Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hundert Year War


Сообщений в теме: 33

#21 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 16:42

Итак, представляю мод - полную конверсию РТВ на мощной скриптовой основе, позволяющей погрузиться в эпоху средневековой Столетней войны.Вас ожидают жестокие, кровопролитные сражения, частые осады городов, бескомпромисное противостояние с мощными группировками французских феодалов, гражданские войны внутри фракций, голод, чума и военные опустошения.Теперь о самом моде.Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.В моде 6 игровых фракций:1. Королевство Англия (не превзойденные лучники Лонгбоу и сильная английская пехота)2. Королевство Франция (хорошие арбалетчики и конные рыцари)3. Герцогство Бретань (сильная пехота и кавалерия)4. Герцогство Бургундия (мощная рыцарская конница и хорошая пехота)5. Графство Фландрия (сильная пехота городских ополчений, особенно пехота "годендаг")6. Королевство Наварра (сильная пехота и кавалерия)Карта.Действие мода разворачивается на большой, полностью оригинальной карте Франции, где реально шли сражения Столетней войны. Вы увидите около 130 городов Франции, являвшихся в то время крупными центрами экономической и политической жизни. Это такие города как Париж, Реймс, Ренн, Бордо, Марсель, Куртр, Тулуза, Орлеан и многие другие. На карте мало лесов, но зато много распаханных под поля пустошей (как исторически и было во Франции), простирающихся на большом расстоянии вокруг городов (благодаря этому Вас ожидает множество полевых сражений, а армии компа атакуют Ваши города только крупными силами).Каждый город - это не только столица региона, но и центр исторически сложившегося производства, при развитии которого возникают множество экономических и военных бонусов. К примеру города Северной Франции и города вокруг Парижа - центры по производству красителей для тканей, города Бургундии, Аквитании и Лангедока - центры виноделия и производства прованского масла, а города Наварского королевства славятся своим искусством обработки металлов.Не обойден вниманием и религиозный вопрос. Во Франции эпохи Столетней войны всей духовной жизнью людей руководила Римская Католическая Церковь. Это руководство Церковь осуществляла главным образом через две мощные организации - нищенствующие Ордена святого Франциска и святого Доминика, которые возводили свои церкви и поучали мирян жизни. От Вас зависит какому Ордену в каком городе отдать предпочтение, т.к. францисканцы, проповедующие смирение приносят в основном экономические бонусы, а доминиканцы - как ярые сторонники вооруженной борьбы с инакомыслящими приносят бонусы военные. Возводя храмы того или иного Ордена Вы определите и развитие всего региона (он будет или больше приносить дохода, или выставлять в Вашу армию более подготовленные войска).Интерфейс.Весь интерфейс мода полностью переработан под средневековье. От ванильного РТВ оставлен нейтральный минимум.Все описания к зданиям и юнитам полностью на русском языке (что поможет Вам подчерпнуть много ценной да и просто интересной информации о периоде Столетней войны) и полностью оригинальные (как и многие здания). Изменены также портреты персонажей (генералов, шпионов, дипломатов) и их свиты.Все имена и фамилия персонажей соответственно изменены на средневековые фламандские, испанские, французские и английские (в зависимости от фракции).Здания и архитектура.Бонусы, которые дают многие здания изменены для усложнения кампании. Теперь из-за нашествий, чумы и периодов голода городам стало гораздо тяжелее достигнуть нужного уровня населения для развития, по-этому развитие сельского хозяйства и объектов средневековой санитарии стало особо необходимым. Многие здания могут развиваться только при возведении определенных зданий (к примеру без развития рынков не могут развиваться кузницы, а без возведения некоторых военных зданий не могут расти производства). Поэтому прежде чем Вы будете принимать решение о возведении тех или иных зданий - загляните в "Лестницу строительства" города и посмотрите какие сооружения в городе можно потенциально построить и что для этого надо.Архитектура городов полностью изменена на Средневековье - это и характерные средневековые дома, и здания казарм и таверн, и "губернаторские дворцы" (которые в моде называются - магистраты, ратуши и дворцы нотаблей). От ванилы остались только ворота и стены, которые одинаково хорошо вписываются и в античную и в средневековую эпохи. А то что архитектура всех городов сделана на основе варварских поселений РТВ (центр города на высоком холме, на котором в беспорядочном хаосе натыкано множество жилых домов, кривые улочки, беспорядочная планировка) - придает моду дополнительную атмосферность.