Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнения и прочие аддоны к Рим 2


Сообщений в теме: 1133

#1051 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 460 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 877

Отправлено 10 Август 2017 - 12:06


Аттила коммерчески не успешен

А можно пруф на отчеты сеги или Са где это написано?


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1052 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 787 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 368

    Отправлено 10 Август 2017 - 13:00

     

    А можно пруф на отчеты сеги или Са где это написано?

    Вы разве не слышали о маленьких продажах игры на релизе? Я ошибся, сказав что он не успешен. Я хотел сказать, что Аттила наименее успешен, из всех игр Total War. Я не правильно выразился. 


    Сообщение отредактировал Grom.: 10 Август 2017 - 13:01

    • 0

    #1053 Imper

    Imper

      Козак

    • Сердюк
    • 891 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 212

    Отправлено 10 Август 2017 - 14:09

    Там есть династическое древо, механика орды, разрушение поселений, усталость от войны и сжигание городов на тактике. Если всего этого не будет в этом новом ДЛС, зачем оно мне?

    Тока всё это на фиг не нужно для нормальной игры ;)


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #1054 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 781 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 082

    Отправлено 10 Август 2017 - 16:38

    Тока всё это на фиг не нужно для нормальной игры ;)

    Вообще-то нужно. По крайней мере разрушения поселений и на тактике, и на стратегии мне в Риме 2 дико не хватает. 


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1055 Imper

    Imper

      Козак

    • Сердюк
    • 891 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 212

    Отправлено 10 Август 2017 - 17:05

    Вообще-то нужно. По крайней мере разрушения поселений и на тактике, и на стратегии мне в Риме 2 дико не хватает. 

    Ваще-то нет.


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #1056 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 781 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 082

    Отправлено 10 Август 2017 - 17:19

    Ваще-то нет.

    Видимо СА думают также, поскольку про наработки предыдущих частей они каждый раз забывают и делают всё по новой. 


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1057 Imper

    Imper

      Козак

    • Сердюк
    • 891 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 212

    Отправлено 10 Август 2017 - 17:48

    Видимо СА думают также, поскольку про наработки предыдущих частей они каждый раз забывают и делают всё по новой. 

    Просто многие механики Аттилы объективно на фиг не нужны в других частях, особенно, чем ближе к современной эпохе, тем меньше они актуальны.


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #1058 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 781 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 082

    Отправлено 10 Август 2017 - 18:55

    Просто многие механики Аттилы объективно на фиг не нужны в других частях, особенно, чем ближе к современной эпохе, тем меньше они актуальны.

    Ну например римляне сровняли с землёй Карфаген, а в Риме 2 мы не можем повторить это историческое событие. Сарматы и скифы у нас почему-то осёдлые с городами и крепостями, а их механика кочевников пригодится и в Медиевале, и в Ренессансе. Династическое древо не понадобится, разве что в играх про ВМВ и после. Ну а сжигание поселений, это просто красиво и реалистично. 


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1059 Imper

    Imper

      Козак

    • Сердюк
    • 891 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 212

    Отправлено 10 Август 2017 - 21:00

    Ну например римляне сровняли с землёй Карфаген, а в Риме 2 мы не можем повторить это историческое событие.

    А потом отстроили заново на том же месте. Не аргумент.

    И во всех других исторических периодах, как раз таки, кроме времени когда происходит действие Аттилы, не было никаких более глобальных разрушений городов, чтобы можно было сию механику включать.

     

     

    Сарматы и скифы у нас почему-то осёдлые с городами и крепостями, а их механика кочевников пригодится и в Медиевале, и в Ренессансе.

    На счёт скифов и сарматов в Риме2 согласен, но мне лично категорически не нравится кочевой геймплей во-первых, а во-вторых где это вы разглядели в ренессансе подходящие державы для кочевого геймлея??? В том же медивале даже, кроме монголов, и то до какой-то лишь определённой поры, больше не кому такой геймплей делать. А если делать глобальную карту на весь мир, то и монголы тоже не сильно кочевыми должны быть.

     

     

    Династическое древо не понадобится, разве что в играх про ВМВ и после.

    Династическое древо имхо на хрен не нужно впринципе, и без него играется спокойно в любой игре - Эмпаир яркий тому пример, да и от того как это в Риме2 устроено у мну ни разу не бомбит. Я всё время умиляюсь с людей которые ноют, что в тотал варах обязательно нужный портертики с династическим деревцем, прям вот без него просто никак.... фейспалм просто..... и посмотрел бы я на вас с этими рассуждениями, если бы в Риме1 и Меде2 не было б этих деревьев.....


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #1060 SarmationLancer

    SarmationLancer

      Джура

    • CиЧевик
    • 89 сообщений
      Регистрация: 01.апр.16
      Слава: 6

      Отправлено 10 Август 2017 - 21:06

       

      И во всех других исторических периодах, как раз таки, кроме времени когда происходит действие Аттилы, не было никаких более глобальных разрушений городов, чтобы можно было сию механику включать.

       

       

      А монголы?  А новгородцы приехавшие и спалившие Сектуну? города уничтожались всегда  и будут  уничтожатся пока существует человеческая цивилизация


      • 0


      Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 6

      1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


        igacool, Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II