Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнения и прочие аддоны к Рим 2


Сообщений в теме: 1187

#1181 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 545 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 229

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 00:44

Заметил что крупные государства  ведут агрессивную экспансию захватывая все больше территорий, в моей компании Зенобия разгромила один мой  крупный протекторат-Галатию почти добила на пару с Арменией Лидию но тут уж я вмешался,Нумидии в Африке дала прикурить Ближняя Испания и если бы я не вмешался она скорей всего была отброшена в пустыню,Египет страдает от бомжей и Пальмиры но вроде территории они свое отбили.Вообще в принципе думаю если бы не протектораты тяжелей было бы в разы.Компания не сбавляет темп и не дает расслабиться,переформировать армии всегда где то бой идет где они критически необходимы.Гальский Рим сносил узурпаторов даже сам город отхватили но тут я их отрезал на полуострове и снес,вобщем компания очень динамичная что похожее по сложности в Риме 2 я испытывал только за Селевкидов в начале.


Сообщение отредактировал Azzi: 02 Декабрь 2017 - 00:45

  • 0

#1182 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 58

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 16:12

Очень нравится мне это ДЛС, ну ведь могут делать качественные вещи! Надеюсь ДЛС к Рим2 и дальше будут.
  • 0

#1183 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 605 сообщений
    Регистрация: 12.апр.15
    Слава: 166

    Отправлено 02 Декабрь 2017 - 19:13

    Меня омрачают некоторые вещи , это то что я не могу посмотреть траты на содержание по каждому легиону как в Аттиле , а лишь полную сумму трат , или тыкать на каждый отряд и считать самому и ,второе когда идет ход текстуры стратегической карты что то с опозданием погружаются , не могу понять это особенность движка Рима или дело в настройках (p.s. камрады подскажите какой параметр выкрутить чтобы это исправить в Аттиле этого нету-там все четко)


    • 2

    #1184 Azzi

    Azzi

      Козак

    • Сердюк
    • 545 сообщений
    • Откуда:Спб
    Регистрация: 11.сен.13
    Слава: 229

    Отправлено 02 Декабрь 2017 - 21:29

    В Риме в целом интерфейс хуже по баннерам я даже пехоту от конницы в бою не могу отличить,очень многих фич Атиллы не хватает да и вообще боевка Рима все таки скучна по сравнению с Атиллой, хотя по  боевым анимациям по внешнему виду юнитов Рим круче.


    • 0

    #1185 POMA

    POMA

      Козак

    • Сердюк
    • 718 сообщений
    • Откуда:Смоленск,СССР
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 48

    Отправлено 02 Декабрь 2017 - 22:46

    Меня омрачают некоторые вещи , это то что я не могу посмотреть траты на содержание по каждому легиону как в Аттиле , а лишь полную сумму трат , или тыкать на каждый отряд и считать самому и ,второе когда идет ход текстуры стратегической карты что то с опозданием погружаются , не могу понять это особенность движка Рима или дело в настройках (p.s. камрады подскажите какой параметр выкрутить чтобы это исправить в Аттиле этого нету-там все четко)

     

    У меня тоже текстуры подгружаются и подергивания и фризы,что на стар карте что в бою,в  атилле все плавно ни дергания ни фриза,я думал что с новым патчем  римца до уровня атиллы подтянут,в плане оптимизации,но видать римский движок

    окончательно запорот,не судьба!!!


    • 2

    Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

     

    Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  авторазгон 4.50GHz

    Память  16 гигов

    Материнка P9X79 LE

    Винда  10

    Карта  GeForce  GTX 980

    Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


    #1186 POMA

    POMA

      Козак

    • Сердюк
    • 718 сообщений
    • Откуда:Смоленск,СССР
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 48

    Отправлено 03 Декабрь 2017 - 12:57

    Ни  кто не подскажет модик на банеры атиллы в рим 2,а то эти флаги слишком неудобно уродские и воощее!


    • 0

    Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

     

    Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  авторазгон 4.50GHz

    Память  16 гигов

    Материнка P9X79 LE

    Винда  10

    Карта  GeForce  GTX 980

    Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


    #1187 Чебурашка

    Чебурашка

      Джура

    • CиЧевик
    • 70 сообщений
    • Откуда:Великий мульт Чебурашка и Гена :)
    Регистрация: 11.мар.11
    Слава: 1

    Отправлено 03 Декабрь 2017 - 19:03

    Не стал прикупать новенькое DLC когда узнал что , из этого DLC в оригинальную компанию Рима не чего не добавили а играйте типо отдельно , а отдельно играть не интересно мало фракций и тп и тд  :lol: 

     

    Не пойму почему разрабам было сложно что визульно , что геймплейно все изменения сделать в оригинальонй компании ? ;) 


    • 0

    #1188 Beibars

    Beibars

      Козак

    • Сердюк
    • 446 сообщений
    • Откуда:г. Алматы
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.12
    Слава: 202

    Отправлено 05 Декабрь 2017 - 07:15

    Не пойму почему разрабам было сложно что визульно , что геймплейно все изменения сделать в оригинальонй компании ? ;)

     

    Невыгодно в плане времени и средств. Выйдут два исторических проекта, люди забудут Рим 2 и Аттилу. Хотя моды могут продлить им жизнь. 

    А Empire Devided не смотря на минусы мне понравилось. Но тут конечно каждый сам решает. покупать или нет. Все таки ДЛС.

    Перешел на легендарку. Скоротаю время на досуге до выхода Саги. 


    • 0

    Per aspera ad astra. 



    Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II