Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Перенос гроев между фракциями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:05

Добрый день господа!Собственно тему создаю из за того что в существующих ветках мои вопросы остались без внимания, а желание воплотить эту затею в жизнь осталось ...Основная идея мода заключается в том чтобы перенести за одно фракцию несколько понравившихся героев (Арагорн, Гендальф, Леголас, Гимли и тд ...)В своем конкретном случпе я делаю для гондора (Вопрос с Арагорном решается сам собой) остается перенести Гендальфа, Леголоса и гимли ... Своего рода братсво кольца только без хобитов ...(Боромир уже есть)После установки мода МОС 1.3 вопрос с Гендальфом тоже решился, более того получилось перенести не простого а белого .На тактической карте (в бою) все нормально работает, а вот на стратегической нету текстур на фигурке (он берет фигурку борамира) отсутвует название (поле под фигуркой пустое) и на странице описания (там где звезды командывания и тп инфа о герое) нету названия героя ....есть подозрение сто в этом виноваты файлы descr_character и descr_model_strat но я не уверен..Вопрос и Леголосом и Гимли аналогичен + для них не прописаны текстуры в файле battle_models.modeldb (гендальф W там есть для sicily (Гондор)) ... собственно не понятно как берутся текстуры из одной папки для разных фракций (с юнитам проще перенес в папку гондора текстуры и все) ...прописать текстуры и анчи для Леголаса и Гимли для sicily в файле battle_models.modeldb решит проблему или надо их переносить физически в папках ???Предлагаю всем заинтересованный лицам не спеша разобратся в этих и других сопутствующих вопросах и помоч начинающим мододелам понять механику переноса героев .....тролей типа OPASEH просьба тут не флудить и не вводить тему в хаос ...Зарание всем спасибо и с наступающим Новым годом и Рождеством !!!
  • 0

#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 13:46

megavolt,

есть подозрение сто в этом виноваты файлы descr_character и descr_model_strat но я не уверен..

Правильно.

прописать текстуры и анчи для Леголаса и Гимли для sicily в файле battle_models.modeldb решит проблему или надо их переносить физически в папках ???

Да, просто прописать текстуры для них. Вот только с Гимли не получится, так-как он будет использовать анимацию генералов Гондора.
  • 0

xA0omDh.png


#3 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 15:48

MesnСможешь по точней сказать как в файле descr_character будет выглядеть текст для Гендальфа и Леголоса ?сейчас там это:faction sicilydictionary 15strat_model gondor_generalstrat_model gondor_general ; heirstrat_model gondor_general ; leaderstrat_model boromirstrat_model faramirstrat_model elessarstrat_model elessarstrat_model elessarstrat_model oathbreaker_generalbattle_model Gondor_Generalbattle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shieldто есть фигурок для Gandalf и legolas нету ...и в файле descr_model_strat ситот так:type gandalf_white;skeleton strat_diplomatskeleton strat_named_with_armyscale 0.7indiv_range 40texture turks, models_strat/textures/gandalf_white.tgatexture timurids, models_strat/textures/gandalf_white.tgatexture slave, models_strat/textures/gandalf_white.tgamodel_flexi_m models_strat/gandalf_white.cas, maxshadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, maxи type legolasskeleton strat_named_with_armyscale 0.7indiv_range 40texture mongols, models_strat/textures/legolas.tgatexture timurids, models_strat/textures/legolas.tgatexture slave, models_strat/textures/legolas.tgamodel_flexi_m models_strat/legolas.cas, maxshadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, maxтут вместо Slave ставить sicily или отделный абзац по Гондор делать ?? помоги плз ..с текстурами в принципе понятно, вот проблема в описании и фигурках на страт карте ...
  • 0

#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 16:21

megavolt,

тут вместо Slave ставить sicily или отделный абзац по Гондор делать ?? помоги плз ..

Делай отдельно.

В descr_character добавь еще две записи внизу
strat_model gandalf_white
strat_model legolas

И соответственно в трейтах для них нужно будет добавить запись
для Гендальфа Effect Level 9

для Леголаса Effect Level 10

Трейт этот должен быть только у гондорских Гендальфа и Леголаса.
  • 0

xA0omDh.png


#5 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 16:53

Большое спасибо за помощь, буду разбираться ....
  • 0

#6 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 09:20

Ну в общем то частично Гендальф Белый получился (благодаря Mesn) ....Надпись правда так и не появилась под ним на глобальной карте (на него если на вести курсор пишет King of Dead :) меня этот результат вполне устраивает (трейты скилы и анчи работают) модель на страт карте тоже радует, текстуры норм ...сегодня попробую тоже самое проделать с Леголасом ....Если есть еще какие нить дельные советы и предложения в рамках переноса героев буду рад их видеть тут ...Еще раз выражаю свою благодарность Mesn за помощь ...
  • 0

#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:20

megavolt, надпись можно отредактировать в expanded в папке текст.
  • 0

xA0omDh.png


#8 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 13:04

пасиб, попробую ...А реально ли перенести в МОС огнешар гендальфа из B-moda ? (не сочти за наглость, просто из любопытства)a то такое ощущение что в бою light of fate чето не очень помогает ...

Сообщение отредактировал megavolt: 27 Декабрь 2012 - 13:10

  • 0

#9 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 13:12

megavolt, реально.
  • 0

xA0omDh.png


#10 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:58

В папке text нашел в файле expanded где за надписи отвечают (дома думаю поправлю) ...Вот нашел в файле descr_hero_abilities текст отвечающий за скил огнешар (задержка кол-во использований и тп.): <name>Wizard_blast</name> <duration>0</duration> <activations>3</activations> <cooldown>20</cooldown> <normal_tooltip_label>EMT_WIZARD_BLAST_NORMAL</normal_tooltip_label> <selected_tooltip_label>EMT_WIZARD_BLAST_SELECTED</selected_tooltip_label> <disabled_tooltip_label>EMT_WIZARD_BLAST_DISABLED</disabled_tooltip_label> <normal_sprite>HERO_ABILITY_THE_FLOWER_OF_CHIVALRY_BUTTON_IMAGE</normal_sprite> <selected_sprite>HERO_ABILITY_THE_FLOWER_OF_CHIVALRY_BUTTON_IMAGE_SELECTED</selected_sprite> <disabled_sprite>HERO_ABILITY_THE_FLOWER_OF_CHIVALRY_BUTTON_IMAGE_DISABLED</disabled_sprite> <sound_effect>Gandalf</sound_effect> <hero_ability_effects> <hero_ability_effect> <name>projectile</name> <projectile_name>mini_b</projectile_name> </hero_ability_effect> </hero_ability_effects> </hero_ability> <hero_ability> Я так подозреваю что надо спрайты какие-то дернуть из Б мода и прописать тригер или скрипт на этот скил ?Да и вообще стоит это делать ? (где то читал что этот огнешар крутая штука, но в реале мод сам не юзал и не знаю как он работает ..)

Сообщение отредактировал megavolt: 27 Декабрь 2012 - 15:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II