Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 831 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 521

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Скрытый текст


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:

      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2в папку modsкоторая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War(там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.batкоторый находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 Май 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

 

Ученье - свет, а неученье - ополченье.


#961 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 111 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.Апр.06
Слава: 598

Отправлено 12 Май 2014 - 08:11

аорс, ссылка номер 3 в шапке ]]> https://disk.yandex......B1bhqqfBLYaQ= ]]> это облако. Количество скачиваний превысило лимит просто.

Вот обновил ]]> http://yadi.sk/d/Q-BQubZ8EzFiV ]]> мед+оим095

Вот чисто мод 095 ]]> http://yadi.sk/d/0ih-1I_2G5WHn ]]>
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#962 аорс

аорс

    Джура

  • У холодної
  • 51 сообщений
    Регистрация: 04.Авг.08
    Слава: 1

    Отправлено 12 Май 2014 - 12:46

    Спасибо. Обидно, когда такой интересный мод трудно скачать .
    • 0
    Неоднократное нарушение Правил Форума в части подписи, обсуждении действий администрации, флейм.
    Бан.

    #963 Stalin1

    Stalin1

      Молодик

    • Сiрома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 12.Дек.13
      Слава: 0

      Отправлено 13 Май 2014 - 19:27

      Музыка какого композитора играет при игре за Россию?
      • 0

      #964 Лукреция1988

      Лукреция1988

        Козак

      • Сердюк
      • 382 сообщений
      • Откуда:рим, ферраре
      Регистрация: 22.Июн.13
      Слава: 11

      Отправлено 14 Май 2014 - 01:26

      в папке с модом есть папка с музыкой. там всё написано.
      • 0

      #965 аорс

      аорс

        Джура

      • У холодної
      • 51 сообщений
        Регистрация: 04.Авг.08
        Слава: 1

        Отправлено 19 Май 2014 - 16:23

        Наконец разобрался с установкой. Оно того стоило - отличный мод! Большое спасибо всем, кто над ним работал! Надеюсь, когда-нибудь мы дождёмся и XVII века на карте всей Европы :vo: .
        • 0
        Неоднократное нарушение Правил Форума в части подписи, обсуждении действий администрации, флейм.
        Бан.

        #966 Stalin1

        Stalin1

          Молодик

        • Сiрома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 12.Дек.13
          Слава: 0

          Отправлено 19 Май 2014 - 21:50

          Я думаю надо доработать интерфейс меню(особенно фон) при игре за Войско Донское(портрет запорожца с чубом в верхнем левом углу напрягает)
          • 0

          #967 Золд Горыныч

          Золд Горыныч

            Отец-основатель

          • Шляхта
          • 16 111 сообщений
          • Откуда:ВКО, РК
          • Прозвище:Контра
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 20.Апр.06
          Слава: 598

          Отправлено 20 Май 2014 - 07:49

          аорс, ну и хорошо. )

          Stalin1, будем рады, если кто возьмется. В этом плане работы ещё море. Особенно в свете того что мод на западную Европу расширяется.
          • 0

          Каждый волен выбирать свою сторону.


          #968 YuK

          YuK

            Молодик

          • Сiрома
          • 2 сообщений
            Регистрация: 27.Май.14
            Слава: 0

            Отправлено 27 Май 2014 - 18:01

            Играю за Рос. гос-во, дошел до 1640 г. Активные действия практически по всему периметру границы. Особенно "крышу сорвало" у запорожцев, крымчак раз в 2-3 хода приходит за ясыром. При этом поляк, имея сильнейшую армию(по статистике), проявляет полнейшую пассивность, ни единого раза еще не напал на меня, хотя я у него отнял несколько крепостей и городов. Странно. Может, у него на западе что-то, не знаю. ВКЛ тоже не очень активно, в основном занято обороной от... Курляндии(1 город, но стабильно 4 полных стека на каждом ходу). ВКЛ и Корона на данный момент в нейтральных отношениях(хотя я где-то здесь читал, что должны быть залочены на союз). Как я понял, охлаждение отношений произошло, когда поляки сцепились с запорожцами, а у ВКЛ с казаками был союз. Получается никакое ни Общее Дело(Речь Посполитая) у них теперь. Швед дерется только со мной, по-моему(имея при этом огромный фин. ресурс, судя по статистике). На стратегической карте выбрал самый сложный уровень, знал, что дипломатия почти не работает на нем, но все же был удивлен, что донцы очень скоро ополчились против меня и при этом шансов на хотя бы перемирие(судя по статусу отношений - враждебные) нет. Еще из сюрпризов - "генерация гарнизонов АИ" при штурме крепости или города: смотришь в гарнизоне 1-2 отряда, а у тебя полстека + 2 кулеврины, дай,думаю, на халяву займу поселение. Но облом: на мои пол-стека появляются пол-стека, "сгенерированного АИ"(копейщики+стрелки). Вот такие вот неожиданности. А так, конечно, мод потрясающий, спасибо авторам огромное!!!
            • 0

            #969 Золд Горыныч

            Золд Горыныч

              Отец-основатель

            • Шляхта
            • 16 111 сообщений
            • Откуда:ВКО, РК
            • Прозвище:Контра
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 20.Апр.06
            Слава: 598

            Отправлено 28 Май 2014 - 08:16

            YuK, благодарим за лесный отзыв. :hi:

            ИИ тупой - проблема движка. Но будем работать над ним, в следующей версии думаю сделать ещё пару скриптов, которые усложнят ситуацию. Тут дело такое - главное не перегнуть ещё. ))
            • 0

            Каждый волен выбирать свою сторону.


            #970 YuK

            YuK

              Молодик

            • Сiрома
            • 2 сообщений
              Регистрация: 27.Май.14
              Слава: 0

              Отправлено 29 Май 2014 - 14:10

              YuK, благодарим за лесный отзыв. :hi:

              ИИ тупой - проблема движка. Но будем работать над ним, в следующей версии думаю сделать ещё пару скриптов, которые усложнят ситуацию. Тут дело такое - главное не перегнуть ещё. ))

              Прошло несколько ходов и поляк включился, запорожцы то мирятся, то ссорятся с крымчаками, осман вылез с черноморского побережья в Дикое Поле. Вообщем, "грядет буря". Ложка дегтя-донские казаки, кроме как Раздоры ничего больше не контролировали, даже в Азове "не посидели". А когда крымчак выкинул их из единственного поселения, превратились в Орду и поперлись на обустройство ко мне в Брянск-Курск. Обидно, даже вернуть не попытались свой родной город. Который я кстати захваитил. И тут же, пока пмшу пост, пришла в голову идея: а может предложить им эти Раздоры в обмен на перемирие, вернуть их в игру, а то жалко они смотрятся в сравнении со своими запорожскими собратьями.
              • 0


              Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>