Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Патч 1.1


Сообщений в теме: 249

#1 stek

stek

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Мелитополь
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 16:31

Вышел патч 1.1Качаем тут: ]]> http://www.gamershel.../downloads.html ]]>

Сообщение отредактировал Колчак: 23 Август 2010 - 11:47

  • 0

#2 Evghen

Evghen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Сарматия
Регистрация: 11.дек.06
Слава: 0

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 16:36

Поздравляю всех с выходом первого патча!!! У кого есть возможность, перезалейте на украинском траффике: ]]> http://www.gamershel...oad_16914.shtml ]]> Список изменений патча 1.1:Readme из патча:Medieval2 v1.1 contains the following changes:- Battle AI, Siege AI and Campaign AI are no-longer passive- Close-range AI attacks are more consistent- Cavalry Charge and Cavalry power are more consistent- Merchant trade values no-longer drop after load / save- Elephant Artillery does not cause problems in Campaign Battle- Reduced Inquisitor power- Morale effects tweaked- Autoresolve- Increased effectiveness of naval invasions- MP lobby crashes removed- MP in-game soft-locks removed- Added support for international MP- Minor issues with deployment lines / zones have been solved- Tweaks made to Diplomacy mechanic- Sieged Settlements no-longer showing as sieged even if besieging army has been defeated- Gunpowder units do not get stuck re-forming- Siege equipment does not disappear while zooming- Removed Assassin exploit- Tweaks made to unit pathfinding in settlements- *Command line switch added to remove 'reinforcements delayed' message- No-longer possible to open gates with siege towers or embed them in walls- Minor UI changes- Added missing Audio triggers- Controls and Camera tweaks- Added ModTool - Unpacker (!!!!!!)

Сообщение отредактировал Evghen: 15 Декабрь 2006 - 17:04

  • 0

#3 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Старшина
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, >
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 16:40

Начал закачивать. Тэкс, и что сей патч заменяет/исправляет?
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#4 stek

stek

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Мелитополь
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 16:55

