Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer


Сообщений в теме: 3388

#1073341 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Майстер
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
  • Награды:
Регистрация: 07.Июл.10
Слава: 107

Отправлено 11 Март 2015 - 16:45

Imperial Destroyer project v 4.5

ImperialDe_9838319_17127621.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.5

Скрытый текст

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2015!

Скрытый текст


Новые регионы
Скрытый текст

Скрины 

Скрытый текст

 
СКАЧАТЬ
Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

Частями
Скрытый текст


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\... ,
3. Играть

Скачать патч 4.5
Ставить обязательно

Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

 

Частями

Скрытый текст


Установка патча: Положить в директорию игры с заменой . Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Скрытый текст

 
Сабмоды

Скрытый текст

Ответы на часто задаваемые вопросы:
Скрытый текст


Автор сборки: Sitlord


Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 Июнь 2015 - 15:25

  • 9

#3351 Wasser

Wasser

    Молодик

  • Сiрома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 26.Авг.15
    Слава: 3

    Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 00:15

     

     

     

     

    Skutum,

    Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

    Задумка - дурацкая. Зачем авторы сделали разрушаемость стен? Что-б вы ее выключили?

     

    В играх Тотал вар даже катапульты валяли стены. Не говоря уже о деревянном форте. А пушка - не может. Это уже не пушка, а импотент какой-то. 

     

     

     Вот из-за таких резких высказываний и отвечать не хочется. 

     

    Может быть Skutum немного и резко высказался. Это его косяк. Согласен с тем, что критика должна быть в рамках приличия. Однако, sitlord, в ней есть доля правды. У людей возникают вопросы по поводу тех или иных моментов игрового процесса. И почему это работает так, а не иначе знаете только вы. А когда спрашивают и на это ноль внимания, то создается впечатление, что вам это не интересно. Хотя конечно тут никто ни кому ничего не должен. Но форум создан не для того, чтобы идти на принципы, а для какого-то продуктивного общения.

     

     

    Просто понимаете, я 3 года непрерывно работал над модом по сути один. Я исследовал движок Империй в одиночку в основном без посторонней помощи, открывая новые возможности , и когда я нуждался в комментариях и в находке багов, никто на протяжений этого долго времени ничего не писал, будто бы всем было все равно, что я делал. Я своим свободным временем и даже здоровьем жертвовал ради мода, и читать после всего этого неадекватные комментарий мне мягко говоря не приятно. 

    В общем я сейчас снова взялся за мод, сделал кое какие правки с пиратами. Уменьшил численность всех юнитов до 12 человек, ослабил статы, но полностью снизил до нуля содеражние всех пиратских юнитов плюс увеличил скорость передвижения на стратегической карте на 50 %.

     

    Прошу не обижаться на аудиторию! Не все мы играем в данный мод с самого начала его разработки. Я например начал в него играть совсем недавно и нашел его совершенно случайно. Возникли у меня вопросы по пиратам я написал о них и даже предложение сделал по улучшению, относитесь чуточку проще к происходящему не воспринимайте все близко к сердцу.


    • 0

    #3352 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Майстер
    • 1 743 сообщений
    • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
    • Награды:
    Регистрация: 07.Июл.10
    Слава: 107

    Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 12:47

    Wasser

    Я всегда отношусь ко всем спокойно и с пониманием, просто бывают попадаются такие "умные" товарищи, которые считают, что автор волшебник и может сделать всё.

    Сейчас я снова взялся за мод, и буду активнее отвечать на вопросы, так что пользуйтесь моментом))

    Ivan-durak

    Часть таких фишек можно реализовать в саб моде VDM


    • 0

    #3353 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Майстер
    • 1 743 сообщений
    • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
    • Награды:
    Регистрация: 07.Июл.10
    Слава: 107

    Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 17:10

    Новый юнит

    Empire2015_6471206_18646298.jpg


    Сообщение отредактировал sitlord: 02 Сентябрь 2015 - 17:15

    • 0

    #3354 Skutum

    Skutum

      Молодик

    • CiЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 11.Янв.14
      Слава: 0

      Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 18:16

       

       

       

       

       

      Skutum,

      Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

      Задумка - дурацкая. Зачем авторы сделали разрушаемость стен? Что-б вы ее выключили?

