Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer


Сообщений в теме: 3388

#1073341 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Майстер
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
  • Награды:
Регистрация: 07.Июл.10
Слава: 107

Отправлено 11 Март 2015 - 16:45

Imperial Destroyer project v 4.5

ImperialDe_9838319_17127621.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.5

Скрытый текст

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2015!

Скрытый текст


Новые регионы
Скрытый текст

Скрины 

Скрытый текст

 
СКАЧАТЬ
Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

Частями
Скрытый текст


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\... ,
3. Играть

Скачать патч 4.5
Ставить обязательно

Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

 

Частями

Скрытый текст


Установка патча: Положить в директорию игры с заменой . Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Скрытый текст

 
Сабмоды

Скрытый текст

Ответы на часто задаваемые вопросы:
Скрытый текст


Автор сборки: Sitlord


Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 Июнь 2015 - 15:25

  • 9

#3321 Molon labe

Molon labe

    Джура

  • CiЧевик
  • 58 сообщений
    Регистрация: 05.Июн.14
    Слава: 1

    Отправлено 20 Август 2015 - 01:16

    Скажите кому какие фракций нравятся в этом моде? Мне например очень нравится Россия, потому что мне нравятся юниты этой фракций, особенно гренадеры. Забавные у них гренадерки однако ))

     

    По настроению)) Одно из главных достоинств мода в том, что за каждую страну геймплей уникален и это очень круто. Этого не было и уже наверно не будет ни в одном тотал воре. 


    Сообщение отредактировал Molon labe: 20 Август 2015 - 01:17

    • 0

    #3322 Com1ssar

    Com1ssar

      Молодик

    • CiЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 16.Июн.15
      Слава: 1

      Отправлено 20 Август 2015 - 07:40

      Всем добрый вечер, давно не играл в империю, вот решил поиграть заново с вашим модом, хотел уточни, осталась ли до сих пор неуязвимость генералов к огнестрелу? И осталась ли такой же имбововсть стрелковой кавалерии по свравнению с пехотой(особенно когда 1 эскадрон выкашивал 1 полк, причем лучники делали это почти без потерь)?

      А то я все же надеялся что вы как то сбалансируете и избавите генералов и конницу от этих вынужденных мер=)

      не знаю как на счет кавалерии... но отряд из 10 человек арты - выносит два отряда пехоты =))

       

      я так люблю игнор.... но мне не сложно и повторить вопрос. как отключить обмен территориями у компа?


      Сообщение отредактировал Com1ssar: 20 Август 2015 - 07:42

      • 1

      #3323 Molon labe

      Molon labe

        Джура

      • CiЧевик
      • 58 сообщений
        Регистрация: 05.Июн.14
        Слава: 1

        Отправлено 20 Август 2015 - 19:35

         

        Всем добрый вечер, давно не играл в империю, вот решил поиграть заново с вашим модом, хотел уточни, осталась ли до сих пор неуязвимость генералов к огнестрелу? И осталась ли такой же имбововсть стрелковой кавалерии по свравнению с пехотой(особенно когда 1 эскадрон выкашивал 1 полк, причем лучники делали это почти без потерь)?

        А то я все же надеялся что вы как то сбалансируете и избавите генералов и конницу от этих вынужденных мер=)

        не знаю как на счет кавалерии... но отряд из 10 человек арты - выносит два отряда пехоты =))

         

        я так люблю игнор.... но мне не сложно и повторить вопрос. как отключить обмен территориями у компа?

         

         

        А вы ставили какие-нибудь опции? По умолчанию должен быть отключен.


        • 0

        #3324 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Майстер
        • 1 743 сообщений
        • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
        • Награды:
        Регистрация: 07.Июл.10
        Слава: 107

        Отправлено 21 Август 2015 - 14:25

        Com1ssar

        Я уверен, что у ИИ тоже отключен обмен областями, может вы, что то смешали с файлами VDM


        Сообщение отредактировал sitlord: 21 Август 2015 - 14:25

        • 0

        #3325 t1aro

        t1aro

          Брат

        • Сардельер
        • 265 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 12.Фев.11
        Слава: 40

        Отправлено 23 Август 2015 - 14:37

        А как вернуть кнопочку отступления в активное состояние на стратегической карте?


        • 0
        Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

        #3326 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Майстер
        • 1 743 сообщений
        • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
        • Награды:
        Регистрация: 07.Июл.10
        Слава: 107

        Отправлено 24 Август 2015 - 22:24

        t1aro,

        Там возни много 


        • 0

        #3327 Wasser

        Wasser

          Молодик

        • Сiрома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 26.Авг.15
          Слава: 3

          Отправлено 26 Август 2015 - 01:14

          Ребят, играя за пиратов не могу передвигать пехоту. Ну как не могу из Багам вывести могу, а дальше все двигаться не хочет, даже на корабль пересадить немогу значек погрузки появляется, а они стоят на месте и все! Может кто сталкивался?


          Зашел в списки и там полоса перемещения пустая(будто они уже ходили)


          • 0

          #3328 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Майстер
          • 1 743 сообщений
          • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
          • Награды:
          Регистрация: 07.Июл.10
          Слава: 107

          Отправлено 26 Август 2015 - 08:48

          Сухопутные войска пиратов не передвигаются, за пиратов совсем иной геймплей нежели за другие фракций


          Сообщение отредактировал sitlord: 26 Август 2015 - 08:49

          • 0

          #3329 Wasser

          Wasser

            Молодик

          • Сiрома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 26.Авг.15
            Слава: 3

            Отправлено 26 Август 2015 - 13:12

            Сухопутные войска пиратов не передвигаются, за пиратов совсем иной геймплей нежели за другие фракций

            Тоесть можно только воевать на море, а захватом земель пираты совсем не занимались? Спасибо за разъяснение.


            • 0

            #3330 sitlord

            sitlord

              Мододел

            • Майстер
            • 1 743 сообщений
            • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
            • Награды:
            Регистрация: 07.Июл.10
            Слава: 107

            Отправлено 26 Август 2015 - 15:13

            Wasser

            Ну да, пираты же в основном на море воевали. Сухопутные юниты чисто для обороны города.


            Сообщение отредактировал sitlord: 26 Август 2015 - 15:14

            • 0


            Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II