На корсарку ставится, но увы требует диск :( . Бум ждать ломщиков
  • 0

#5 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 19:14

Ну вот и дождались. Скачать можно здесь:Русская версия: ]]> http://www.gamershel...oad_16910.shtml ]]> Зеркало в зоне UA на русский патч: ]]> http://www.upload.co.../get/628988628/ ]]> Английская версия: ]]> http://www.gamershel...oad_16914.shtml ]]> Еще одно зеркало для англ. патча: ]]> http://www.upload.co.../get/450208409/ ]]> Изменения (перевод камрада SID44SID с ТВОВа)Главное========-ДОБАВЛЕН UNPACK'er -Fix crash in Deathtrack MP map with empty Team 3 slot-ИИ не контратаковал на близком расстоянии.-Fixed CTD когда клиент пытается присоединиться к игре, которую заканчивают.-ИИ бездействует на Стратегической карте и позволяет игроку выигрывать посредством штурма открытых ворот? (lets the user win on a campaign battle when stuck in-front of open gates).-Задержка между 'Possible Connection Problems' и 'Really Quit?'-Кавалерия не чарджит копейщиков в Custom Battle.-Кавалерия не атакует: - ИИ осаждает город с пехотой и кавалерией, пехота уничтожена, либо отступает, а игрок всё еще удерживает город, кавалерия не атакует и не отступает.-Бездействие ИИ при осаде-Вылет, касающийся Тимуридов (происходит когда на слонах с пушками недостаточно наездников, при выстреле).-Fixed Siege Attack AI trying to attack the back of settlements.-Бездействие ИИ при атаке-Исправлена плотность и сила чарджа кавалерии. (Still raise and lower lances occasionally)-Исправлен вылет - Авто разрешение осады Газы с немедленным кликом правой кнопкой мышы на поселении-Исправлено исчезновение ресурсов для торговли после сохранения/загрузки-Fixed CTD из-за ИИ турков -Кавалерия не атаковала копейщиков с фланга (Fixed Cavalry not flanking spear walls)-Кавалерия не переплывала реку для атаки (река Иордан)-Уменьшено влияние морали - вражеские войска не отступают так поспешно-Уменьшена сила инквизиторов-Исправлен вылет при "двигаться к точке" ('move to point')-Многонациональная поддержка в сетевой игре-Кавалерия становится в сторонке и не атакует (bunching at corner of settlement)Средней важности исправления=============-Исправлен вылет при конверте поселений, в очереди строительства которых стояли какие-нибудь здания.-Поселение показывалось "под осадой", даже если осаждающая армия убралась восвояси.-Повторяющиеся миссии-Нерешительная пехота / потерянный строй (после приказа двигаться в определенном направлении бежали совсем в другую сторону)-Устранена возможность открыть ворота осадными башнями, их застревание в стенах -Не всегда появляющееся видео "Победа!!!"-Дипломатия - ИИ теперь не считает предложение подарка??? (AI no longer counters an open proposition with a gift).-Границы расположения армии, некоректно отображаемые возле ambient зданий на карте битвы-Вражеские отряды стоят в нерешительности, если лестницы сброшены с разрушенной стены при осаде.-Размер carroccio, не позволявший проходить в воврота-Отряды с огнестрельным оружием останавливались при перестроении-Требучеты появляются/исчезают при увеличении/отдалении-Улучшена мораль-Частично исправлено движение юнитов через здания в поселении.-Юниты проверяют, является ли пункт назначения зданием или нет.-Добавлена команда, включающая бесконечных солдатов (removes message) (ЧИТ новый???)-Исчезновение имен сетевых игроков в окне результатов битвы, если они вышли из игры ранее-Исправлена (написано Fixed, но мне кажется, что удалена/добавлена) возможность для игрока "прокачать" умения убийцы путем серии устранения капитановДругие изменения========-Исправлен уровень сложности в сетевой игре (влияет на мораль). Раньше по умолчанию был Normal.-Fix lobby tooltip that showed incorrect unit sizes.-Отображение Florins во время переговоров-Превращение денег в положит./отрицат. значение при уменьшении/добавлении денег-Исправлено определение зон для высадки (overlapping and incorrectly sized deployment zones)-Проблемы с графикой в сообщении о беспорядках-Fixed unclear 'Start Diplomacy' button functionality-Fixed MP Admit Defeat button functionality-Некорректное отображение завершенных миссий -> истек срок выполнения-Fixed mouse-overs showing incorrect diplomatic information-Fixed minor FE Historical Battle error (shield remaining highlighted)-Чат сетевой игры - подсвечивает получателя и отправителя.-Ряд проблем со звуком - Audio: Campaign Map when an English Spy is ordered to join an English army he triggers two "Joins_Army" speeches.- Campaign Map when an English Merchant is ordered to disembark a boat, two "Movement_Disembark" speeches are triggered.-Доход от шахт-Fixed MP ignore/ban toggle permanently banning player from chat-Fixed - Making an offer gives a blank scroll on the Diplomacy Scroll, but removing the offer gives the player help text-Не изменяющийся курсор при наведении на некоторые части интерфейса.-Неправильное вычисление дальности перемещения некоторых кораблей-Юниты не покидают армию при роспуске? (Fixed units not leaving an army when ordered to abandon it.)-Fixed 'Possible Connection Problems' message not appearing if user alt-tabs-Замок в интерфейсе называется город (на страт. карте)-Пункт "Подкрепления" доступен, если игрок снимает флажок с "Ночная битва"'-Некорректная скорость передвижения некоторых юнитов-Некорректное появление кольев в зависимости от условий погоды-Не функционирующая кнопка помощи в диалогах о выкупе пленных-Вступительные ролики исторических битв, проигрываемые в с трехкратным ускорением -Перенос армий - When transferring men the transfer resets after viewing the description-Юниты с огнестрельным оружием бежали вперед при указании цели (теперь будут стрелять).-Юниты сбивались в кучу при приказе сделать поворот на 180 градусов-Исправлены проблемы с прикрепленной камерой-Юниты бегут на проломленные стены или ворота атакуемого города без приказа

Сообщение отредактировал Sashok: 15 Декабрь 2006 - 20:36

  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#6 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.май.06
Слава: 13

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 19:22

Вопрос тем кто юзает лицензионку от Софт-Клаба - ставится ли патч русский на эту версию.И вопрос жителям Киева - кто-то лицензионку софтклабовскую видел в продаже?
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#7 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 20:36

Ссылка на русский патч в зоне UA ]]> http://www.upload.co.../get/628988628/ ]]>
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#8 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 20:49

На пиратку не ставится :(Может кто поделится ориг. екзешником от английского оригинала? А можно еще и мини-образом диска :rolleyes:
  • 0
Besser Tot als Rot.

#9 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 20:55

Evghen
Sashok
О! :vo: Отлично! :cheers:


ЗЫ всё на пиратку ставиться, смотрите в реестр, версия меняется на 1.1 ;) просто теперь нужен лицензионный диск. :rolleyes:

ЗЗЫ или кряк, которого пока вроде в нете нет. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#10 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 21:07

Золд Горыныч
Пиратки бывают разные. На однодисковую от НоваГра не ставится :(
И в реестре кстати ничего нет, тоесть есть, но явно какая-то фигня. Теперь подозреваю еще и реестр.
Так ни у кого оригинального образа нема?
  • 0
Besser Tot als Rot.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II