Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)


Сообщений в теме: 1261

#860121 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 160

Отправлено 20 Январь 2013 - 11:59

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

ЧАВО (FAQ), технические проблемы, секреты и советы по Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

Превью (предварительный обзор) The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Подробности проектирования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) - корреспондент Игромании делится впечатлениями о демо версии
Сриншоты и видео
 

КУПИТЬ

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Комплект дополнений (DLC)

(DLC) Каменные сердца)

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 16 Сентябрь 2016 - 12:53

  • 2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://empiretw.ru/b...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://empiretw.ru/b...showtopic=36303

#2 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 20 Январь 2013 - 13:40

А что тут представлять. И так понятно, что с вероятностью 100% Ведьмак 3 анонсируют. Поляки ещё неделю назад говорили, что 5 февраля аносируют игру, которую очень ждут многие игроки. Тем более на фотке ведьмачий меч с тремя волчьими оскалами.Надеюсь, что хоть в третьей части локации будут по настоящему большие, а не так как в первом и втором Ведьмаке, что пробежишь несколько минут и в границы локации упираешься. Для меня если честно размер локаций был и остается самым главным минусом Ведьмак 2. Имхо.

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 20 Январь 2013 - 14:37

  • 0

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 777 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 186

Отправлено 20 Январь 2013 - 14:13

Да пора бы уже выделить в отдельную тему). И заодно группу вконтактике запустить - вступаем и тянем друзей) ]]> http://vk.com/witcher_3 ]]>
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 20 Январь 2013 - 15:01

С одной стороны большие пространства в Ведьмаке это было бы интересно. С другой, есть серия Элдер Скроллс, а Ведьмак отличался большей проработанностью за счет компактности...
P.S. А ведь в Metro: Last Light тоже что-то подобное обещают что и в Ведьмаке, элементы живого мира.

Сообщение отредактировал capushon: 20 Январь 2013 - 15:27

  • 0

#5 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 20 Январь 2013 - 15:29

capushon
Камрад, а мне хочется именно Ведьмак 3 с огромными локациями, потому что тот же Скайрим меня вообще не впечатлил. Еле осилил одно прохождение Скайрима, Ведьмак 2 прошел шесть раз. А мир проработать хорошо можно и с большими локациями, главное это возможности движка и желание разработчиков.
Писал на одном сайте и здесь напишу.

А вообще вот мое мнение о плюсах и минусах Ведьмак 2.
Сначала скажу, что мелких багов в игре осталось ещё прилично. Почему поляки их не исправляют мне не понятно.
Минусы:
1. Как для жанра РПГ игра короткая. 35-40 часов с побочными квестами это не торт.
2. Небольшие локации. Развернуться негде и полазить тоже особо негде.
3. Боевка немного сыровата. В принципе переход на реальный бой удачная идея, но немного недоработали. Хотелось бы большего разнообразия ударов мечами. Хотя мечами Геральт машет эффектно и самое главное эффективно, особенно если прокачивать ветку мечника.
4. Очень скудное разнообразие монстров, особенно по сравнению с первой частью.
5. В инвентаре можно было бы сделать детальный визуальный просмотр всех видов вооружения и экипировки. Как в Скайриме.
6. Ветка прокачки довольно скромная, но это связано с общей продолжительностью игры.
7. Упрощение изготовления эликсиров. Хотя меня это не особо напрягло. Просто сравнивал с первой частью.
Плюсы:
1. Самый лучший графон из всех игр жанра РПГ на сегодняшний момент.
2. Офигенный сюжет.
3. Харизматичные и запоминающиеся персонажи.
4. Отличные побочные квесты.
5. Очень интересные загадки, как для сюжетных так и для побочных квестов.
6. Боссы(особенно Кейран и Драуг) офигено крутые и сражаться с ними интересно. Отдельно выделю битву с Регулятором, это вообще имба. Слабонервным лучше с ним бой не начинать.
7. Приличное музыкальное сопровождение.
8. Отличные мини-игры.
9. Большое разнообразие сюжетных развилок в которых игрок сам решает как поступить в той или иной ситуации.
10. Постельные сцены. Эротика 100% идет игре Ведьмак.
11. В игре очень хорошо реализовано примение Геральтом магии.
12. Интересная ситема поветсвования от имени Лютика.
13. Красивые локации. Особенно лес в первой главе это нечто.
14. Разнобразие концовок игры.
15. Красиво реализованная система добиваний противника в бою.
16. Присутствие стелс элементов в игре.
17. Очень удачное применения ведьмачьего медальона Геральта для поиска трав, сундуков, трофеев, мест силы и прочих скрытых плюшек.
17. Игра атмосферна и реиграбельна.
Имхо.

Уберут поляки недостатки в третьей части, вот тогда Ведьмак 3 станет игрой года. ;)
P.S. Но локации и вправду с очень большой вероятностью станут очень большими, так как скорее всего поляки введут в игру в качестве средства передвижения Геральта "Плотву". Томаш Гоп в свое время об этом говорил отвечая на вопрос - Что не удалось реализовать в игре Ведьмак 2? Он тогда сказал, что в третьей части лошади обязательно будут и локации станут гораздо больше. Хоть его уже и нет в команде разработчиков, но думаю что управление конем и конный бой поляки реализуют. Имхо. )
  • 0

#6 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 8 973 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 563

Отправлено 20 Январь 2013 - 15:32

ИМХО для Ведьмака песочница будет зло, всё-таки в Елдерах ты играешь за генеренного персонажа, а тут Геральт и он один (если конечно нам не подсунут "альтернативную историю" о том что ведьмаков расплодилось 100500 штук... Да и смущает тот факт что у поляков банально нет опыта разработки песочни, в отличии от беседки которая уже стаю собак скушала на этом. -_-
  • 0

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

bulava.gif


#7 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 20 Январь 2013 - 15:45

Maxim Suvorov
А зачем обязательно делать одну гигантскую песочницу? Пусть сделают 5-7 локаций, но чтобы каждая была разов в десять больше чем все локации Ведьмак 2 вместе взятые. Вот тогда будет то что нужно. И зачем делать генератор персонажей? Разве это обязательное условие для создания большого игрового мира? ;)
  • 0

#8 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 20 Январь 2013 - 15:52

в отличии от беседки которая уже стаю собак скушала на этом.

И все равно регулярно встречаются баги. Чего стоят "приглашенные" трупы на свадьбе.P.S.

Да и смущает тот факт что у поляков банально нет опыта разработки песочни

В свое время понравилась Dead Island. Как поклоннику зомби-темы гораздо лучше японского варианта Dead Rising. Так что у поляков есть спецы по песочнице, так-то, хоть и не у разрабов Ведьмака. :)

Сообщение отредактировал capushon: 20 Январь 2013 - 15:59

  • 0

#9 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 8 973 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 563

Отправлено 20 Январь 2013 - 17:37

capushon

В свое время понравилась Dead Island.

Совершенно не моё. Да и песочнеца там достаточно относительна - нет ролевого отыграша.
  • 0

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

bulava.gif


#10 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 20 Январь 2013 - 18:07

Maxim Suvorov, потому что это был все же больше экшен. :) Но атмосфера была на высоте, для меня.
  • 0


Обратно в Ведьмак (The Witcher) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Mirc

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II