- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 05 Май 2013 - 12:59
Отправлено 07 Май 2013 - 14:59
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 13:44
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 20:39
Отправлено 11 Январь 2015 - 22:45
Отправлено 30 Март 2015 - 13:27
Нормальные доспехи хочу,а не эти мохнатые трусы
Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:56
Хочу видеть сам Bannerlord, уже столько времени прошло, а чёткого геймплея ещё не показали, только обрывки.
Отправлено 14 Апрель 2015 - 00:56
Хотел бы, чтобы были сюжетные линии на среднем и позднем этапах игры, углублённая система дипломатии/заговоров/интриг и хорошая экономическая система + возможность длительно заниматься развитием своего надела(ов) в плане строительства, а также нововведения в управлении государством (после его создания). В идеале ещё уникальных компаньонов, с хорошей продуманной историей. Также хотелось бы увидеть хардкорный режим, с возможностью умереть самому и потерять компаньонов и систему динамических квестов интереснее, чем квесты пойди отвези/сопроводи и т.д.
Ещё хотел бы исторический сеттинг как оригинал или длц для игры с большим количеством уникальных сцен (локаций).
Ну и ещё кучу эстетических фишек, типа персонализации брони, оружия, армии своего государства, знамён и т.д.
Отправлено 31 Май 2015 - 07:09
Прежде всего, мне нужны НОВЫЕ ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ на поле боя и при осадах, штурмах.На поле битвы: улучшенный ИИ, управление, различные формации и построения, которые в режиме обороны лучше сохраняли строй, а в режиме атаки, после соприкосновения с противником не превращались бы в кучу-малу. В идеале, сражение между двумя отрядами должно выглядеть как сражение отрядов в первом Риме ТВ: где в боевом соприкосновении только первая линия солдат и немного вторая, остальные ждут своей очереди. Но без жестких рамок, что бы строй мог нарушится под внешним воздействием или из-за ландшафта. ИИ должен лучше использовать щиты спереди, но быть уязвим с боков (долой невидимую область щитов), его защита по бокам - это нахождение в строю, где его бока защищают стоящие рядом бойцы. Такая реализация строя даст время использовать тактические приемы, обходные маневры, прочее, и не даст сражениям превращаться в кучу-малу, в следствии чего, даже большие армии не редко перемалывали 80-90% своего состава за 1-2 минуты. Разнообразить осады и штурмы. Как минимум, что бы наконец вместо одной лестницы сделали 3-4, и дали возможность самим их раставлять как и осадные башни.
Отправлено 03 Март 2016 - 12:40
хочется большего разнообразия квестов, улучшения тактики осад и штурмов и больший контроль за действиями своей армии и армий вассалов на тактической и стратегической картах. Вообще жду PC gamer weekender, там обещали выкатить 40 мин видео геймплея, посмотрим что они там напридумывали))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II