Аттила коммерчески не успешен
А можно пруф на отчеты сеги или Са где это написано?
Отправлено 10 Август 2017 - 12:06
Аттила коммерчески не успешен
А можно пруф на отчеты сеги или Са где это написано?
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 10 Август 2017 - 13:00
А можно пруф на отчеты сеги или Са где это написано?
Вы разве не слышали о маленьких продажах игры на релизе? Я ошибся, сказав что он не успешен. Я хотел сказать, что Аттила наименее успешен, из всех игр Total War. Я не правильно выразился.
Сообщение отредактировал Grom.: 10 Август 2017 - 13:01
Отправлено 10 Август 2017 - 14:09
Там есть династическое древо, механика орды, разрушение поселений, усталость от войны и сжигание городов на тактике. Если всего этого не будет в этом новом ДЛС, зачем оно мне?
Тока всё это на фиг не нужно для нормальной игры
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 10 Август 2017 - 16:38
Тока всё это на фиг не нужно для нормальной игры
Вообще-то нужно. По крайней мере разрушения поселений и на тактике, и на стратегии мне в Риме 2 дико не хватает.
Skaven! Yes-yes!
Отправлено 10 Август 2017 - 17:05
Вообще-то нужно. По крайней мере разрушения поселений и на тактике, и на стратегии мне в Риме 2 дико не хватает.
Ваще-то нет.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 10 Август 2017 - 17:19
Ваще-то нет.
Видимо СА думают также, поскольку про наработки предыдущих частей они каждый раз забывают и делают всё по новой.
Skaven! Yes-yes!
Отправлено 10 Август 2017 - 17:48
Видимо СА думают также, поскольку про наработки предыдущих частей они каждый раз забывают и делают всё по новой.
Просто многие механики Аттилы объективно на фиг не нужны в других частях, особенно, чем ближе к современной эпохе, тем меньше они актуальны.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 10 Август 2017 - 18:55
Просто многие механики Аттилы объективно на фиг не нужны в других частях, особенно, чем ближе к современной эпохе, тем меньше они актуальны.
Ну например римляне сровняли с землёй Карфаген, а в Риме 2 мы не можем повторить это историческое событие. Сарматы и скифы у нас почему-то осёдлые с городами и крепостями, а их механика кочевников пригодится и в Медиевале, и в Ренессансе. Династическое древо не понадобится, разве что в играх про ВМВ и после. Ну а сжигание поселений, это просто красиво и реалистично.
Skaven! Yes-yes!
Отправлено 10 Август 2017 - 21:00
Ну например римляне сровняли с землёй Карфаген, а в Риме 2 мы не можем повторить это историческое событие.
А потом отстроили заново на том же месте. Не аргумент.
И во всех других исторических периодах, как раз таки, кроме времени когда происходит действие Аттилы, не было никаких более глобальных разрушений городов, чтобы можно было сию механику включать.
Сарматы и скифы у нас почему-то осёдлые с городами и крепостями, а их механика кочевников пригодится и в Медиевале, и в Ренессансе.
На счёт скифов и сарматов в Риме2 согласен, но мне лично категорически не нравится кочевой геймплей во-первых, а во-вторых где это вы разглядели в ренессансе подходящие державы для кочевого геймлея??? В том же медивале даже, кроме монголов, и то до какой-то лишь определённой поры, больше не кому такой геймплей делать. А если делать глобальную карту на весь мир, то и монголы тоже не сильно кочевыми должны быть.
Династическое древо не понадобится, разве что в играх про ВМВ и после.
Династическое древо имхо на хрен не нужно впринципе, и без него играется спокойно в любой игре - Эмпаир яркий тому пример, да и от того как это в Риме2 устроено у мну ни разу не бомбит. Я всё время умиляюсь с людей которые ноют, что в тотал варах обязательно нужный портертики с династическим деревцем, прям вот без него просто никак.... фейспалм просто..... и посмотрел бы я на вас с этими рассуждениями, если бы в Риме1 и Меде2 не было б этих деревьев.....
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 10 Август 2017 - 21:06
И во всех других исторических периодах, как раз таки, кроме времени когда происходит действие Аттилы, не было никаких более глобальных разрушений городов, чтобы можно было сию механику включать.
А монголы? А новгородцы приехавшие и спалившие Сектуну? города уничтожались всегда и будут уничтожатся пока существует человеческая цивилизация
1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II