Парни,после 17 патча какая версия игры в правом верхнем углу?
v 2.2.0
Сообщение отредактировал хоккеистикк: 26 Октябрь 2015 - 20:45
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 20:43
Парни,после 17 патча какая версия игры в правом верхнем углу?
v 2.2.0
Сообщение отредактировал хоккеистикк: 26 Октябрь 2015 - 20:45
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 21:39
Парни,после 17 патча какая версия игры в правом верхнем углу?
v 2.2.0
А bulid какой?
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 22:26
А bulid какой?Вот скрин (лень переписывать):
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 13:59
Кто хочет возвратить риму божеский и играбельный вид,ставте этот мод No building effects 17 patch, убирает закрома родины 17 патча,но не трогает гарнизоны и другие нормальные изменения
Забейте название в поисковик и будет вам счастье
SALUS POPULI SUPREMA LEX - благо народа - высший закон
Процессор Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz авторазгон 4.50GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 10
Карта GeForce GTX 980
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 00:15
Жду Индию в DLC, можно в виде дополнения к страт.карте или как в Империи, но скорее всего она будет в Александре с отдельной картой, как естественное продолжение Ярости Спарты, особенно после анонса греческого Рима2. В https://steamdb.info/app/214950/dlc/ более чем прозрачные намеки, которые нельзя понять иначе. Карта скорее всего будет начинаться от Массилии - Doorstop ( дверной упор ) до Бактрии - Coat Rack ( вешалка ) - может потому, что там горы или "у входа в комнату?" т.е. в Индию и самой Индии - Sandal Wood - сандаловые деревья, которые растут только в Индии или в Южной Азии. DLC с Александром по масштабу тянет на целую игру и может быть выпущен в сроки, освободившиеся в связи с анонсом Вахи на конец апреля, т.е. в феврале - марте. Хотя мне хотелось бы играть в Индию-Александра уже сейчас.
Главное, чтобы создатели опять не наступили на собственные грабли. DLC не должно быть одиночной кампанией за Александра, в персидский поход может отправиться любая победившая греческая фракция: Афины, Спарта или кто-ни будь ещё. Персия как в Аттиле должна сама быть играбельной и иметь играбельные сатрапии, которые сами могут претендовать на победу. Индия, разумеется, тоже должна быть играбельной, а ещё лучше, если в ней тоже будет несколько играбельных фракций и сама может претендовать на наследие персов. Античные источники упоминают о знатном индийце Сандракотте, который прибыл ко двору Александра, чтобы убедить его продолжить поход на восток и низвергнуть царя из династии Нандов. Тот же Сандрокотт возглавил антимакедонское движение и после изгнания, оставленных Александром гарнизонов повел успешную борьбу с царем Магадхи. Имя Сандрокотта полностью соответствует известному в индийской литературе имени Чандрагупты, который победив Нандов, основал собственную династию Маурьев ( 318-180 гг. до н.э. ).
Короче, ждём анонса Александра или Индию, тем более, что она фактически уже заявлена.
Сообщение отредактировал Veteran: 17 Ноябрь 2015 - 00:29
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 13:44
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 15:32
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 16:41
merc, На Рим скорее всего уже не будет дополнений.
Отправлено 02 Январь 2016 - 15:09
Отправлено 02 Январь 2016 - 15:25
Походу в Rome 2 зашевелились
Где зашевелились?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II