морских и наземных артиллеристских и огнестрельных сражений в Закате показались мне вполне реализуемы для ПМВ. Да, не понятно, как можно реализовать авиацию и бои с ее участием, но та же окопная война вполне реализуема - на примере того же men of war assault squad 2, несколько линий окопных укреплений, и надо, допустим, захватить 2/3 территории, в Риме 2, кстати, зачастую так и выигрываю бои, 2 точки из трех захватываю и отбиваюсь. И если представить графику Рима 2, то, как по мне, бои будут очень красочными... и это не локальный конфликт в японии или америке, или европе, это МИРОВАЯ ВОЙНА!! ))) даже островные государства, даже Австралия и Ю. Америка))) Я бы с удовольствием сыграл бы в WorldWar: Total War =))) А нюансы разработчики, я думаю, додумают))) Рим же сейчас шикарно выглядит с патчами, просто поторопились выпустить, денег срубить побыстрее хотели.

- Не будет никакого Тотал Вар Первая Мировая Война, будет Тотал Вар Империя 2 с какой-то локализацией в Америке типа гражданской. Это если верить моему источнику в Америке, а этот парень фан Тотал Вара. Даже говорил что СА собираются выпускать ДЛС или отдельную Barbarian Invasion кампанию/игру в скором будущем. - Стоит верить или нет, посмотрим, но я за Империю 2 из 2 мотивов - на этом движке это наверно себя покажет и лучше сделали что нибудь лучшее чем посредненькое. А то получится Мед.3 и год будут патчить и лечить до посинения. Я за Империю 2.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 18 Февраль 2014 - 15:54

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#166 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 934 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 330

Отправлено 18 Февраль 2014 - 20:40

Polkovnik Ivan,

моему источнику в Америке

камрад - не смеши мои тапочки я тебя умоляю))))) Ну сил нет никаких ))). Я еще раз повторяю - никто в Америке не может ничего знать о планах СА и Сеги)). А учитывая насколько тщательно СА умеют скрывать свои планы - то вообще говорить не о чем.

Ненадо тут эти сказки из Америки писать. Ну правда - смешно же...
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#167 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
    Регистрация: 09.янв.14
    Слава: 12

    Отправлено 18 Февраль 2014 - 21:36

    какой смысл делать тоже что уже было и на этом же движке ? Самый нелепый ход был бы от СА .
    • 0

    #168 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 931 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 52

    Отправлено 19 Февраль 2014 - 09:40

    Ну без стен, и что? В игре больше половины городов без стен, карта разбита на провинции, есть главные города - столицы, Сиракузы не в их числе, уж такая концепция стратегической части игры. Я это давно уже принял, и мне теперь важно, что Брундизи столица региона, главный центр провинции. От этого и выстраивается стратегия в регионе.

    Самое интересное что сейчас оборонять город без стен намного интересней чем со стенами... я именно про интерес а не про возможность победы, хотя аи не отличается особым новаторством и защитить город без стен бывает также просто как и со стенами даже при превосходстве 1 к 10. Насчет будущего, СА явно же будут делать большой аддон по упадку рима и началу темных веков. После всего этого мне бы хотелось как поклоннику средних веков 3 игру про средневековье начиная с темных веков и до возрождения. Но это так мои мечты. Хотя если так подумать то эпоха позднего средневековья-возрождения меньше всего затронута играми серии, так сказать не раскрыта. А там есть где развернутся, и морские бои с применением артилеррии и множество войск нового и старого порядка, крупные осады. Было бы по моему очень интересно.
    • 0

    #169 Scald

    Scald

      Козак

    • Сердюк
    • 720 сообщений
      Регистрация: 05.июл.12
      Слава: 50

      Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:37

      sokolonis,

      Не спорю, но достижения по части морских и наземных артиллеристских и огнестрельных сражений в Закате показались мне вполне реализуемы для ПМВ. Да, не понятно, как можно реализовать авиацию и бои с ее участием, но та же окопная война вполне реализуема - на примере того же men of war assault squad 2, несколько линий окопных укреплений, и надо, допустим, захватить 2/3 территории, в Риме 2, кстати, зачастую так и выигрываю бои, 2 точки из трех захватываю и отбиваюсь. И если представить графику Рима 2, то, как по мне, бои будут очень красочными... и это не локальный конфликт в японии или америке, или европе, это МИРОВАЯ ВОЙНА!! ))) даже островные государства, даже Австралия и Ю. Америка))) Я бы с удовольствием сыграл бы в WorldWar: Total War =))) А нюансы разработчики, я думаю, додумают))) Рим же сейчас шикарно выглядит с патчами, просто поторопились выпустить, денег срубить побыстрее хотели.

      Впустить то они могут, но технологии пока не позволяют сделать размах ПМ.
      Второму Риму обещали огромные масштабы, как тактической карты так и городов, а что в итоге мы получили? Карфаген в альфа ролике и Карфаген в релизной Ромке - совсем разные города.
      Про число юнитов я вообще молчу. Как это будет выглядеть - 20 отрядов пехоты и по 10 "отрядов" авиации и танков.
      + ещё графу подтянут как пить дать.
      А если масштаб армии увеличат то, такое уж (извиняюсь) ЛаГалище будет что даже у топовых машин задымит кое где.
      Впрочем, можно и выпустить, но у нас то игра серии "Total War" а не "Minor War".
      Повторюсь, для размаха ПМ и ВМ. нужны новые идеи на ряду с новыми технологиями. Впрочем технологии долго ждать не заставят.

      p.s.
      Жду игру про 2000г д.н.э по 400 г д.н.э. (которая никогда не выйдет (90%)) Или Med 3 (однако боюсь за ряд вещей, в том числе сжигание ворот факелами (epic fail)) или эпоху Ренесанса, с конца XV века по середину XVII.

      Насчёт Рима 2 - игра то мне в целом понравилась, пока мало правда играл, по причине слабого пк, есть интересные вещи, но и разочерование тоже не мало.
      Однако если быть объективным игра хорошая, хотя для Rome II можно было бы и лучше. Но мы то знаем...
      • 0
      "Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

      "У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

      "Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
      хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
      и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

      "Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

      #170 sokolonis

      sokolonis

        Козак

      • CиЧевик
      • 158 сообщений
      • Откуда:москва
      Регистрация: 03.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:48

      Да, про войны Трои и Греции я бы поиграл, там как раз в основном города государства друг с другом воевали, и сделать типа фишку новую, что если не хотят большого кровопролития, то выходят 2 лучших воина из армии, и дерутся, и, допустим, можно самому этим воином управлять))) Круто же) и вражескую армию не надо уничтожать, а она переходит под владение победившего!!)) По моему ништяк бы было... Или про эпоху становления державы Карла Великого, усиление Восточной Римской империи... Темные века: Тотал Вар... Эх!...
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 5

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (4), Mediapartners(AdSense) (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>