VITOV
Мододел
-
- Мододел

- 1 782 сообщений
-
Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:41
Чтобы помощь была действительно конструктивной и по делу, необходимо уже уметь разбираться в файле экспорт_декср_юнит (там все статсы юнитов) и тогда как всё устроено у других фракций можно будет видеть собственными глазами.
Akrit, а мой статус вам ни очем не говорит?) Вообщето я уже 2 сабмода на TATW 3.2 и на MOS cделал. Если вам этого недостаточно - желаю удачи, не буду у вас отбирать ваш хлеб
А под оперативнаой информацией я имел ввиду не пространные объяснения, а собственно последнюю версию EDU, чтобы опираясь на конкретные изменения сделать правдоподобный баланс, а не тупо всем бодигардам хп добавить
Ну да ладно, пока со своим сабмодом заканчиваю. А потом как руки дойдут, займусь своим сабмодом для OиМ.
Сообщение отредактировал Vitov: 16 Декабрь 2012 - 17:41
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#12
Leanid1514
Leanid1514
Козак

- В холодной

- 843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:42
витов, по моему битва под полонкой хорошо показала перевес крылатых против упоминаемой боярской конницы, да и в битве на р. баси на флангах московская конница была разбита. только в центре они разбили пехоту РП.
#13
komatozz
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:45
Vitov, у нас ЕДУ в работе поэтому псоледней версии как таковой нету....
если сделаешь сабмод со своим балансом то выкладывай в общую тему будем смотреть))
VITOV
Мододел
-
- Мододел

- 1 782 сообщений
-
Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:46
Vitov, Akrit, ну вот вы и познакомились ))))
Золд Горыныч, ага)) Милые и приветливые у вас люди.
Сообщение отредактировал Vitov: 16 Декабрь 2012 - 17:50
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#15
Золд Горыныч
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:49
Vitov, Akrit, ну вот вы и познакомились ))))
А в обще баланс дело сложное и где одна голова хороша, тут же две всяко лучше. )
ЗЫ ладно, баланс немного подправили уже, завтра думаю будет минипатч. Затем в этой теме дальше будем обсуждать.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#16
Angerfist
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:53
а что будет минипатч изменять ?)
#17
Золд Горыныч
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:02
Pointblank, всему своё время. Пока могу сказать только что туда войдут все известные фиксы, а так же будут исправлены много мелочей, обозначенных в теме БАГИ в этом Подфоруме, которое успели за те три дня после релиза. Кое что по 2Д добавиться, что придаст больше атмосферности моду.
Касательно баланса - подправили тяжелую каву, т.е. то о чём говорили последние пару дней.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Akrit
CiЧовий дiд
-
- Сердюк

- 1 625 сообщений
-
Награды:
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:08
Если вам этого недостаточно - желаю удачи, не буду у вас отбирать ваш хлеб 
Моего хлеба тут нет, я не делал этот баланс, мне там тоже не всё нравится (хотя бы элементарно цены и содержание выставлены без всякой системы в полный разнобой). Но и смысла делать что-то под одну конкретную фракцию сейчас нет никакого на мой взгляд. Если уж перерабатывать то целиком.
не тупо всем бодигардам хп добавить 
Это главный показатель для полководца, без него хоть двойные статсы атаки и защиты пропиши толку не будет, уже проверялось это не раз.
займусь своим сабмодом для OиМ.
Вот это будет дело.
Сообщение отредактировал Akrit: 16 Декабрь 2012 - 18:10
#19
Angerfist
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:10
Pointblank, всему своё время. Пока могу сказать только что туда войдут все известные фиксы, а так же будут исправлены много мелочей, обозначенных в теме БАГИ в этом Подфоруме, которое успели за те три дня после релиза. Кое что по 2Д добавиться, что придаст больше атмосферности моду.
Касательно баланса - подправили тяжелую каву, т.е. то о чём говорили последние пару дней.
кстати бывает такое что кава во время атаки притормаживает, тем самым не получается чарджа..ну вот как то так)
#20
Leanid1514
Leanid1514
Козак

- В холодной

- 843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:52
более того, может в другую сторону повернутся, а затем опять атакует. вот так бывает)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy