Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Про юниты


Сообщений в теме: 431

#391 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 106 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 944

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 11:47

Анимацию моделей гляньте.
  • 0


#392 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 437 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 40

    Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 12:17

    Mesn, тут даже не в анимации дело, а в двух разных параметрах soldier. У обычных азабов это azap_new, а у наёмных - Azabs_new, и вот у второго не копейная анимация.


    • 0
    Что было, тожде есть, еже будет: и что было сотвореное, тожде имать сотворитися: и ничтоже ново под солнцем. Иже возглаголет и речет: се, сие ново есть: уже бысть в вецех бывших прежде нас

     


    #393 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 447 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 323

    Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 12:56

    Hanesydd, ну, в бою я их не смотрел, факт, но с виду - идентичные. Вечером дома гляну, если не отпишутся те, кто это дело всё прописывал.


    • 0

    18a345e36e6d.gif


    #394 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 106 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 944

    Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 15:13

    Как раз в анимации все дело. Нужно смотреть какую аниму используют оба юнита.
    • 1


    #395 ЗВЕРОБОЙ

    ЗВЕРОБОЙ

      Козак

    • CиЧевик
    • 204 сообщений
    • Откуда:Центральная Украина.
    Регистрация: 19.ноя.12
    Слава: 14

    Отправлено 14 Январь 2018 - 02:39

    Komatozz, ты мог бы мне развернуть рукава с прорезями, так же, как вы это сделали с боковыми лопастями для накидки королевских мушкетеров?
    9nUl0.pngEv3CD.png
    Я пробовал сам развернуть, но не получилось. Опыта в таких делах у меня нет.
    THZsR.png


    • 0

    - Ты можешь покрыть себя славой?
    - Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


    #396 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 853 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 359

    Отправлено 14 Январь 2018 - 11:19

    если синема тупить не будет попробую, скинь...


    • 0

    #397 Hanesydd

    Hanesydd

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 437 сообщений
      Регистрация: 04.фев.15
      Слава: 40

      Отправлено 14 Январь 2018 - 19:58

      Как интересно! Это запорожская пехота?


      • 0
      Что было, тожде есть, еже будет: и что было сотвореное, тожде имать сотворитися: и ничтоже ново под солнцем. Иже возглаголет и речет: се, сие ново есть: уже бысть в вецех бывших прежде нас

       


      #398 ЗВЕРОБОЙ

      ЗВЕРОБОЙ

        Козак

      • CиЧевик
      • 204 сообщений
      • Откуда:Центральная Украина.
      Регистрация: 19.ноя.12
      Слава: 14

      Отправлено 15 Январь 2018 - 21:30

      komatozz, значит так. Я скинул рукава с делией и отдельно рукава.

      kGpIw.png
      Будешь сам решать, какие рукава удобней тебе будет разворачивать. Мне желательно конечно обе пары, но смотри сам.

       

      Ещё я хотел тебя попросить, чтобы ты мне правильно привязал к скелету жупан и рукава сорочки.
      Жупан и рукава я и сам могу привязать, но не знаю, как правильно плечи привязывать. А при привязки рукавов сорочки у меня на стыке, между делией и рукавами, образовывается разрыв.

      CSpbt.png
      Все модели я подогнал к скелету в 3Д Максе, но на всякий случай скинул ещё кисти рук, чтобы тебе было удобней в соотношениях определяться.

      zliUm.png
      Все меш модели в одном файле.

      http://www.mediafire...izb85/Delia.rar


      • 0

      - Ты можешь покрыть себя славой?
      - Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


      #399 ЗВЕРОБОЙ

      ЗВЕРОБОЙ

        Козак

      • CиЧевик
      • 204 сообщений
      • Откуда:Центральная Украина.
      Регистрация: 19.ноя.12
      Слава: 14

      Отправлено 17 Январь 2018 - 01:34

      У меня вопрос насчет развёртки текстуры.
      Вот оригинальная текстура модели.
      m1hd4.png

      Я на оригинальную текстуру  наложил в фотошопе выкройку кафтана\жупана "Гетманата".
      CY8Dy.png

      А вот текстура из Гетманата: 
      WiP7J.png

      Не подскажите, можно ли подогнать в 3Д Максе развёртку этой модели под текстуру из Гетманата?


      • 0

      - Ты можешь покрыть себя славой?
      - Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


      #400 komatozz

      komatozz

        Мододел

      • Мастер
      • 6 853 сообщений
      • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
      • Награды:
      • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 10.авг.08
      Слава: 359

      Отправлено 17 Январь 2018 - 09:20

      я максом не пользуюсь... а текстуры делаю и редактирую в фотошопе или в синиме.. ну а вообще при подгонке текстуры под не родную текстуры всегда будут косяки, текстура на модели будет плыть и т.д.


      • 0


      Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II