       

      В играх Тотал вар даже катапульты валяли стены. Не говоря уже о деревянном форте. А пушка - не может. Это уже не пушка, а импотент какой-то. 

       

       

       Вот из-за таких резких высказываний и отвечать не хочется. 

       

      Может быть Skutum немного и резко высказался. Это его косяк. Согласен с тем, что критика должна быть в рамках приличия. Однако, sitlord, в ней есть доля правды. У людей возникают вопросы по поводу тех или иных моментов игрового процесса. И почему это работает так, а не иначе знаете только вы. А когда спрашивают и на это ноль внимания, то создается впечатление, что вам это не интересно. Хотя конечно тут никто ни кому ничего не должен. Но форум создан не для того, чтобы идти на принципы, а для какого-то продуктивного общения.

       

       

      Просто понимаете, я 3 года непрерывно работал над модом по сути один. Я исследовал движок Империй в одиночку в основном без посторонней помощи, открывая новые возможности , и когда я нуждался в комментариях и в находке багов, никто на протяжений этого долго времени ничего не писал, будто бы всем было все равно, что я делал. Я своим свободным временем и даже здоровьем жертвовал ради мода, и читать после всего этого неадекватные комментарий мне мягко говоря не приятно. 

      В общем я сейчас снова взялся за мод, сделал кое какие правки с пиратами. Уменьшил численность всех юнитов до 12 человек, ослабил статы, но полностью снизил до нуля содеражние всех пиратских юнитов плюс увеличил скорость передвижения на стратегической карте на 50 %.

       

      Прошу не обижаться на аудиторию! Не все мы играем в данный мод с самого начала его разработки. Я например начал в него играть совсем недавно и нашел его совершенно случайно. Возникли у меня вопросы по пиратам я написал о них и даже предложение сделал по улучшению, относитесь чуточку проще к происходящему не воспринимайте все близко к сердцу.

       

      Извините, я не хотел выразиться слишком грубо, если я вас сильно задел.

       

      Но артилерия это один из тех китов(слонов, материков) на которых держится игра. Игра становится какой-то нереалистичной. Не говоря уже о дальности перемещения войск, такое чуство что они ползком движутся.

      Что-бы дойти от Киева до вероятного местонахождения сечи, отрядом пехоты, надо 2 сезона. Современные активисты и борцы за принципы, за это время проходят всю европу с Запада на Восток или наоборот.

       

      И когда ты не можешь ею даже нанести дамаг, не говоря уже о том что-бы разрушить, то хочется спросить а не баг ли это. Я спрашиваю, а в ответ на мой вопрос автор мода ставит мне два минуса (показывая этим то, что он видел вопрос, но он презирает его и тех кто задает такие же вопросы и не хочет общаться, могу придоставить скриншот).  Автор не должен себя так вести.

       

      Если это задумка, то подскажите как ее можно убрать и я бы советовал добавить это в качестве саб. мода, потому как не всем нравится такой хардкор(пушка даже не царапает стену).


      Сообщение отредактировал Skutum: 02 Сентябрь 2015 - 18:17

      • 0

      #3355 Kreiber

      Kreiber

        Молодик

      • CiЧевик
      • 29 сообщений
        Регистрация: 05.Июл.15
        Слава: 2

        Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 19:24

        Skutum,

         

        Вот по поводу минусов, хотел обозначить этот момент в постах выше, но потом передумал. Что-то не замечал за вами нарушения правил данного ресурса. 

