Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Конструктивные предложения


Сообщений в теме: 551

#181 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 11 Январь 2013 - 09:50

Никакой там реализации Средиземья 300 лет спустя не будет, говорю со 100% уверенностью.

Конечно не будет! Делают конец 3й эпохи, а не 4й век 4й. :)Но там реализовать будет проще хотя бы потому, что есть расширенная карта и дополнительные народы.

Зачем же эпизоды брать, достаточно дополнить просто. Те же лучники-хоббиты, лучники-хазги - прекрасно впишутся в концепцию третье эпохи.

Звиняй, камрад, но лично я вообще не вижу, что делать хазгам, хеггам, хорварам и прочим в 3й эпохе. Промеж собой воевать - тоска, на запад переть - ересь... ИМХО. Хоббиты-лучники - ИМХО, опять же, слишком уж нестабильное подразделение: может природные качества и позволяют стрелять метко и прятаться ловко, но они же не позволяют стрелять далеко. А отсутствие хоть каких то врагов и, как следствие, армии может дать неплохих от природы партизан, но совершенно паршивых солдат. Так что можно считать, что сам по себе каждый и метко стреляет, но под командой офицера сбиваются. Им же кричат "поправка два пальца влево!" :)Про черепаху - эх, как достать то ее... :(Балрога завалить можно не только трупами. Есть же, я не знаю, баллисты, катапульты?Кстати, еще предложения:1. По вопросам переправы через Андуин (мол Харад прет). Может там форт влепить? По типу Каир Андроса.2. Населить Фангорн энтами (ребельными), дабы Изенгарду фигу сложить с регионом. Пронаблюдал картину экспансии Сарумана по северу Рохана. Думаю неприступность энтов перенаправит экспансию.3. В Мирквуде (конкретно в принадлежащем Мордору) увеличить численность ребельных стеков пауков, добавив к 2м отрядам мелких паучков по 3-4 отряда мелких и 2-3 отряда крупных. Так у Мордора скорость экспансии упасть должна, что даст ЛЭ шанс подготовится получше.

Сообщение отредактировал curseddoc: 11 Январь 2013 - 10:14

  • 0

#182 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 11 Январь 2013 - 10:37

3. В Мирквуде (конкретно в принадлежащем Мордору) увеличить численность ребельных стеков пауков, добавив к 2м отрядам мелких паучков по 3-4 отряда мелких и 2-3 отряда крупных. Так у Мордора скорость экспансии упасть должна, что даст ЛЭ шанс подготовится получше.

Ну, тут опять палка о двух концах, с точки зрения играбельности - такие пауки будут мешать как и AI Мордора так и самому игроку, пауков лучниками отстрелять не шибко сложно конечно, но опять же вряд ли без потерь, то есть ты пауков выносишь, народ теряешь а там тебя целёхонький Мордор поджидает. Да и по канонам как-то тоже не совсем айс, чтоб пауки мешали своему темному властелину, с одной стороны как-то не укладывается, а с другой, старуха Шелоб зазевавшихся оркцев в пищу употребляла весьма охотно...
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#183 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 11 Январь 2013 - 10:56

Ну, тут опять палка о двух концах, с точки зрения играбельности - такие пауки будут мешать как и AI Мордора так и самому игроку, пауков лучниками отстрелять не шибко сложно конечно, но опять же вряд ли без потерь, то есть ты пауков выносишь, народ теряешь а там тебя целёхонький Мордор поджидает. Да и по канонам как-то тоже не совсем айс, чтоб пауки мешали своему темному властелину, с одной стороны как-то не укладывается, а с другой, старуха Шелоб зазевавшихся оркцев в пищу употребляла весьма охотно...

В Мирквуде будет все спокойно, если не брать два рибельных села. Уже вторую компанию сразу иду к Гундабаду, а снизу тишина и спокойствие. Мордор просто не воспринимает меня как угрозу в этом случае. Ибо ни мне ни ему Мирквуд не нужен.Для того что бы удержать эти два села, всему моему королевству последних мышей доедать придется. Вот если бы там были стены, где обороняющихся можно поставить, тогда можно попробовать. А так смысл там эльфов ложить? Там не меньше 50 ходов апгрейда поселка ждать еще.Та же тема и с Чертогами Беорна (или как там его). Переть на почти полный стек твердолобых беорнов ради чего? Там тоже село с содержанием 1 стражника. Поставить гарнизон и забыть о нем, в ожидании апгрейда поселения. Хотя в это время и этой же армией севернее есть цели повкуснее.Предлагаю на юг от стартовых поселений Лесных эльфов поднять уровень рибельных городков. Или сделать им автолевел. Что бы рибелы сами отстраивались. Тогда и смысл рисковать появится за вкусные цели, ибо появится шанс там закрепиться.

Сообщение отредактировал Ombre: 11 Январь 2013 - 10:58

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#184 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
    Регистрация: 29.сен.11
    Слава: 1

    Отправлено 11 Январь 2013 - 14:40

    Дать оркам Гундабада в телохранители орков-мародёров усиленных, а не этих жалких гоблинов!(Ну хобгоблинов)
    • 0
    Кто не знает начала — не понимает и конца.
    «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

    #185 Pangi

    Pangi

      Молодик

    • CиЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 15.окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 11 Январь 2013 - 17:41

      Застрельщики. Были они, конечно, терминаторами. Но сейчас на них смотреть как-то вообще жалко, атака ниже чем у самых простых лучников, убить не могут вообще никого.
      • 0

      #186 ACTEK_KRI

      ACTEK_KRI

        Молодик

      • CиЧевик
      • 29 сообщений
      • Откуда:Воронеж
      Регистрация: 12.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 11 Январь 2013 - 20:10

      Дать оркам Гундабада в телохранители орков-мародёров усиленных, а не этих жалких гоблинов!(Ну хобгоблинов)

      Тоже давно об этом думал да все не доходили руки написать об этом, гоблины у орков Гундабада в качестве телохранителей смотрятся не очень уместно. Как то они не сочетаются с остальной линейкой юнитов.
      • 0

      #187 Aderis

      Aderis

        Козак

      • CиЧевик
      • 136 сообщений
        Регистрация: 03.дек.10
        Слава: 4

        Отправлено 11 Январь 2013 - 22:37

        Конструктивное предложение по данному пункту:

        -Мощеные дороги доступны только развитой цивилизации Нуменора (Арнору и Гондору), они также требуют затрат на подержание дорог на должном уровне.

        Было бы неплохо дать эти дороги ещё ВЭ (от которых развитый Нуменор нахватался знаний) и гномам (которые лучшие каменщики и строители в Средиземье).
        • 0

        #188 makar1380

        makar1380

          Молодик

        • CиЧевик
        • 36 сообщений
          Регистрация: 28.май.12
          Слава: 0

          Отправлено 11 Январь 2013 - 23:01

          Поодерживаю придложение по дорогам для гномов и ВЭ. Гномам можно также брони добавить поскольку тесты отряд на отряд показывают что воины гномов проигрывают средним орочьим отрядам, секироносцы гномов проигрывают им же но с оглушительным треском, секироносцы Эрибора даже после усиления всетаки проигрывают урукам мордора. Также по гномам есть предложение гномьей знати привинтить арбалеты и возможно в стрельбищах сначала дать наем лучников, а в потом (после апгрейда) добавить арбалетчиков. Почему арбалеты для знати и отказ от метателей топоров в пользу арбалетчиков ? Метатели топоров практически бесполезны, а дальнобойное оружие для воинов которые немогут никого догнать былобы как нельзя кстати.
          • 0

          #189 Subudai

          Subudai

            Джура

          • CиЧевик
          • 60 сообщений
            Регистрация: 08.фев.10
            Слава: 4

            Отправлено 12 Январь 2013 - 08:51

            На счет топорометателей, они довольно неплохо валят Тролей и беорнингов. Ставишь их вторым эщелоном и как они отстрелялись пускаешь в атаку как свежие, полновесные силы.Было бы отлично если бы скрипт с дипломатией из МОСа прикрутили, когда можно направить союзника воевать с одним противником. Тогда союзник концентрирует войска на борьбе с одним врагом и его поведение становиться более агрессивным и адекватным.
            • 0

            #190 KAST

            KAST

              Козак

            • CиЧевик
            • 139 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 11.мар.12
            Слава: 23

            Отправлено 12 Январь 2013 - 09:30

            Vitov, я по поводу скрипта "Битва у Хельмовой Пади", Гендальф со стеком кавалерии (у меня) почти на равных рубились с урук-хаями, а вот Леголасу с эльфами "работы" бы ещё подкинуть. Да и инстинктивно вспоминаешь кадры из фильма (чёрная орда), а в игре их как то маловато (всего 3500тыс.), предлагаю подкинуть ещё такой же стек Изенгарду)) Тем более, что здесь я как посмотрю собрались любители "харда". P.S. По поводу Леголаса и Эльфов, может их тогда спаунить в самом Хорнбурге? Они же там оборонялись (да Гимли засунуть), как раз получится, если атаковать Гендальфом стек посередине, участие четырех стеков: один из Хорнбурга, второй Гендальф, а третий и четвёртый это урук-хаи. Вот это было бы эпично! Мне в моей кампании, тоже играть было интерсено, но именно твой скрипт, добавил аутентичности, и очень украсил игру!P.P.S. Хотя для ПК, наверно будет тяжеловато))

            Сообщение отредактировал KAST: 12 Январь 2013 - 09:42

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>