Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


Сообщений в теме: 4529

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 086 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 362

Отправлено 09 Январь 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1

Спойлер

Зеркало 2

Спойлер

 

Зеркало 3

Спойлер

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 2

#4251 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • CиЧевик
  • 265 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 25 Март 2017 - 17:57

Австро- Венгрия, это как раз тот случай, когда нужно воевать не умением, а числом.

Кстати, если играете с VDM, заводите дворянина в армию, при наличии средств в казне он быстро бойцов прокачает до элиты.

Lord_Core.pack db/building_units_allowed_tables


Так то же другие моды. Попробуйте PFM по этой ссылке.

НУ нашол я ето и что дальше?чем ети файли можна редактировать?и какой именно файл?PFменеджером открил а дальше?

кто может дайте Хофбургу - венгерскую дворянскую конницу(ну после ево постройки чтоби она била доступна)а шведам драбантов....а то у них все прискорбно з гвардейскими отрядами! и виложите етот файлик если не сложно))) :rolleyes:


  • 0

#4252 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
    Регистрация: 03.июл.15
    Слава: 21

    Отправлено 25 Март 2017 - 21:13

    странно... попробовал им открыть, но просто ничего не происходит. Вообще ничего 

    Действительно странно. У меня эта версия PFM исправно работает и отлично всё редактирует.


    НУ нашол я ето и что дальше?чем ети файли можна редактировать?и какой именно файл?PFменеджером открил а дальше?

    кто может дайте Хофбургу - венгерскую дворянскую конницу(ну после ево постройки чтоби она била доступна)а шведам драбантов....а то у них все прискорбно з гвардейскими отрядами! и виложите етот файлик если не сложно))) :rolleyes:

    А дальше гугл в помощь. Или навигация по сайту в раздел модостроительства. К сожалению у меня нет времени вам тут всё разжёвывать по пунктам. Я учился сам, чего и вам желаю. Успехов.


    • 1

    #4253 полковник І. Богун

    полковник І. Богун

      Козак

    • CиЧевик
    • 265 сообщений
    • Откуда:Львів
    Регистрация: 28.сен.15
    Слава: 26

    Отправлено 25 Март 2017 - 23:22

    Действительно странно. У меня эта версия PFM исправно работает и отлично всё редактирует.


    А дальше гугл в помощь. Или навигация по сайту в раздел модостроительства. К сожалению у меня нет времени вам тут всё разжёвывать по пунктам. Я учился сам, чего и вам желаю. Успехов.

    титор!:для всех: чтоби добавить юнита в постройку(тобто чтоби после постройки здания бил доступний определьонний юнит!:

    1.качаем ПФМ от сюда https://sourceforge....latest/download

    2.откриваем ним файл Lord_Core.pack

    3.дале ищем : db building_units_allowed_tables

    4.дале ищем, в моем слу чае :prest_austria_hofburg(тобто Ховбург)

    5. справа в соседней строке вибирае отряд какой нужно добавить, нужно знать ево английское имя (можна посмотреть открив Lord_loc.pack)

    6. находи + добавляем + и сохраняем File----Save))) и воаля! все готово!

    приятного моделирования ребята) :vo:


    Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 26 Март 2017 - 00:07

    • 1

    #4254 полковник І. Богун

    полковник І. Богун

      Козак

    • CиЧевик
    • 265 сообщений
    • Откуда:Львів
    Регистрация: 28.сен.15
    Слава: 26

    Отправлено 25 Март 2017 - 23:32

    ;)  ;)  ;)  :buba:


    Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 26 Март 2017 - 00:07

    • 0

    #4255 Никитаfff

    Никитаfff

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 15.мар.17
      Слава: 2

      Отправлено 26 Март 2017 - 05:50

      Действительно странно. У меня эта версия PFM исправно работает и отлично всё редактирует.

      Ну все, открыл))) только непонятно где лимит юнита указывается, не нашел таблички юнит лимит 


      • 0

      #4256 theRo

      theRo

        Джура

      • CиЧевик
      • 81 сообщений
        Регистрация: 03.июл.15
        Слава: 21

        Отправлено 26 Март 2017 - 13:14

        Ну все, открыл))) только непонятно где лимит юнита указывается, не нашел таблички юнит лимит 

        Lord_Core.pack db units_tables. Ищите столбец total_cap и в нём выставляйте необходимое число для вашего юнита. Число и есть лимит найма. Нуль  - значит лимита нет.


        • 2

        #4257 Никитаfff

        Никитаfff

          Молодик

        • CиЧевик
        • 16 сообщений
          Регистрация: 15.мар.17
          Слава: 2

          Отправлено 27 Март 2017 - 12:09

          Lord_Core.pack db units_tables. Ищите столбец total_cap и в нём выставляйте необходимое число для вашего юнита. Число и есть лимит найма. Нуль  - значит лимита нет.

          спасибо))) а можете подсказать, в какой таблице добавлять или наоборот убирать фракции из кастома? 


          • 0

          #4258 theRo

          theRo

            Джура

          • CиЧевик
          • 81 сообщений
            Регистрация: 03.июл.15
            Слава: 21

            Отправлено 28 Март 2017 - 23:43

            спасибо))) а можете подсказать, в какой таблице добавлять или наоборот убирать фракции из кастома? 

            Я сильно отстал от жизни, поясните, что значит "фракции из кастома"?


            • 0

            #4259 Taddyboy

            Taddyboy

              Козак

            • CиЧевик
            • 115 сообщений
              Регистрация: 15.сен.08
              Слава: 1

              Отправлено 29 Март 2017 - 02:32

              Taddyboy

              Спасибо, за источники, сделаю доступ к кораблям у казаков с самого начала :)

              Супер! Спасибо! Через пару месяцев планирую замоделить "чайку" и, если получится, другие козацкие корабли. Как будет готово - поделюсь ;)


              • 1
              Prei monituse, prei minituse

              #4260 Никитаfff

              Никитаfff

                Молодик

              • CиЧевик
              • 16 сообщений
                Регистрация: 15.мар.17
                Слава: 2

                Отправлено 29 Март 2017 - 12:22

                Я сильно отстал от жизни, поясните, что значит "фракции из кастома"?

                кастом-пользовательское сражение. Но я уже сам научился добавлять туда фракции))) 


                • 1


                Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 4

                0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1), Yandex (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II