Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги и неточности


Сообщений в теме: 772

#1 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 Январь 2013 - 12:24

подскажи,по братски!!!не могу понять,как скачать,скачивается текстовый файл,так еще и не открывается!!!что делать???

MANOLIS999, просто смени расширение с .txt на .rar. Ну и установи Winrar конечно.

Сообщение отредактировал Vitov: 22 Январь 2013 - 00:41

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#2 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.май.11
Слава: 3

Отправлено 02 Январь 2013 - 19:48

-Возродить Арнор теперь стало легче: Ануминас отстраивается быстрее, уменьшена стоимость и ускорено строительство Дворца Королевской Династии, сокращено число поселений, которые нужно удержать для возрождения Арнора. Теперь их 11: Ануминас, Бри, Пристенки, Могильники, Амон-Сул, Седонна, Хоббитон, Землеройск, Длинноховостье, Форност, Атилин. Большинство из них уже принадлежат Эриадору, нужно только их удержать и захватить еще 4: Могильники, Амон-Сул, Седонна (западнее Амон-Сула) и Атилин (на Севере от Форноста). И естественно отстроить Ануминас с Дворцом Королевской Династии.

Выполнил эти требования, но так и не возрождается Арнор. В игре указано, что нужен Тарбад и какой-то Митейтель, который я никак не могу найти. Так что мне нужно захватить?
  • 0

#3 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:08

Kromian, в шапке написаны все требования для возрождения Арнора. В том числе названия городов и где их искать.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#4 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.май.11
Слава: 3

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:11

Kromian, в шапке написаны все требования для возрождения Арнора. В том числе названия городов и где их искать.

Но я же их выполнил и ничего не произошло!
  • 0

#5 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:21

Но я же их выполнил и ничего не произошло!

я тоже не возождал арнор , если будет та же проблема- отпишусь
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#6 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:21

Выполнил эти требования, но так и не возрождается Арнор. В игре указано, что нужен Тарбад и какой-то Митейтель, который я никак не могу найти. Так что мне нужно захватить?

Kromian, значит не выполнил) Скажи мне, где ты увидел в списке требуемых городов Тарбад и Митейтель?))
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.май.11
Слава: 3

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:32

Kromian, значит не выполнил) Скажи мне, где ты увидел в списке требуемых городов Тарбад и Митейтель?))

Значит, так:

"Древние границы, простирающиеся от Тарбада до Артедайна и от Земель Бри до Митейтеля нуждаются в защите." (с) Звезда Элендила

Аннуминас отстроен, дворец построен.
Помимо указанных тобою городов, захвачены: Аргонд.
  • 0

#8 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:48

Придется продублировать:

скажите мне , какие у вас територии ? что с ануминасом ? жив ли арагорн ? есть ли союз с гондором ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#9 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:56

во друзья тут не реальный баг ( играю за гондар все норм у всех войнов статы норм кроме Харада генерала ! у него чардж 63 . даже у самого саурона 50
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#10 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:57

"Древние границы, простирающиеся от Тарбада до Артедайна и от Земель Бри до Митейтеля нуждаются в защите." (с) Звезда Элендила

Аннуминас отстроен, дворец построен.
Помимо указанных тобою городов, захвачены: Аргонд.

Kromian, объясняю объяснённое)

Вот скрипт с условиями возрождения Арнора (в скобках даю расшифровку кода):

monitor_event FactionTurnStart FactionType turks (начало хода фракции Эриадор)
and not IsFactionAIControlled (фракция не под контролем ИИ)
and I_LocalFaction turks (фракция Эриадор под контролем человека)
and FactionLeaderTrait RangerKing >= 1 (лидер фракции имеет необходимый трейт - это должен быть Арагорн, если он мертв..сами понимаете)
and DiplomaticStanceFromFaction sicily = Allied (фракия Эриадор находится в союзе с Гондором)
and I_SettlementOwner Shire = turks (Эриадору принадлежит поселение Хоббитон)
and I_SettlementOwner Bywater = turks (Эриадору принадлежит поселение Землеройск)
and I_SettlementOwner Southfarthing = turks (Эриадору принадлежит поселение Длинноховостье)
and I_SettlementOwner Bree = turks (Эриадору принадлежит поселение Бри)
and I_SettlementOwner Staddle = turks (Эриадору принадлежит поселение Пристенки)
and I_SettlementOwner Cardolan = turks (Эриадору принадлежит поселение Могильники)
and I_SettlementOwner Weather-Hills = turks (Эриадору принадлежит поселение Амон-Сул)
and I_SettlementOwner Lake_Evendim = turks (Эриадору принадлежит поселение Ануминас)
and I_SettlementOwner Arthedain = turks (Эриадору принадлежит поселение Форност)
and I_SettlementOwner Athilin = turks (Эриадору принадлежит поселение Атилин)
and I_SettlementOwner Mitheithel = turks (Эриадору принадлежит поселение Седонна)
and FactionBuildingExists >= house_of_kings (у нашей фракции построенно здание "Дворец Королевской Династии")
and I_CompareCounter union_offered = 0 (счетчик наличия возрождённого Арнора равен 0:)

Если хотя бы одно из этих условий не соблюдено, то сообщения с предложением о возрождении Арнора не будет.

Сообщение отредактировал Vitov: 02 Январь 2013 - 21:00

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>