VITOV
Мододел
-
- Мододел
![](/user_groups/molot.gif)
- 1 782 сообщений
-
Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:41
Чтобы помощь была действительно конструктивной и по делу, необходимо уже уметь разбираться в файле экспорт_декср_юнит (там все статсы юнитов) и тогда как всё устроено у других фракций можно будет видеть собственными глазами.
Akrit, а мой статус вам ни очем не говорит?) Вообщето я уже 2 сабмода на TATW 3.2 и на MOS cделал. Если вам этого недостаточно - желаю удачи, не буду у вас отбирать ваш хлеб
А под оперативнаой информацией я имел ввиду не пространные объяснения, а собственно последнюю версию EDU, чтобы опираясь на конкретные изменения сделать правдоподобный баланс, а не тупо всем бодигардам хп добавить
Ну да ладно, пока со своим сабмодом заканчиваю. А потом как руки дойдут, займусь своим сабмодом для OиМ.
Сообщение отредактировал Vitov: 16 Декабрь 2012 - 17:41
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#12
Leanid1514
Leanid1514
Козак
![](/board/uploads/profile/photo-24855.jpg?_r=0)
- В холодной
![](/user_groups/ban.png)
- 843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:42
витов, по моему битва под полонкой хорошо показала перевес крылатых против упоминаемой боярской конницы, да и в битве на р. баси на флангах московская конница была разбита. только в центре они разбили пехоту РП.
#13
komatozz
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:45
Vitov, у нас ЕДУ в работе поэтому псоледней версии как таковой нету....
если сделаешь сабмод со своим балансом то выкладывай в общую тему будем смотреть))
VITOV
Мододел
-
- Мододел
![](/user_groups/molot.gif)
- 1 782 сообщений
-
Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:46
Vitov, Akrit, ну вот вы и познакомились ))))
Золд Горыныч, ага)) Милые и приветливые у вас люди.
Сообщение отредактировал Vitov: 16 Декабрь 2012 - 17:50
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#15
Золд Горыныч
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:49
Vitov, Akrit, ну вот вы и познакомились ))))
А в обще баланс дело сложное и где одна голова хороша, тут же две всяко лучше. )
ЗЫ ладно, баланс немного подправили уже, завтра думаю будет минипатч. Затем в этой теме дальше будем обсуждать.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#16
Angerfist
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:53
а что будет минипатч изменять ?)
#17
Золд Горыныч
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:02
Pointblank, всему своё время. Пока могу сказать только что туда войдут все известные фиксы, а так же будут исправлены много мелочей, обозначенных в теме БАГИ в этом Подфоруме, которое успели за те три дня после релиза. Кое что по 2Д добавиться, что придаст больше атмосферности моду.
Касательно баланса - подправили тяжелую каву, т.е. то о чём говорили последние пару дней.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Akrit
CiЧовий дiд
-
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 1 625 сообщений
-
Награды:
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:08
Если вам этого недостаточно - желаю удачи, не буду у вас отбирать ваш хлеб ![;)](/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
Моего хлеба тут нет, я не делал этот баланс, мне там тоже не всё нравится (хотя бы элементарно цены и содержание выставлены без всякой системы в полный разнобой). Но и смысла делать что-то под одну конкретную фракцию сейчас нет никакого на мой взгляд. Если уж перерабатывать то целиком.
не тупо всем бодигардам хп добавить ![;)](/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
Это главный показатель для полководца, без него хоть двойные статсы атаки и защиты пропиши толку не будет, уже проверялось это не раз.
займусь своим сабмодом для OиМ.
Вот это будет дело.
Сообщение отредактировал Akrit: 16 Декабрь 2012 - 18:10
#19
Angerfist
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:10
Pointblank, всему своё время. Пока могу сказать только что туда войдут все известные фиксы, а так же будут исправлены много мелочей, обозначенных в теме БАГИ в этом Подфоруме, которое успели за те три дня после релиза. Кое что по 2Д добавиться, что придаст больше атмосферности моду.
Касательно баланса - подправили тяжелую каву, т.е. то о чём говорили последние пару дней.
кстати бывает такое что кава во время атаки притормаживает, тем самым не получается чарджа..ну вот как то так)
#20
Leanid1514
Leanid1514
Козак
![](/board/uploads/profile/photo-24855.jpg?_r=0)
- В холодной
![](/user_groups/ban.png)
- 843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:52
более того, может в другую сторону повернутся, а затем опять атакует. вот так бывает)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy