Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Пихалыч мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

Опрос: Фракция на удаление (44 пользователей проголосовало)

Кто нам не нужен?

  1. Бароны (15 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

  2. Эмиры (11 голосов [22.00%])

    Процент голосов: 22.00%

  3. Пиза (17 голосов [34.00%])

    Процент голосов: 34.00%

  4. Португалия (1 голосов [2.00%])

    Процент голосов: 2.00%

  5. Арагон (3 голосов [6.00%])

    Процент голосов: 6.00%

  6. Другая (3 голосов [6.00%])

    Процент голосов: 6.00%

И кто нам нужен на замену?

  1. Литва (22 голосов [46.81%])

    Процент голосов: 46.81%

  2. Швеция (6 голосов [12.77%])

    Процент голосов: 12.77%

  3. Болгария (3 голосов [6.38%])

    Процент голосов: 6.38%

  4. Тевтоны (7 голосов [14.89%])

    Процент голосов: 14.89%

  5. Галицкое княжество (5 голосов [10.64%])

    Процент голосов: 10.64%

  6. Другая (4 голосов [8.51%])

    Процент голосов: 8.51%

Голосовать Гости не могут голосовать

#11 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:28

Именно!Имхо оптимальный вариант Литва и Болгария, за место баронов и эмиров. и португальцы сыты и пизанцы целы)) а если оставить эмиров и баронов тогда скриптованные восстания крестьян внедрить. как то так...

Если переделать скрипт, то вместо баронов будут появлятся ребелы, с теми же генералами, анчами и трейтами. Фишка поддержания авторитета сохранена, восстания происходят и 2 фракции в плюсе. Не могу поменять фракции для голосования, Ден поспешил немножко. За Португалию я лично люблю играть, т.к. за неё тяжело, и люблю за маленькие фракции. Пиза не то что бы нужна, но пускай пока побудет на скамье запасных. А вот Болгария или Тевтоны...
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#12 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:42

Если переделать скрипт, то вместо баронов будут появлятся ребелы, с теми же генералами, анчами и трейтами. Фишка поддержания авторитета сохранена, восстания происходят и 2 фракции в плюсе. Не могу поменять фракции для голосования, Ден поспешил немножко. За Португалию я лично люблю играть, т.к. за неё тяжело, и люблю за маленькие фракции. Пиза не то что бы нужна, но пускай пока побудет на скамье запасных. А вот Болгария или Тевтоны...

Гениально....нету слов.Реально разницы в том что "гражданская война" в державе будь то бароны,эмиры или просто повстанцы принципиально не мешает подавить его...+2 места фракциям....эх я б переделал чуть Иерусалимское княжество =)
  • 0

#13 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:49

эх я б переделал чуть Иерусалимское княжество =)

Я тоже думал, но всё не охватишь сразу, люблю тоже за Иерусали играть. Да и переделывать - это юниты нужны, а их и так почти нет.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#14 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:50

Я тоже думал, но всё не охватишь сразу, люблю тоже за Иерусали играть. Да и переделывать - это юниты нужны, а их и так почти нет.

Да я понимаю,прекрасный мод и тебе как разработчику принципиально хочется за все взяться)
  • 0

#15 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:43

А вот Болгария или Тевтоны...

Имхо не стоит с тевтонами заморачиватся, кому надо в гильдиях наштампует их и айда в Прибалтику! а вот Болгар ни в гильдиях и ни где нет, они шипче нужнее в том регионе, противовес чрезмерно растущим на север византам.
  • 0

#16 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:51

Имхо не стоит с тевтонами заморачиватся, кому надо в гильдиях наштампует их и айда в Прибалтику! а вот Болгар ни в гильдиях и ни где нет, они шипче нужнее в том регионе, противовес чрезмерно растущим на север византам.

Я тоже к этому склоняюсь и так же думал, наштамповал в гильдии и погнали наши городских! )))
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#17 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:34

Если переделать скрипт, то вместо баронов будут появлятся ребелы, с теми же генералами, анчами и трейтами. Фишка поддержания авторитета сохранена, восстания происходят и 2 фракции в плюсе.

Вы забываете одну важную вещь. Бароны и эмиры ведут себя как полноценные фракции,т.е.ведут экспансию. Ребелы пассивны всегда. Было много попыток сделать их активными,но все безрезультатно,если только скриптами.И еще одно имхо,ликвидация баронов и эмиров-это шаг назад к ванильному геймплею)
  • 0

#18 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:42

Вы забываете одну важную вещь. Бароны и эмиры ведут себя как полноценные фракции,т.е.ведут экспансию. Ребелы пассивны всегда. Было много попыток сделать их активными,но все безрезультатно,если только скриптами.И еще одно имхо,ликвидация баронов и эмиров-это шаг назад к ванильному геймплею)

Хорошо, а сколько раз ты оставлял их править в твоих поселениях? :) Я восстания сразу давлю и присекаю, лишний враг мне в сердце империи не нужен, ИМХО. Да и многие, вернее большинство так и не видели Баронов и Эмиров за всю историю игры и никто не жаловался на ванильный геймплей! ;) У меня было несколько раз, появились, следующий, максимум второй ход и их нет )))

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 25 Сентябрь 2012 - 22:44

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#19 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:46

Да конечно ребельских восстаний вполне хватит! еще можно их к исторически датам(крестьянским восстаниям и т.п.) приурочить, вообще шик будет!))
  • 0

#20 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:50

еще можно их к исторически датам(крестьянским восстаниям и т.п.) приурочить, вообще шик будет!))

Тут будет случайно, а скриптово можно сделать, и с эвенотом и с описанием.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 25 Сентябрь 2012 - 22:50

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II