Юниты.Экипировка, вооружение и сами юниты подбирались с высоким историческим соотвествием их эпохе Столетней войны. В моде Вы увидите средневековые одноручные топоры и мечи, двуручные мечи Эспадроны и Фламберже, алебарды, пики и годендаги, двуручные рыцарские боевые топоры и молоты, множество арбалетов и луки Лонгбоу. Среди доспехов - все многообразие стеганных гамбезонов, легких кольчуг и кольчужных сюрко, бригантины, панцири Висби и наконец полный латный доспех. На головах у воинов излюбленные шлемы Столетней войны - шапели, шлемы-шишаки, бацинеты, закрытые и открытые салады, остроносые рыцарские шлемы.Причем по ходу кампании Вы будете свидетелями постепенного изменения средневекового доспеха - от стеганных курток и кольчужных рубах - до полного латного доспеха. Это реализовано без всяких "реформ" - начальные казармы выпускают отряды городских ополчений, экипированных в легкий доспех, средние казармы позволяют вербовать бойцов "наемных компаний" в бригантинах и кольчужных сюрко, а высшие казармы предоставляют бойцов в полном латном доспехе. Причем время разития городов и строительства зданий позволят Вам вербовать пехоту в бригантинах не раньше 1355-1360 годов, а латников Вы сможете заполучить не раньше 1380-1385 годов, что вполне соотвествует историзму.Наемники.В моде Вам придется иметь дело со множеством исторически существовавших во Франции наемников - это шотландцы (неудержимые в бою горцы с топорами и двуручными мечами), генуэзцы (знаменитые генуэзские арбалетчики и латники), испанцы (хорошая средняя пехота), немцы (грозные немецкие рыцари и пешие ландскнехты), гасконцы (сильные гасконские рыцари и бидоверы-метатели копий), англичане (известные всем лучники Лонгбоу), ну и конечно воины 3-х известных наемных компаний - Компании Фортуны, Компании Марго и Компании Бланш (сильная средняя пехота и конные рыцари).В данном моде наемники могут вербоваться в каждой прове, а при наличии в городе таверн и постоялых дворов - они могут восстанавливать свою численность после боев. Определенные типы наемников вербуются и восстанавливаются только в тех регионах с которыми их родина исторически поддерживала тесные экономичекие связи (к примеру Немцы вербуются только в регионах с развитым сукноделием, Англичане - только на юге Англии, Генуэзцы и Испанцы в провах, где есть виноделие и производство прованских масел). Конечно не каждая фракция может вербовать себе все типы наемников - если Вы за Английское королевство или Фландрию, то не надейтесь завербовать себе Шотландцев или Генуэзцев, а если Вы за Францию, то Вам заказан доступ к Гасконцам и Испанцам.С наемниками есть только одна неувязка - они дороги в найме и содержании.Тактика.В моде Вам придется использовать все множество юнитов которое предоставляет уровень построенных казарм, т.е.не будет "вундерюнитов", тянущих не себе всю компанию и юнитов, которых Вы забросите на "пыльную полку" за ненадобностью. Это достигнуто тем что каждый тип войск очень узко специализорован в ущерб другим качествам. К примеру без мечников и фехтавальщиков будет трудно захватить вражеский город, т.к. эта пехота очень хорошо рубится с чужой пехотой в рукопашном бою (имеет бонус против пехоты), но в поле эти бойцы не устоят против атаки рыцарской конницы. Зато против кавалерии отлично бьётся пехота с алебардами, пиками и дагами (бонус против конницы), но при штурме городов или в бою с фехтавальщиками, такая пехота очень слаба.Арбалетчики незаменимы при защите городских стен (мощное пробивное действие болтов), но в поле выносятся как пехотой, так и конницей. Кавалерия, особенно рыцарская - в поле становится очень грозной ударной силой (рыцари кроме прочего еще наводят ужас на вражескую пехоту), но бесполезны при штурме городов и дороги в содержании.Скорость перемещения пехоты и кавалерии по полю боя уменьшена до привычных по Мediaval 2 ТW скоростей.Стратегия.В моде Вы столкнетесь с такой штукой, как национальное влияние. Это такой фактор, который или будет способствовать порядку в Ваших городах или вызывать волнения, ведущие к гражданской войне (каждый город восставший против Вашей власти сразу становится мятежной фракцией). Национальное влияние могут распространять только генералы каждой фракции.