Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


Сообщений в теме: 4538

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 362

Отправлено 09 Январь 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1

Спойлер

Зеркало 2

Спойлер

 

Зеркало 3

Спойлер

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 2

#4341 dikonax

dikonax

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 20.дек.15
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июнь 2017 - 22:52

    Так после революции всегда террор идёт. Оттого и недовольство. Я решил эту проблему полной отменой налогов в столице на 8-10 ходов.

    а, может быть дейсвительно, просто там именно значки недовольства строем, ровно так же как было до революции


    • 0

    #4342 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 2 088 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 362

    Отправлено 14 Июнь 2017 - 14:43

    Что ещё сделал:
    Полностью отключена система усталости. ИИ не умело тратит свои силы бегая туда сюда по полю боя, а к тому времени когда он сталкивается с бодрыми солдатами игрока, попросту проигрывает сражение. Более того, без системы усталости защищать форты станет гораздо сложнее. Провел сражения для сравнения: с системой усталости игрок с 3 линейными полками выдерживает штурм форта 3-х линейных и 1 гренадерского полков ИИ, а без усталости, игрок уже не выдерживает штурм форта.
    Эффект вдохновения теперь будет только у генеральских юнитов, чтобы придать им больше уникальности на поле боя. А у элитных юнитов вместо эффекта вдохновения, будет эффект устойчивости к потрясениям.

    Сообщение отредактировал sitlord: 14 Июнь 2017 - 14:47

    • 1

    #4343 theRo

    theRo

      Джура

    • CиЧевик
    • 81 сообщений
      Регистрация: 03.июл.15
      Слава: 21

      Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:54

      Если таким образом игроку будет сложней сражаться с ИИ - это есть хорошо.


      Сообщение отредактировал theRo: 15 Июнь 2017 - 10:56

      • 1

      #4344 Com1ssar

      Com1ssar

        Джура

      • CиЧевик
      • 62 сообщений
        Регистрация: 16.июн.15
        Слава: 7

        Отправлено 16 Июнь 2017 - 09:19

         

        Что ещё сделал:
        Полностью отключена система усталости. ИИ не умело тратит свои силы бегая туда сюда по полю боя, а к тому времени когда он сталкивается с бодрыми солдатами игрока, попросту проигрывает сражение. Более того, без системы усталости защищать форты станет гораздо сложнее. Провел сражения для сравнения: с системой усталости игрок с 3 линейными полками выдерживает штурм форта 3-х линейных и 1 гренадерского полков ИИ, а без усталости, игрок уже не выдерживает штурм форта.
        Эффект вдохновения теперь будет только у генеральских юнитов, чтобы придать им больше уникальности на поле боя. А у элитных юнитов вместо эффекта вдохновения, будет эффект устойчивости к потрясениям.

         

        простите, но это бред. штурм ЛЮБОГО форта всегда обходился большой кровью. на кой черт тогда нужны форты? если при атаке 1:1 защита еще и проигрывает. там 1:3 соотношение потерь  если ничего не путаю

         

        приведите примеры генеральских и элитных юнитов.


        Сообщение отредактировал Com1ssar: 16 Июнь 2017 - 09:33

        • 0

        #4345 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 088 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 362

        Отправлено 16 Июнь 2017 - 13:34

        Чего тут не понятного? Тупой ИИ вместо того чтобы идти пешком до форта (как это сделал бы здравомыслящий соперник), бежит, и пока добегает и залезает очень устает, вот и проигрывает бодрым силам игрока .


        Сообщение отредактировал sitlord: 16 Июнь 2017 - 14:59

        • 1

        #4346 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 088 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 362

        Отправлено 17 Июнь 2017 - 05:46

        Тем кому не хватало гвардий для Австрий, спешу обрадовать!

        Гвардейцы Модены переезжают из Папского государства в Австрию ;)

        Исторически герцогство Модена была союзником и даже в определённой степени подчиненным Австрий, в связи с этим часть армий Модены в 18 веке была на Австрийской службе.


        Сообщение отредактировал sitlord: 17 Июнь 2017 - 05:54

        • 3

        #4347 полковник І. Богун

        полковник І. Богун

          Козак

        • CиЧевик
        • 265 сообщений
        • Откуда:Львів
        Регистрация: 28.сен.15
        Слава: 26

        Отправлено 17 Июнь 2017 - 19:11

        Тем кому не хватало гвардий для Австрий, спешу обрадовать!

        Гвардейцы Модены переезжают из Папского государства в Австрию ;)

        Исторически герцогство Модена была союзником и даже в определённой степени подчиненным Австрий, в связи с этим часть армий Модены в 18 веке была на Австрийской службе.

        СУПЕР))), ну и ище подкиньте немного легкой пехоти(либо старую верните) и кавалерию...... <_< или ето уже слишком :lol:


        Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 17 Июнь 2017 - 19:14

        • 0

        #4348 Кнуд Свенссон

        Кнуд Свенссон

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 4 799 сообщений
        • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.июл.09
        Слава: 666

        Отправлено 18 Июнь 2017 - 02:31

        СУПЕР))), ну и ище подкиньте немного легкой пехоти(либо старую верните) и кавалерию...... <_< или ето уже слишком :lol:

        И еще верни крылатых гусар.


        • 0

        Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

         

        Гуглдиск

        https://drive.google...iew?usp=sharing

         

        Медиафайр

        http://www.mediafire...cis_6.3.7z/file

         

        Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

        :ukraine:

        16b08ae9e578.png


        #4349 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 088 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 362

        Отправлено 18 Июнь 2017 - 04:36

        И еще верни крылатых гусар.

        Крылатые гусары не вписываются в линейку главным образом состоящую из эпохи Семилетней войны.

        Если не в курсе, Гусария и есть Крылатые гусары, только в форме середины 18 века.

         

        Насчет донских казаков, вот ещё примеры их внешнего вида, с виду очень похожих на украинских козаков:

        https://ru.wikipedia...

        https://ru.wikipedia...

         

        http://www.opoccuu.com/12050111.jpg
        http://www.opoccuu.com/120511.htm


        Сообщение отредактировал sitlord: 18 Июнь 2017 - 04:39

        • 1

        #4350 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 971 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 323

        Отправлено 18 Июнь 2017 - 16:26

         
        http://www.opoccuu.com/12050111.jpg
         

         

        Это вообще-то запорожский и есть... (Запорожский казак с головой турка на конце пики. Иллюстрации 1786 года из книги: Ригельман А. Летописное повествование о Малой России и ее народе и о казаках вообще. М., 1847. Рис. 22.)

         

        Извини, но источник который ты привел - помойка. А про википедию и говорить нечего))) 


        • 1

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.





        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II