Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


Сообщений в теме: 525

#11 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
    Регистрация: 03.дек.10
    Слава: 4

    Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 02:52

    Если суметь выжить в начале игры, игра за Гондор не представляет никакой сложности. Достаточно поставить по сильному отряду в Каир-Андрос, западный Осгилиат и в форт на юге - Мордор и Харад держат около них по 5-10 стеков, но не атакуют. К 69 ходу от скуки начал бить Изенгард, который к этому времени захватил восток Рохана и юг Эриадора. Запад Рохана от Эдораса до берега Изена держится железно.Да и не видно усиления тёмных фракций : Гномы укатали Рун, захватили север восточного моря, заключили перемирие и сидят непонятно чем заняты. Деил выбили из Рованниона общей атакой Мордора и реванша Руна, но Кельдуин не сдают уже ходов 30. Мордор выбил Лесных Эльфов от Андуина и захватил восточное Лихолесье, но западное и лесное королевство держатся, ближе к Лориену ходит несколько стеков Мордора и ГОМГ, но атаковать форт со стеком эльфов не решаются, ЛЭ под шумок напали на Изенгардский Фангорн. Эриадор бьют по трём форнтам Изенгард, ГОМГ и Гундабанд, но дальше южных холмов, Форноста и Заверти не пускают уже около 40 ходов, умудряясь удерживать Седонну. ВЭ чувствуют себя прекрасно и даже выбили ГОМГ из сердца Мглистых гор.Ход 75, Мордор и Харад продолжают тупить, зря проходы через реку убрал.Сложность вх/вх.
    • 0

    #12 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 10:39

    Рад был бы скинуть сейв , но я играл на 1 дихании , не сохранялся

    Xopyc, ну ты прям хардкорщик:) Если найдешь ссылки на моды для TATW_3.2, скинь пожалуйста.

    Сложность вх/вх.

    Aderis, читаем внимательно рекомендации установок игры для моего баланса (х/n). И удали файл map.rwm.

    Сообщение отредактировал Vitov: 15 Сентябрь 2012 - 10:33

    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #13 Aderis

    Aderis

      Козак

    • CиЧевик
    • 136 сообщений
      Регистрация: 03.дек.10
      Слава: 4

      Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:30

      Файлик удалял, через пару дней выложу впечатления от х/х
      • 0

      #14 kiryha94

      kiryha94

        Козак

      • CиЧевик
      • 147 сообщений
      • Откуда:город соликамск
      Регистрация: 15.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:58

      а что значит х\n ?? и еще вопросс, конечно не по теме, мод по 3й эпохе наисано в корневую папку устанавливать он затрагивает основные файлы игры? у меня просто стоит булатная сталь ,последняя версия ,как бы ее не закосячить...

      Сообщение отредактировал kiryha94: 15 Сентябрь 2012 - 12:02

      • 0

      #15 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Мастер
      • 1 893 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 144

      Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 13:08

      kiryha94 корневая папка мода - это не mods , а папка самого мода , тоисть Third_Age_3 или както так ) х\н - это уровень сложности для компании хард , для сражений - нормал

      Vitov эм ... ну сабмод АУМ я найду через пару часов как освобожусь , а нащет наследника исильдура - уже не помню где видел , помойму в паке сабмодов от барона ,там есть этот скрипт , если розбераешся в этом - глянь там ю

      И не так уж и хардкорно было ))) я играл на н\н, решил начать с этого )
      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       


      #16 kiryha94

      kiryha94

        Козак

      • CиЧевик
      • 147 сообщений
      • Откуда:город соликамск
      Регистрация: 15.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 14:00

      Спасибо за ответ, хотелось бы узнать это не повредит другие моды? и устанавливаться мод будет в папку mods? или в корневую папку самого меда?
      • 0

      #17 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Мастер
      • 1 893 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 144

      Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 15:35

      Спасибо за ответ, хотелось бы узнать это не повредит другие моды? и устанавливаться мод будет в папку mods? или в корневую папку самого меда?

      это не мод , это сабмод , он устанавлеваеться на мод Third age , который устанавливаеться отдельной папкой в папке mods , тоисть он никак не повредит другим модам .