У фракции Игрока Лидер должен обязательно короноваться, в противном случае генералы быстро теряют лояльность, перестают слушаться приказов и в итоге восстают против Вашего правителя с образованием мятежной фракции (гражданская война). Фракции компа обладая хорошей фин. помощью, не только быстро формируют крупные стеки, но и любят засылать в города Игрока множество убийц и шпионов - в итоге города восстают, а генералы (и даже Лидер фракции) скоропостижно умирают. Поэтому Вам придется особое внимание уделять не только разведке, но и контрразведке, создавая свой т.н. "СМЕРШ".Музыка в моде.Вся музыка в моде как на стратегической карте, так и в сражениях заменена на французские средневековые мелодии и мелодии из модов Deus Lo Vult и Русь-2.Скрипты.Мод сделан на мощной скриптовой основе, благодаря которой создается атмосфера Столетней войны.Реализованы:1. Система 4-х ходовости, что в итоге дает около 470-ти ходов в кампании.2. Событие "Голод" - 1 раз в 4 года каждый город испытывает острый недостаток в продовольствии, который уносит немало жизней горожан (о чем выскакивает сообщение).3. Финансовая помощь фракциям компа - из-за чего на настройках ВХ\ВХ Игрока ожидает очень яростная и напряженная компания.4. Событие "Великая эпидемия чумы" - городам Игрока (и всей Франции) предстоит пережить Великую эпидемию чумы 1348-1349 годов.5. В 1358 году Вы столкнетесь с Жакерией (множество отрядов мятежного простонародья появится по многим провам Франции).6. В 1346 (Канн), 1356 (Кале), 1373(Бретань), 1385(Фландрия) и 1415(Нормандия) годах во Франции будут высаживаться крупные стеки англичан. Но не особо радуйтесь, если Вы играете фракцией Англия - т.к помощь в высадке будут оказывать Банкиры, то они слупят с Англичан через год все вложенные средства с 50%-й мздой, что может стать тяжелым ударом для Вашей экономики.7. Гарнизонный скрипт - теперь Вам не удастся овладеть вражескими городами без серьезной подготовки. На защиту своих городов будут вставать отряды городского ополчения.Поэтому Вам придется развивать осадные технологии (катапульты, требучеты, бомбарды).8. Геральдика - каждый Ваш генерал может стать владетельным сеньором любой провы (титул + бонусы по сбору налогов и влиятельности).В моде были использованы следующие наработки из других модов:1. Для стратегической карты - многие ресурсы, модели городов и стен, модель осады города - из модов Deus Lo Vult (мод для М2ТВ) Русь-2 (мод для М2ТВ).2. Модели юнитов созданы на основе юнитов культовой игры Mount and Blade и модов к ней France_1431 и HundertYeаrWar 6.1, три юнита, основа для моделей катапульт, требучетов и бомбард, а также модели лошадей взяты из модов для РТВ Crusader и RomeMediaval.Множество анимаций (рыцарская конная атака с копьями наперевес, рубка конных рыцарей мечами, двуручный хват мечей фехтовальщиками, прямая осанка английских лучников при стрельбе, перезаряд легких и тяжелых арбалетов) импользованы из мода RomeMediaval.3. Почти все модели средневековых домов для архитектуры городов взяты из замечательного мода для Barbariav Invasion - Огнем и Мечом (камрад SHREDER).4. При создании мода активно использовались туторы форумов Сичь Тотал Вар, Империал Тотал Вар, Интренетварс.5. В моде использованы мелодии из Русь-2, Deus Lo Vult (мод для М2ТВ) и Британской компании для М2ТВ.6. Ну и самое главное:Очень большую помощь советами оказали камрады Lucii Varen и Darius.Помощь с архитектурой - камрад Shreder.Очень большая помощь по скриптам - камрад HouseOfHam.Помощь с интрефейсом игры - камрад AlexTar и камрад _Koss_За оказанную помощь хочу сказать им огромное Спасибо!Мод устанавливается на чистый Barbariav Invasion 1.6Этот мод - свичь-мод, т.е. не затрагивает файлы основной игры и позволяет устанавливать на игру другие моды.Порядок установки мода:1) Распаковать мод в корневой директории Rome.Total War.Gold Edition.2) Появившийся при распаковке ярлык Hundert Year War отрпавить на "Рабочий стол" (через меню Проводника)Все. Мод можно запускать с появившегося на Рабочем столе ярлыка.Ну и не забывайте об активации скрипта при загрузке сохраненной игры.Порядок активации скрипта:1. Загрузить сохраненную игру.2. Кликнуть мышью на любом поселении (или нажать F1) - появится мерцающая иконка советника (точнее женщины-советницы).3. Кликнуть мышью на иконке советника - чтобы тот исчез и появилось сообщение "Скрипт включен".
  • 0

