Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Перенос гроев между фракциями


Сообщений в теме: 10

#1 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 31.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:05

    Добрый день господа!Собственно тему создаю из за того что в существующих ветках мои вопросы остались без внимания, а желание воплотить эту затею в жизнь осталось ...Основная идея мода заключается в том чтобы перенести за одно фракцию несколько понравившихся героев (Арагорн, Гендальф, Леголас, Гимли и тд ...)В своем конкретном случпе я делаю для гондора (Вопрос с Арагорном решается сам собой) остается перенести Гендальфа, Леголоса и гимли ... Своего рода братсво кольца только без хобитов ...(Боромир уже есть)После установки мода МОС 1.3 вопрос с Гендальфом тоже решился, более того получилось перенести не простого а белого .На тактической карте (в бою) все нормально работает, а вот на стратегической нету текстур на фигурке (он берет фигурку борамира) отсутвует название (поле под фигуркой пустое) и на странице описания (там где звезды командывания и тп инфа о герое) нету названия героя ....есть подозрение сто в этом виноваты файлы descr_character и descr_model_strat но я не уверен..Вопрос и Леголосом и Гимли аналогичен + для них не прописаны текстуры в файле battle_models.modeldb (гендальф W там есть для sicily (Гондор)) ... собственно не понятно как берутся текстуры из одной папки для разных фракций (с юнитам проще перенес в папку гондора текстуры и все) ...прописать текстуры и анчи для Леголаса и Гимли для sicily в файле battle_models.modeldb решит проблему или надо их переносить физически в папках ???Предлагаю всем заинтересованный лицам не спеша разобратся в этих и других сопутствующих вопросах и помоч начинающим мододелам понять механику переноса героев .....тролей типа OPASEH просьба тут не флудить и не вводить тему в хаос ...Зарание всем спасибо и с наступающим Новым годом и Рождеством !!!
    • 0

    #2 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 608 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 149

    Отправлено 26 Декабрь 2012 - 13:46

    megavolt,

    есть подозрение сто в этом виноваты файлы descr_character и descr_model_strat но я не уверен..

    Правильно.

    прописать текстуры и анчи для Леголаса и Гимли для sicily в файле battle_models.modeldb решит проблему или надо их переносить физически в папках ???

    Да, просто прописать текстуры для них. Вот только с Гимли не получится, так-как он будет использовать анимацию генералов Гондора.
    • 0


    #3 megavolt

    megavolt

      Джура

    • CиЧевик
    • 90 сообщений
      Регистрация: 31.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 26 Декабрь 2012 - 15:48

      MesnСможешь по точней сказать как в файле descr_character будет выглядеть текст для Гендальфа и Леголоса ?сейчас там это:faction sicilydictionary 15strat_model gondor_generalstrat_model gondor_general ; heirstrat_model gondor_general ; leaderstrat_model boromirstrat_model faramirstrat_model elessarstrat_model elessarstrat_model elessarstrat_model oathbreaker_generalbattle_model Gondor_Generalbattle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shieldто есть фигурок для Gandalf и legolas нету ...и в файле descr_model_strat ситот так:type gandalf_white;skeleton strat_diplomatskeleton strat_named_with_armyscale 0.7indiv_range 40texture turks, models_strat/textures/gandalf_white.tgatexture timurids, models_strat/textures/gandalf_white.tgatexture slave, models_strat/textures/gandalf_white.tgamodel_flexi_m models_strat/gandalf_white.cas, maxshadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, maxи type legolasskeleton strat_named_with_armyscale 0.7indiv_range 40texture mongols, models_strat/textures/legolas.tgatexture timurids, models_strat/textures/legolas.tgatexture slave, models_strat/textures/legolas.tgamodel_flexi_m models_strat/legolas.cas, maxshadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, maxтут вместо Slave ставить sicily или отделный абзац по Гондор делать ?? помоги плз ..с текстурами в принципе понятно, вот проблема в описании и фигурках на страт карте ...
      • 0

      #4 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 608 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 149

      Отправлено 26 Декабрь 2012 - 16:21

      megavolt,

      тут вместо Slave ставить sicily или отделный абзац по Гондор делать ?? помоги плз ..

      Делай отдельно.

      В descr_character добавь еще две записи внизу
      strat_model gandalf_white
      strat_model legolas

      И соответственно в трейтах для них нужно будет добавить запись
      для Гендальфа Effect Level 9

      для Леголаса Effect Level 10

      Трейт этот должен быть только у гондорских Гендальфа и Леголаса.
      • 0


      #5 megavolt

      megavolt

        Джура

      • CиЧевик
      • 90 сообщений
        Регистрация: 31.янв.11
        Слава: 0

        Отправлено 26 Декабрь 2012 - 16:53

        Большое спасибо за помощь, буду разбираться ....
        • 0

        #6 megavolt

        megavolt

          Джура

        • CиЧевик
        • 90 сообщений
          Регистрация: 31.янв.11
          Слава: 0

          Отправлено 27 Декабрь 2012 - 09:20

          Ну в общем то частично Гендальф Белый получился (благодаря Mesn) ....Надпись правда так и не появилась под ним на глобальной карте (на него если на вести курсор пишет King of Dead :) меня этот результат вполне устраивает (трейты скилы и анчи работают) модель на страт карте тоже радует, текстуры норм ...сегодня попробую тоже самое проделать с Леголасом ....Если есть еще какие нить дельные советы и предложения в рамках переноса героев буду рад их видеть тут ...Еще раз выражаю свою благодарность Mesn за помощь ...
          • 0

          #7 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 608 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 3 149

          Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:20

          megavolt, надпись можно отредактировать в expanded в папке текст.
          • 0


          #8 megavolt

          megavolt

            Джура

          • CиЧевик
          • 90 сообщений
            Регистрация: 31.янв.11
            Слава: 0

            Отправлено 27 Декабрь 2012 - 13:04

            пасиб, попробую ...А реально ли перенести в МОС огнешар гендальфа из B-moda ? (не сочти за наглость, просто из любопытства)a то такое ощущение что в бою light of fate чето не очень помогает ...

            Сообщение отредактировал megavolt: 27 Декабрь 2012 - 13:10

            • 0

            #9 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 19 608 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 3 149

            Отправлено 27 Декабрь 2012 - 13:12

            megavolt, реально.
            • 0


            #10 megavolt

            megavolt

              Джура

            • CиЧевик
            • 90 сообщений
              Регистрация: 31.янв.11
              Слава: 0

              Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:58

              В папке text нашел в файле expanded где за надписи отвечают (дома думаю поправлю) ...Вот нашел в файле descr_hero_abilities текст отвечающий за скил огнешар (задержка кол-во использований и тп.): Wizard_blast 0 3 20 EMT_WIZARD_BLAST_NORMAL EMT_WIZARD_BLAST_SELECTED EMT_WIZARD_BLAST_DISABLED HERO_ABILITY_THE_FLOWER_OF_CHIVALRY_BUTTON_IMAGE HERO_ABILITY_THE_FLOWER_OF_CHIVALRY_BUTTON_IMAGE_SELECTED HERO_ABILITY_THE_FLOWER_OF_CHIVALRY_BUTTON_IMAGE_DISABLED Gandalf projectile mini_b Я так подозреваю что надо спрайты какие-то дернуть из Б мода и прописать тригер или скрипт на этот скил ?Да и вообще стоит это делать ? (где то читал что этот огнешар крутая штука, но в реале мод сам не юзал и не знаю как он работает ..)

              Сообщение отредактировал megavolt: 27 Декабрь 2012 - 15:16

              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II