Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Команда сабмода (есть вакансии;)


Сообщений в теме: 54

#1 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:03


Команда сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Все члены находятся в статусе фрилансера (помогают по мере своих сил, возможностей и желания):

1. VITOV - отец-основатель проекта. (по причине жизненных обстоятельств "ушел в отставку" c поста главы проекта, но не забросил свой проект и помогаю своей команде по мере свободного времени и сил)
2. Хорус - действующий глава проекта: координация всех работ, сборка контента, коддинг, 3D моделирование, картостроение.
3. Alex-king - 3D моделирование.



Камрады, которые приложились к созданию мода, но на данный момент либо отсутствуют, либо заняты чем-то другим:

Daniel1250, _Feanor_, DEN Stark, Bichovsky, vansig, tabrash, Aderis, ополченец, Ombre, KAST

Несмотря на то, в дальнейшей эволюции FoME был сделан перерыв, и команда значительно поредела, проект не стоит на месте. Появилось множество идей и наработок. Команда работает над идеей новой версии сабмода (она будет включать в себя новые фракции, новую карту, новые уникальные города Средиземья и многое другое - задумок много). Хотите увидеть новую версию быстрее? Милости просим в команду:



1. Требуются люди, хороше разбирающиеся в основных текстовых программных файлах Medieval II - Total War.
2. Так же требуются люди, умеющие работать со скриптами (файл campaign_script).
3. Не откажемся и от помощи людей, знающих 3D моделирование и умеющих создавать юнитов.
4. Так же ищем человека, умеющего работать с картой (создавать красивые судоходные реки и т.п.)

Желающих помочь, прошу писать в эту тему. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Сообщение отредактировал VITOV: 17 Сентябрь 2013 - 22:08

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#2 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
    Регистрация: 25.янв.11
    Слава: 7

    Отправлено 16 Январь 2013 - 15:57

    Могу помочь с редактированием текстовых файлов (export_descr_units/buildings), исправлением багов с ними связанных, а так же файла battle_models.db, правда там мне не все нюансы известны (отчасти потому что моделированием никогда не занимался).
    • 0

    #3 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 16 Январь 2013 - 16:00

    Bichovsky, приветствую, камрад. Если в процессе работы, будешь изучать туторы по работе с battle_models.db и другим нужным нам файлам - добро пожаловать в команду.

    Сообщение отредактировал Vitov: 16 Январь 2013 - 16:01

    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #4 bear_cw

    bear_cw

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
    • Откуда:Воронеж
    Регистрация: 16.мар.12
    Слава: 4

    Отправлено 16 Январь 2013 - 16:54

    я уже писал,могу помочь с переводом,если понадоблюсь то я тут
    • 0

    #5 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 16 Январь 2013 - 17:03

    bear_cw, спасибо. Вроде уже всё переведено на русский. За исключением части цитат. Так, что если будет желание вот файл цитат:Прикрепленный файл  quotes.rar   55,3К   8 Количество загрузок: можешь ещё добавить их ВК и Хоббита для "антуражу".

    код в фигурных скобках (типа {Quote_168}) не трогай - только тексты.

    Сообщение отредактировал Vitov: 16 Январь 2013 - 17:05

    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #6 turtle

    turtle

      Молодик

    • CиЧевик
    • 48 сообщений
      Регистрация: 07.окт.12
      Слава: 0

      Отправлено 16 Январь 2013 - 17:18

      Знаю, 3d max,хочу помогать!!
      • 0

      #7 VITOV

      VITOV

        Мододел

      • Мододел
      • 1 782 сообщений
      • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 10.авг.11
      Слава: 99

      Отправлено 16 Январь 2013 - 17:26

      turtle, приветствую. Насколько знаешь? Сможешь сделать отдельный элемент брони или оружия для юнита?
      • 0
      Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

      #8 turtle

      turtle

        Молодик

      • CиЧевик
      • 48 сообщений
        Регистрация: 07.окт.12
        Слава: 0

        Отправлено 16 Январь 2013 - 17:48

        Попробую,всегда хотел сделать броню для солдат Арнора !!!
        • 0

        #9 VITOV

        VITOV

          Мододел

        • Мододел
        • 1 782 сообщений
        • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 10.авг.11
        Слава: 99

        Отправлено 16 Январь 2013 - 17:50

        turtle, ну тогда добро пожаловать в команду. Если хочешь, можешь даже поступить в школу гильдии - там гораздо легче обучаться с твоими навыками.
        • 0
        Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

        "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

        "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

        "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

        #10 turtle

        turtle

          Молодик

        • CиЧевик
        • 48 сообщений
          Регистрация: 07.окт.12
          Слава: 0

          Отправлено 16 Январь 2013 - 17:58

          Как это сделать??
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II