- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 12:17
Mesn, тут даже не в анимации дело, а в двух разных параметрах soldier. У обычных азабов это azap_new, а у наёмных - Azabs_new, и вот у второго не копейная анимация.
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 12:56
Hanesydd, ну, в бою я их не смотрел, факт, но с виду - идентичные. Вечером дома гляну, если не отпишутся те, кто это дело всё прописывал.
Отправлено 14 Январь 2018 - 02:39
Komatozz, ты мог бы мне развернуть рукава с прорезями, так же, как вы это сделали с боковыми лопастями для накидки королевских мушкетеров?
Я пробовал сам развернуть, но не получилось. Опыта в таких делах у меня нет.
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
Отправлено 14 Январь 2018 - 11:19
если синема тупить не будет попробую, скинь...
Отправлено 14 Январь 2018 - 19:58
Как интересно! Это запорожская пехота?
Отправлено 15 Январь 2018 - 21:30
komatozz, значит так. Я скинул рукава с делией и отдельно рукава.
Будешь сам решать, какие рукава удобней тебе будет разворачивать. Мне желательно конечно обе пары, но смотри сам.
Ещё я хотел тебя попросить, чтобы ты мне правильно привязал к скелету жупан и рукава сорочки.
Жупан и рукава я и сам могу привязать, но не знаю, как правильно плечи привязывать. А при привязки рукавов сорочки у меня на стыке, между делией и рукавами, образовывается разрыв.
Все модели я подогнал к скелету в 3Д Максе, но на всякий случай скинул ещё кисти рук, чтобы тебе было удобней в соотношениях определяться.
Все меш модели в одном файле.
http://www.mediafire...izb85/Delia.rar
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
Отправлено 17 Январь 2018 - 01:34
У меня вопрос насчет развёртки текстуры.
Вот оригинальная текстура модели.
Я на оригинальную текстуру наложил в фотошопе выкройку кафтана\жупана "Гетманата".
А вот текстура из Гетманата:
Не подскажите, можно ли подогнать в 3Д Максе развёртку этой модели под текстуру из Гетманата?
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
Отправлено 17 Январь 2018 - 09:20
я максом не пользуюсь... а текстуры делаю и редактирую в фотошопе или в синиме.. ну а вообще при подгонке текстуры под не родную текстуры всегда будут косяки, текстура на модели будет плыть и т.д.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II