#22 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 19:44

Народ!Тут обнаружилось что при архивации пропадает ярлык экзешника.По-этому для запуска мода надо:1. Сделать ярлык с появившегося экзешника HundertYearWar-ALX2. Зайти в раздел ярлыка "Свойства" и в графе "Объект" прописать -mod:HundertYearWar show_err -nmС этого ярлыка запускать мод
  • 0

#23 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:46

Спасибо автору за работу. Ещё раз попрошу автора лаконично обьяснить, как работает скрипт в моде? Как его нормально активировать, не глючит ли? Эт я к тому, что ранее была проблема с его активацией, был прописан какой то путь совет по его активации.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#24 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 20:30

Со скриптом ошибки устранены.При начале компании скрипт активируется автоматически.При загрузке сохраненной игры надо просто вызвать советника и кликнть по его портрету, чтобы советник исчез.Все.
  • 0

#25 zhres

zhres

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.12
    Слава: 0

    Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 20:11

    Нужна помощ , установил все как описано ,но при запуске выдает ошибку :failed to read censored word dictionary file : data \\chat_filter.sanпросьба если ктото сталкивался, или имеет представления в чем проблема - отпишитесь!
    • 0

    #26 aleksandr1911

    aleksandr1911

      Козак

    • CиЧевик
    • 258 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 21.мар.10
    Слава: 24

    Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 22:04

    Нужна помощ , установил все как описано ,но при запуске выдает ошибку :failed to read censored word dictionary file : data \\chat_filter.sanпросьба если ктото сталкивался, или имеет представления в чем проблема - отпишитесь!

    Судя по ошибке игра не может найти chat_filter.sanКамрад, можно пооподробнее о том как ты устанавливал мод?Ты делал ярлык с экзешника мода?А в сделанный ярлык в раздел Свойства\Объект вносил в конец адреса (например "E:\Games\Rome.Total War.Gold Edition\HundertYearWar-ALX.exe") запись (через пробел)-mod:HundertYearWar show_err -nm(без вышеуказанных манипуляций мод не запустится)Просто несколько человек мод нормально скачали и запустили и уже шлют мне свои замечания и предлождения.Кстати вот новый фикс который убирает иконку советника, которая постоянно вылезает, когда заходишь в свиток города.(для понимающих о чем речь - теперь скрипт запускается посредством кнопки "Покажи мне как").Фикс распаковывается в корневую директорию игры, в которой стоит мод с заменой всего, что предложено к замене.Новую компанию ничинать не надо.Порядок активации скрипта:1. Загрузить сохраненную игру.2. Кликнуть мышью на любом поселении - появится мерцающая иконка советника (точнее женщины-советницы).3. Кликнуть мышью на иконке советника - чтобы появилось сообщение предлагающее Вам нажать н=кнопку советника "Покажи мне как".4. Нажать кнопку "Покажи мне как".Все скрипт включен.
    • 0

    #27 visvaldis

    visvaldis

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 04.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:24

      ]]> http://narod.ru/disk...earWar.rar.html ]]> RS Enviroment dla Hundred Years War.
      • 0

      #28 visvaldis

      visvaldis

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 04.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 18 Январь 2013 - 18:42

        Природа RS для Hundred Years War. Розовый снег на стратегической карте поправлен. ]]> http://www.gamefront...ent_for_HYW_rar ]]>
        • 0

        #29 aleksandr1911

        aleksandr1911

          Козак

        • CиЧевик
        • 258 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 21.мар.10
        Слава: 24

        Отправлено 20 Январь 2013 - 17:34

        Установил себе выше указанную природу из РС. Она меня очень порадовала. Сцены сражений очень классные (и что самое главное не напрягают комп). Страт карта тоже хорошо преобразилась.Кстати, вот мини фикс, который позволит играть за Англию на высоких уровнях сложности: ]]> http://yadi.sk/d/RcqaY_v-1zhYu ]]> Этот фикс меняет столицу фракции Англии с Портсмута на Бордо (просто первоначально когда столица у англичан была Портсмут - пости 15 аквитанских пров, принадлежащих Англии сильно бунтовали, что не позволяло поднимать в них налоги, отчего было полное отсутствие денег на развитие, и в итоге поражение)Порядок установки:Распаковать архив в корневую папку игры.Начало новой компании обязательно.

        Сообщение отредактировал aleksandr1911: 20 Январь 2013 - 17:47

        • 0

        #30 visvaldis

        visvaldis

          Молодик

        • CиЧевик
        • 16 сообщений
          Регистрация: 04.дек.09
          Слава: 0

          Отправлено 22 Январь 2013 - 14:08

          ]]> http://www.gamefront...2_trees_HYW.rar ]]> Добавил деревья на страт карте из Medieval II.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>