         

        По артиллерии мне так же некоторые игровые нюансы не понятны. Вас не устраивает, что она не пробивает, меня - то что твои стрелки белке в глаз не попадут с пяти метров. Все же автору нужно как-то довести ее до ума. Немного она или не допилена или перепилена. Про картечь не говорю, меня и обычные ядра устраивают. 

         

        Перемещения войск - это дело на любителя. Не нравится, поставьте саб мод на увеличение скорости. Лично меня скорость не спеша устраивает. Есть в ней своя прелесть. 

         

        sitlord,

         

        Новые юниты ничего. Только вот  интересно, а голубую подложку можно отключить. Или это часть не удаляемая. Без нее было бы получше. Или сделать ее более светлых(прозрачных) цветах.


        Сообщение отредактировал Kreiber: 02 Сентябрь 2015 - 19:35

        • 0

        #3356 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Майстер
        • 1 743 сообщений
        • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
        • Награды:
        Регистрация: 07.Июл.10
        Слава: 107

        Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 20:02

        Skutum

        Не вводите людей в заблуждение, мне десятки человек в день на разных форумах не считая личных сообщений задают и не такие вопросы, и чтобы каждому из них ставить минусы за их вопросы, мне что делать больше нечего, подумайте сами??? А минус я вам поставил в ответ, так как с вашей стороны (очень нелепо на мой взгляд) я получил минусы первым. Вы знаете, нет вы не знаете, что эти плюсы я зарабатывал упорным трудом не только за свой проект, но и за общий вклад в модостроительство в целом еще со времен моей регистраций (посмотрите под моим профилем дату регистраций), а вы тут взяли из-за своего эго легко поставили минусы, жаль, что убрали старую систему репутаций, так бы могли прочитать за какие вклады я набирал плюсы.., кстати раньше эти плюсы не таким образом добавлялись как сейчас одним нажатием, а нужно было целый комментарий писать за что был добавлен плюс или минус в репутацию.

        Не верю, что это говорю, но я ведь тоже живой человек, и могу ли я иногда отходить от дел и от активности на форумах в том числе, или мне надо работать над модом и дежурить на форумах 24 часа в сутки, 12 месяцев в году?? Вас много, а я один, и обсуждать мод с каждым новым игроком у меня особого желания нет, как и те игроки, которые уже давно не заходят сюда. Вы то тут временно, а мне после вас еще с энным количеством новых игроков обсуждать мод и вот так вот выяснять отношения.


        Сообщение отредактировал sitlord: 02 Сентябрь 2015 - 20:14

        • 0

        #3357 Skutum

        Skutum

          Молодик

        • CiЧевик
        • 27 сообщений
          Регистрация: 11.Янв.14
          Слава: 0

          Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 20:45

          Skutum

          Не вводите людей в заблуждение, мне десятки человек в день на разных форумах не считая личных сообщений задают и не такие вопросы, и чтобы каждому из них ставить минусы за их вопросы, мне что делать больше нечего, подумайте сами??? А минус я вам поставил в ответ, так как с вашей стороны (очень нелепо на мой взгляд) я получил минусы первым. Вы знаете, нет вы не знаете, что эти плюсы я зарабатывал упорным трудом не только за свой проект, но и за общий вклад в модостроительство в целом еще со времен моей регистраций (посмотрите под моим профилем дату регистраций), а вы тут взяли из-за своего эго легко поставили минусы, жаль, что убрали старую систему репутаций, так бы могли прочитать за какие вклады я набирал плюсы.., кстати раньше эти плюсы не таким образом добавлялись как сейчас одним нажатием, а нужно было целый комментарий писать за что был добавлен плюс или минус в репутацию.

          Не верю, что это говорю, но я ведь тоже живой человек, и могу ли я иногда отходить от дел и от активности на форумах в том числе, или мне надо работать над модом и дежурить на форумах 24 часа в сутки, 12 месяцев в году?? Вас много, а я один, и обсуждать мод с каждым новым игроком у меня особого желания нет, как и те игроки, которые уже давно не заходят сюда. Вы то тут временно, а мне после вас еще с энным количеством новых игроков обсуждать мод и вот так вот выяснять отношения.