      если устанавливать мод third age - надо выбирать корневую папку самого меда и устанавливать в нее , а саб мод устанавливать в папку мода third age


      Vitov вот ссылка на АУМ , но этот саб мод под 3.1 ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=254552 ]]>
      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       


      #18 DEN Stark

      DEN Stark

        Брат-Сардельер

      • Сардельер
      • 4 494 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      • Награды:
      • Должность:Бунчужный
      • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
      Регистрация: 01.ноя.10
      Слава: 703

      Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 15:50

      Спасибо за ответ, хотелось бы узнать это не повредит другие моды? и устанавливаться мод будет в папку mods? или в корневую папку самого меда?

      C:\Program Files (x86)\SEGA\Medieval II Total War - путь установки, у меня по умолчанию.. Но я перестраховался установил в левую папку, а оттуда уже перенес в модс ) И булатка стоит..
      • 0

      Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
      Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

      --------------------

      Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
      Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

      Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

      0dc86e7facf4.jpg

       


      #19 VITOV

      VITOV

        Мододел

      • Мододел
      • 1 782 сообщений
      • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 10.авг.11
      Слава: 99

      Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 18:38

      Aderis, в более ранних версиях моего мода ИИ бывало тупил из-за радикальных изменений файла export_descr_buildings. Я это заметил и откатился. По этому, чтобы получить агрессию от темных, скачай последнюю версию из шапки+ патчи и обязательно перед началом новой кампании удаляй файл map.rwm

      Xopyc, den5104, спасибо, что разжевываете простейшее. А вообще я уж не знаю, на какой мясорубке ещё мельче обьяснить - в шапке ведь подробно описал путь установки.

      Xopyc, глянул АУМ на 3.1 , это по ходу надо всех юнитов заново балансировать, да ещё и совмещать с 3.2 - сизифов труд.

      А на счёт Арагорна, так я ему на старте хр забыл добавить, вот он и помирал часто - исправим.

      Сейчас занимаюсь балансом флота и Балрогом:)

      Сообщение отредактировал Vitov: 15 Сентябрь 2012 - 18:54

      • 0
      Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

      #20 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Мастер
      • 1 893 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 144

      Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 20:15

      Aderis, в более ранних версиях моего мода ИИ бывало тупил из-за радикальных изменений файла export_descr_buildings. Я это заметил и откатился. По этому, чтобы получить агрессию от темных, скачай последнюю версию из шапки+ патчи и обязательно перед началом новой кампании удаляй файл map.rwm

      Xopyc, den5104, спасибо, что разжевываете простейшее. А вообще я уж не знаю, на какой мясорубке ещё мельче обьяснить - в шапке ведь подробно описал путь установки.

      Xopyc, глянул АУМ на 3.1 , это по ходу надо всех юнитов заново балансировать, да ещё и совмещать с 3.2 - сизифов труд.

      А на счёт Арагорна, так я ему на старте хр забыл добавить, вот он и помирал часто - исправим.

      Сейчас занимаюсь балансом флота и Балрогом:)

      ну впринцыпи не надо всех юнитов добавлять , можно частично , скажем добавить 2 юнина Арнору , 2 рун , 1 рохану ( советую конных лучников в этом сабмоде) - этого вполне хватит .

      Ну а нащет Арагорна , я имел в виду : в начале игры Арагорн владеет трейтом Наследник Исильдура , что позволяет ему претендовать на трон Арнора ( тоисть востановить его ) а все его прямые наследники ( не усыновленые) имеют черту - Из дома Валандила . Если Арагорн погибает - его наследник ( ну скажем тот же Лорд Арафор , если он еще жив) получает черту вместо "Из дома Валандила " - "Наследник Исильдура" что позволяет востановить Арнор уже без Арагорна . Так же можно добавить каких-то + для всех владельцев этих трейтов ,скажем +1 к командыванию и +1 авторитету , но это так ) Постараюсь найти этот мини сабмод с Арагорном и его наследниками .




      ]]> http://www.twcenter....60#post10685560 ]]>

      вот что я имел в виду , правда там на англ. и это скрипт . Если найду его отдельно от барона - скину , мб , если повезет, найду не скриптовый вариант



      ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=497561 ]]>

      нашол , вот этот сабмод в отдельности , только я его не устанавливал , не проверял

      Сообщение отредактировал Xopyc: 15 Сентябрь 2012 - 20:28

      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       





      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>