Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:41

Чтобы помощь была действительно конструктивной и по делу, необходимо уже уметь разбираться в файле экспорт_декср_юнит (там все статсы юнитов) и тогда как всё устроено у других фракций можно будет видеть собственными глазами.

Akrit, а мой статус вам ни очем не говорит?) Вообщето я уже 2 сабмода на TATW 3.2 и на MOS cделал. Если вам этого недостаточно - желаю удачи, не буду у вас отбирать ваш хлеб ;)

А под оперативнаой информацией я имел ввиду не пространные объяснения, а собственно последнюю версию EDU, чтобы опираясь на конкретные изменения сделать правдоподобный баланс, а не тупо всем бодигардам хп добавить ;)

Ну да ладно, пока со своим сабмодом заканчиваю. А потом как руки дойдут, займусь своим сабмодом для OиМ.

Сообщение отредактировал Vitov: 16 Декабрь 2012 - 17:41

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#12 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:42

витов, по моему битва под полонкой хорошо показала перевес крылатых против упоминаемой боярской конницы, да и в битве на р. баси на флангах московская конница была разбита. только в центре они разбили пехоту РП.
  • 0

#13 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 139 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:45

Vitov, у нас ЕДУ в работе поэтому псоледней версии как таковой нету....

если сделаешь сабмод со своим балансом то выкладывай в общую тему будем смотреть))
  • 0
16b08ae9e578.png

#14 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:46

Vitov, Akrit, ну вот вы и познакомились ))))

Золд Горыныч, ага)) Милые и приветливые у вас люди.

Сообщение отредактировал Vitov: 16 Декабрь 2012 - 17:50

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#15 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:49

Vitov, Akrit, ну вот вы и познакомились ))))

А в обще баланс дело сложное и где одна голова хороша, тут же две всяко лучше. )

ЗЫ ладно, баланс немного подправили уже, завтра думаю будет минипатч. Затем в этой теме дальше будем обсуждать.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#16 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:53

а что будет минипатч изменять ?)
  • 0

#17 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:02

Pointblank, всему своё время. Пока могу сказать только что туда войдут все известные фиксы, а так же будут исправлены много мелочей, обозначенных в теме БАГИ в этом Подфоруме, которое успели за те три дня после релиза. Кое что по 2Д добавиться, что придаст больше атмосферности моду.

Касательно баланса - подправили тяжелую каву, т.е. то о чём говорили последние пару дней.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#18 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:08

Если вам этого недостаточно - желаю удачи, не буду у вас отбирать ваш хлеб ;)

Моего хлеба тут нет, я не делал этот баланс, мне там тоже не всё нравится (хотя бы элементарно цены и содержание выставлены без всякой системы в полный разнобой). Но и смысла делать что-то под одну конкретную фракцию сейчас нет никакого на мой взгляд. Если уж перерабатывать то целиком.

не тупо всем бодигардам хп добавить ;)

Это главный показатель для полководца, без него хоть двойные статсы атаки и защиты пропиши толку не будет, уже проверялось это не раз.

займусь своим сабмодом для OиМ.

Вот это будет дело.

Сообщение отредактировал Akrit: 16 Декабрь 2012 - 18:10

  • 0

#19 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:10

Pointblank, всему своё время. Пока могу сказать только что туда войдут все известные фиксы, а так же будут исправлены много мелочей, обозначенных в теме БАГИ в этом Подфоруме, которое успели за те три дня после релиза. Кое что по 2Д добавиться, что придаст больше атмосферности моду.

Касательно баланса - подправили тяжелую каву, т.е. то о чём говорили последние пару дней.

кстати бывает такое что кава во время атаки притормаживает, тем самым не получается чарджа..ну вот как то так)
  • 0

#20 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:52

более того, может в другую сторону повернутся, а затем опять атакует. вот так бывает)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II