Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


Сообщений в теме: 525

#131 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
    Регистрация: 10.мар.11
    Слава: 1

    Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 06:53

    И сие ванильное. Я менял только параметры колец, но не их описания. Видно пришло от скрипта про назгулов. Подправлю.Amon-Din, твои предложения для описания кольца Ородруина.

    Не вкуриваю смысл последней фразы. Если требуется моё описание, то: Это магическое кольцо было создано Сауроном для разминки перед ковкой Кольца Всевластья и позже отдано назгулам, как и ещё восемь таких же колец.Естественно, Толкиеном здесь и не пахло, ни в названии, ни в описании(да и качество и того, и другого хромает). Я и назвал так оригинально, потому как оставить "кольцо Барахира"-2 было некорректно, а названий иных колец, кроме Эрегионской 20-тки(Одно, Три, Семь, и Девять) и кольца Барахира не обнаружил(хотя, что их было больше, упоминание есть, и то на Вики)-так что пришлось придумывать самому.Поэтому и предлагаю убрать это кольцо, за ненадобностью (раз в бессмерных назгулах, представлены все Девять), и не соответствием Толкиену.
    • 0

    #132 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 417 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 047

    Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 09:22

    Насчет вылетов с подкреплениями это не железо или софт виноваты а ИИ Германика выше версии 5.1. То что у некоторых их нет, просто везение. Поверьте моему скромному опыту борьбы с вылетами в КоВ. Если мод вылетает, на 99,9999 % виноват мод а не железо или софт.
    • 0


    #133 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 09:45

    Поэтому и предлагаю убрать это кольцо, за ненадобностью (раз в бессмерных назгулах, представлены все Девять), и не соответствием Толкиену.

    Эти кольца необходимы для скрипта бессмертия, он их автоматом на следубщем ходу добавляет. По этому и предлагаю тебе написать текст для них.
    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #134 Полугном

    Полугном

      Козак

    • CиЧевик
    • 254 сообщений
      Регистрация: 29.сен.11
      Слава: 1

      Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:09

      Ну Vitov вы сами начали проявлять агрессию, это 1.
      Второе вы всё таки постепенно делаете что я когда то писал или думал но лень было писать это 2.
      И я зря пароль вспоминал от акк-ка что ли? это 3
      • 0
      Кто не знает начала — не понимает и конца.
      «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

      #135 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 326 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 382

      Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:14

      Mesn, а можно как-то вылечить это? Или попрошу проще: правок там сильно много и можешь ли ты фиксануть это, плиз?
      • 0
      По ту сторону добра и зла.

      #136 VITOV

      VITOV

        Мододел

      • Мододел
      • 1 782 сообщений
      • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 10.авг.11
      Слава: 99

      Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:17

      Ну Vitov вы сами начали проявлять агрессию, это 1.
      Второе вы всё таки постепенно делаете что я когда то писал или думал но лень было писать это 2.
      И я зря пароль вспоминал от акк-ка что ли? это 3

      Сегодня сын смотрел мультик "Трям! Здравствуйте!" В нем медвежонок и ежик спорят, какая должна быть тили-мили-трямдия - сказочная страна. Как же мне это напоминает наш форум. Советую всем посмотреть этот добрый мультик, он отбивает всякое желание спорить и что-то доказывать.

      Сообщение отредактировал Vitov: 23 Сентябрь 2012 - 10:17

      • 0
      Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

      #137 Полугном

      Полугном

        Козак

      • CиЧевик
      • 254 сообщений
        Регистрация: 29.сен.11
        Слава: 1

        Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:17

        Не вкуриваю смысл последней фразы. Если требуется моё описание, то: Это магическое кольцо было создано Сауроном для разминки перед ковкой Кольца Всевластья и позже отдано назгулам, как и ещё восемь таких же колец.Естественно, Толкиеном здесь и не пахло, ни в названии, ни в описании(да и качество и того, и другого хромает). Я и назвал так оригинально, потому как оставить "кольцо Барахира"-2 было некорректно, а названий иных колец, кроме Эрегионской 20-тки(Одно, Три, Семь, и Девять) и кольца Барахира не обнаружил(хотя, что их было больше, упоминание есть, и то на Вики)-так что пришлось придумывать самому.Поэтому и предлагаю убрать это кольцо, за ненадобностью (раз в бессмерных назгулах, представлены все Девять), и не соответствием Толкиену.

        ]]> ]]> http://ru.wikipedia.... ]]> ]]>Вот раздел "Реликвии дома Элендела" Вполне объясняет каким макаром оно у АрагорнаНо т.к. оно 1 не объясняет откуда оно у назгулов (хотя некоторые и были королями гондора)

        Сообщение отредактировал Полугном: 23 Сентябрь 2012 - 10:25

        • 0
        Кто не знает начала — не понимает и конца.
        «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

        #138 VITOV

        VITOV

          Мододел

        • Мододел
        • 1 782 сообщений
        • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 10.авг.11
        Слава: 99

        Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:22

        Насчет вылетов с подкреплениями это не железо или софт виноваты а ИИ Германика выше версии 5.1. То что у некоторых их нет, просто везение.

        Mesn, видимо и самому Германикусу повезло, раз он такой косячище проморгал :rolleyes:

        Народ, у меня просьба ко всем, кто использует мой саб-мод, и радикально в нём ничего не изменял. Отпишитесь пожалуйста про вылеты:
        были/небыли. Если были, то при каких обстоятельствах.
        • 0
        Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

        "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

        "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

        "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

        #139 Полугном

        Полугном

          Козак

        • CиЧевик
        • 254 сообщений
          Регистрация: 29.сен.11
          Слава: 1

          Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:27

          Mesn, видимо и самому Германикусу повезло, раз он такой косячище проморгал :rolleyes:

          Народ, у меня просьба ко всем, кто использует мой саб-мод, и радикально в нём ничего не изменял. Отпишитесь пожалуйста про вылеты:
          были/небыли. Если были, то при каких обстоятельствах.

          Играл кучу кампаний в общей сложности ходов 700-800 ни 1 вылета.
          А вот до самого мода были при подкреплениях -_-
          • 0
          Кто не знает начала — не понимает и конца.
          «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

          #140 igacool

          igacool

            Послушник

          • Бунчужний
          • 2 326 сообщений
          • Откуда:Украина, Ужгород
          • Награды:
          Регистрация: 08.окт.10
          Слава: 382

          Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:28

          Мне тоже написать? Атакую армию назгула около Дол Гулдура, приходит подкрепление из замка: немного тупят троли, начинает приходить отряд орков и вылет. Сейв и лог могу выслать.
          • 0
          По ту сторону добра и зла.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>