Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


Сообщений в теме: 848

#221 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 056 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 284

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 09:51

Дорогой комрад, то что это есть где то там, это чудесно, но только вот в тотал варе этого пока нет.

И не будет.
  • 0

#222 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 7

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:04

Mesn, а какие идеи? может будет несколько видов "сатрапий/протекторатов" и восстающие генералы/гарнизоныочень уж нетерпится узнать, хоть пофантазируем:)
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#223 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 504 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 388

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:47

...Руси возможность нанимать богатырские отряды при выполнении определенных квестов по духовности и культуре (уровень поддержки Родноверия или наоборот строительство монастырей, т.е. с выбором религии...

Кстати, на счёт терретории, бывшего "нерушимого республик свободных". Если в Меди 3 на этот раз сделают нормальную терреторию восточной европы, русских, половецких земель. И сделают для них удобоваримую линейку юнитов и зданий. Ну и хотя бы не одну только Русь, а там Киевское княжество, Влад.-Сузд. княж., Половцы. Я им многое прощу.А то в ванили Меди 2 за Русь вообще было играть невозможно... Ну что в самом деле за бред, защищаешь Москву от татарвы, а у тебя князь в чисто европейских доспехах, на коне с европейского вида попоной, стоит на фоне католического собора... обидно даже...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#224 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 056 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 284

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 13:00

Fed1R, я думаю основной упор будет на графику, боевку, а страт составляющая будет хоть и лучше чем в Меде2, но все равно будет второстепенна. Уж точно не такая глубокая как в парадоксовских играх.
  • 0

#225 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 22:05

Там вероятнее всего новый движок будет. Поэтому возможно, что будет то, чего не было в предыдущих играх серии. Строительство новых городов например, или отряды сможешь экипировать сам. Например исследовал новый тип доспеха, и одевай его на какие захочешь юниты).
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#226 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
    Регистрация: 05.окт.14
    Слава: 0

    Отправлено 20 Октябрь 2014 - 23:17

    Там вероятнее всего новый движок будет. Поэтому возможно, что будет то, чего не было в предыдущих играх серии. Строительство новых городов например, или отряды сможешь экипировать сам. Например исследовал новый тип доспеха, и одевай его на какие захочешь юниты).

    Сам всегда мечтал, чтобы это было в игре))) И еще строить, много строить, очень много строить) Мне не хватает микроменеджмента
    • 0

    #227 Арчи

    Арчи

      Козак

    • Сердюк
    • 618 сообщений
      Регистрация: 18.окт.13
      Слава: 19

      Отправлено 21 Октябрь 2014 - 08:38

      а мне нравятся ваши идеи формирования войск по принципу: созвать войска и все феодалы обьязаны предоставить вам свои войска. Только сделал бы таким образом что содержать и кормить такие армии накладно для экономики и вообще затяжная война сажает на мель все финансы. Затем при захвате территорий вы должны делиться со всеми вассалами землей. Моя же хотелка в том чтобы на страт карте допустим при нажатии шифта загораются зоны пригодные для поселения и вы можете основать в них свои населенные пункты, которые при условии допустим торговли или наличия рудников или других градообрзующих факторов росли бы в города и городища. Дать свое название им. А так же была и обратная возможность полностью стереть с лица город. Возможность строить кузницы и улучшать юниты особым оружием, особыми доспехами. которые будут формировать новый вид юнита очень интересна. Чтобы даже название типа юнита можно было самому придумать а в бою мы визуально видели бы это вооружение и доспехи. Так же можно было допустим при постройки мастерских кожевников например зимнюю одежду, которая бы во время зимы не давала солдатам замерзать (значительное сокращение зимних потерь) ну и т.п.
      • 0

      #228 olegdoo

      olegdoo

        Козак

      • Сердюк
      • 931 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.ноя.10
      Слава: 52

      Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:09

      Если и будет Мед 3...я хочу что бы его делала другая команда, что делала Рим2. Особенно что бы в проекте не участвовал рыжий англо-саксонец с косичкой...

      Сообщение отредактировал olegdoo: 21 Октябрь 2014 - 09:46

      • 0

      #229 Fed1R

      Fed1R

        Козак

      • CиЧевик
      • 234 сообщений
      • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
      Регистрация: 15.янв.13
      Слава: 7

      Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:22

      Там вероятнее всего новый движок будет. Поэтому возможно, что будет то, чего не было в предыдущих играх серии. Строительство новых городов например, или отряды сможешь экипировать сам. Например исследовал новый тип доспеха, и одевай его на какие захочешь юниты).

      все мечтают)) но это уже полу-Сторнгхольд получиться. Эх кстати в первом был такой себе юнит с кистенем, в в 3д- Стронгхольдах уже с дубиной, наверное анимацию кистеня неумеют делать а жаль)пора бы уже водить "тюнинговые юниты" - игрок сам их бы снабжал выбранным из доступного оружия/доспехов И чтобы на ультра настройках можно было добавить кучу моделек/скинов солдатиков, так например рядом стоят одинаковые отряды и в них попадаются непохожие, даже уникальные модельки и раскраска щитов; даже "офицеры" в соседнем отряде могут отличаться, гербы как никак, феодальные дружины множества "баронов" етс... в 21 веке что стоит оставить движку возможность на сотни скинов для юнита (о модеры оценят )) - крестьяне то еще серенькая масса а вот пестрые гербы рыцарей и сюрко все эти самое то)

      Сообщение отредактировал Fed1R: 21 Октябрь 2014 - 14:53

      • 0

      Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


      #230 ЕщеТеплыйЖмурик

      ЕщеТеплыйЖмурик

        Послушник

      • Сардельер
      • 1 469 сообщений
      • Откуда:Луганск
      • Награды:
      Регистрация: 14.мар.13
      Слава: 152

      Отправлено 21 Октябрь 2014 - 21:40

      Если и будет Мед 3...я хочу что бы его делала другая команда, что делала Рим2. Особенно что бы в проекте не участвовал рыжий англо-саксонец с косичкой...

      толстовато))
      • 0
      Молви друг и входи




      Количество пользователей, читающих эту тему: 6

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (5), Mediapartners(AdSense) (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>