Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русь - зарождение


Сообщений в теме: 23

#1 VIN_LEO

VIN_LEO

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Испания, Торревиеха
Регистрация: 19.фев.12
Слава: 8

Отправлено 07 Август 2012 - 21:21

Есть идея, но уже не просто идея, так как эту идею я уже реализовываю, мод на Варбанд. Идея заключается в том как и гласит название "Зарождения Руси".
Год 862, смерть легендарного Гостомысла, посадника Словенска (Новгорода), Князя союза племен славян и фино-угров. Но Гостомысл никому не завещал свой трон, и каждый вождь своего племени хотел занять его место и самому княжить народами. Как гласит Повесть Временных Лет: «въсташа сами на ся воевать, и бысть межи ими рать велика и усобица, и въсташа град на град, и не беше в нихъ правды»

На севере расположились варяги, в одном из основных торговых центров Восточной Европы тех времен, в Ладоге. Вскоре их призовут княжить племена, имя которым будет Русь, но это будет после.

Южнее расположились племена словен. На западе племена Ливов. К востоку Чудь. А севернее Корелы.

Мод планирую именно об этом, раннем темном средневековье, об этих разных Градах принадлежащих разным вождям разных племен разных народов.


Планируемые Фракции и их ветки войск: (с появлением первой бетки и людей возможно фракций будет больше)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фракцию игровую я планирую только одну, Русса. (хотя бы для первой бета-версии)


Планируемая карта:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
ИГРОВЫЕ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СЦЕНЫ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3D МОДЕЛИ
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
2D ART
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Постоянная команда:
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Благодарности:
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 Декабрь 2012 - 17:03

  • 0
Мой разрабатываемый мод на МиБ Варбанд - http://totalwars.ru/...showtopic=36835

#2 Ryback

Ryback

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 16.дек.12
    Слава: 0

    Отправлено 16 Декабрь 2012 - 15:22

    Здраствуйте ,я хотел бы попросится на вакансию историка ( я хорошо разбираюсь в истории неважно какой ,а Русь моя любимая тема)
    • 0

    #3 VIN_LEO

    VIN_LEO

      Джура

    • CиЧевик
    • 52 сообщений
    • Откуда:Испания, Торревиеха
    Регистрация: 19.фев.12
    Слава: 8

    Отправлено 16 Декабрь 2012 - 15:34

    Ладно что хотите.Можете для начала покритиковать настоящие скрины? Только лучше те что здесь - ]]> http://rusmnb.ru/ind...p?topic=15409.0 ]]> Ибо тут я их давненько не обновлял.
    • 0
    Мой разрабатываемый мод на МиБ Варбанд - http://totalwars.ru/...showtopic=36835

    #4 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 272 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 537

    Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:02

    VIN_LEO,
    так обнови... отсылать людей куда-то - это как то невежливо. Раз уж создал тему - поддерживай ее актуальность. А иначе нет смысла в ней.
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #5 VIN_LEO

    VIN_LEO

      Джура

    • CиЧевик
    • 52 сообщений
    • Откуда:Испания, Торревиеха
    Регистрация: 19.фев.12
    Слава: 8

    Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:07

    SHREDDER, так у него по идеи профессия такая, за темами следить )
    • 0
    Мой разрабатываемый мод на МиБ Варбанд - http://totalwars.ru/...showtopic=36835

    #6 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 272 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 537

    Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:22

    VIN_LEO
    за темой должен следить тот кто ее создал.
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #7 Ryback

    Ryback

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 16.дек.12
      Слава: 0

      Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:03

      Что ж могу сказать скины соответствуют тому времени , ну если честно некоторые модели можно доделать,например варяги на скине стоят слева.Изображение

      я хотел сказать сделать
      • 0

      #8 VIN_LEO

      VIN_LEO

        Джура

      • CиЧевик
      • 52 сообщений
      • Откуда:Испания, Торревиеха
      Регистрация: 19.фев.12
      Слава: 8

      Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:04

      Хмм... да уж, нет пожалуй, извините, но историк 9 века из Вас никудышный, это сразу видно :pardon:

      Сообщение отредактировал VIN_LEO: 17 Декабрь 2012 - 20:06

      • 0
      Мой разрабатываемый мод на МиБ Варбанд - http://totalwars.ru/...showtopic=36835

      #9 Ryback

      Ryback

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 16.дек.12
        Слава: 0

        Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:43

        OK........только чего вдруг
        • 0

        #10 HunterWolf

        HunterWolf

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 1 957 сообщений
        • Откуда:Россия, Тверь
        • Награды:
        • Должность:ТовмачЪ
        Регистрация: 23.ноя.11
        Слава: 186

        Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:04

        Потому что ВинЛео поклоник творчества Манне
        • 0
        Моя конфигурация:
        Нормальная, мне хватает.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II