          Минусы я поставил как раз в точку со своей стороны(ведь человек спрашивал про одно, а вы ему про другое), а в других местах я ставлю "+" по собственным усмотрениям, а ваши - елементарная месть, до которой не должен скатываться человек который делает моды для людей.

           

          Так как вы поставили минусы вы показали что вы в курсе этого вопроса. На форуме с вашего ответа до меня до следующего ответа прошла одна страница. В то же время вы проигнорировали не только мой вопрос, а и еще одного пользователя.

           

          По поводу того как вам тяжело работать - работайте через посредников и залейте мод на более нормальный хостинг, где не надо качать 12 файлов с низкой скоростью или платно одним файлом. Не принимайте сообщения напрямую. Найдутся люди которые согласятся принимать вопросы и отвечать на них, и только некоторые пересылать вам, этих пользователей добавьте в шапку описания мода.

          Они будут меняться, но они будут.

           

          По поводу даты регистрации я регистрировался давно и принимал участие в развитии одного из модов под другим ником. 

           

          Если вы не собираетесь писать как это изменить или делать как сабмод и добавлять в описание, то добавьте в описание что пушки НЕ ПРОБИВАЮТ СТЕНЫ ФОРТА.


          Сообщение отредактировал Skutum: 02 Сентябрь 2015 - 21:42

          • 0

          #3358 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Майстер
          • 1 743 сообщений
          • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
          • Награды:
          Регистрация: 07.Июл.10
          Слава: 107

          Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 21:46

          Слушайте, я не вижу смысла продолжать этот бессмысленный разговор, если хотите может стать одним из посредников, буду только благодарен. Я уже написал пару постов назад, что готов отвечать на вопросы сейчас, поэтому не тратьте мое и ваше время на не нужные обсуждения.

          По поводу хостинга, я заливаю на те ресурсы куда сами игроки рекомендуют залить, лично я по просьбам игроков заливаю на мегу, а за остальные хостинги я не отвечаю.

          Kreiber

          Новые юниты ничего. Только вот  интересно, а голубую подложку можно отключить. Или это часть не удаляемая. Без нее было бы получше. Или сделать ее более светлых(прозрачных) цветах.

           

          По моему с нею удобнее управлять боями


          • 0

          #3359 Skutum

          Skutum

            Молодик

          • CiЧевик
          • 27 сообщений
            Регистрация: 11.Янв.14
            Слава: 0

            Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:19

            Слушайте, я не вижу смысла продолжать этот бессмысленный разговор, если хотите может стать одним из посредников, буду только благодарен. Я уже написал пару постов назад, что готов отвечать на вопросы сейчас, поэтому не тратьте мое и ваше время на не нужные обсуждения.

            По поводу хостинга, я заливаю на те ресурсы куда сами игроки рекомендуют залить, лично я по просьбам игроков заливаю на мегу, а за остальные хостинги я не отвечаю.

            Kreiber

            Новые юниты ничего. Только вот  интересно, а голубую подложку можно отключить. Или это часть не удаляемая. Без нее было бы получше. Или сделать ее более светлых(прозрачных) цветах.

             

            По моему с нею удобнее управлять боями

            А помоему обсуждение очень даже и нужное.

             

            Если вы готовы отвечать на вопросы, такой вопрос: "Как включить урон стенам?" 


            • 0

            #3360 sitlord

            sitlord

              Мододел

            • Майстер
            • 1 743 сообщений
            • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
            • Награды:
            Регистрация: 07.Июл.10
            Слава: 107

            Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:36

            Skutum,

            Ну и, что вы от меня теперь хотите? Не стану отвечать на вопросы по моду пока не оставите меня в покое. Предлагаю не возвращаться к этому бессмысленному разговору.


            Сообщение отредактировал sitlord: 02 Сентябрь 2015 - 22:39

            • 0


            Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II