Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 323

#1176908 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 161

    Отправлено 30 Июнь 2017 - 04:37

      ------Озвучка 1.6 v10------

       https://mega.nz/#!Rw...B_t3gaqok0ebfWU

       https://yadi.sk/d/38wDY-5-3KcXpN
      - Норска.
      Полная озвучка генерала и отрядов фракции на тактической и стратегической карте.
      "Девы щита" - над озвучкой отряда трудился Urkesh.
      Агенты мной не озвучивались.
      - Гномы Хаоса
      Добавлены вопли, ругань и прочее нытьё для отрядов на тактической карте.

      Озвучка для снарядов Землетряса.
      - Скавены
      Вопящий колокол теперь звонит при движении. Это пока черновой вариант, вероятно в будущем будут правки.
      - Сильвания
      Озвучка магии Некрархов. Черновой вариант.
      - Прочее
      Огры вопят и ругаются в битве.
      Ночные гоблины. Исправлен баг при клике по шаману на стратегической карте, периодически вместо пения был скрип (ошибка аудио файла). Нужны доп. тесты фракции.
      Исправлен дуплет при выстреле из мушкетов.

     

    Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию).  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
      !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v10, не будет.

     

    -----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

    Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

       https://mega.nz/#!c9...yXuw4JfaeX5o0us

       https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

    !!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    Сообщение отредактировал Laknatah: 30 Июнь 2017 - 20:48

    • 6

    #311 Laknatah

    Laknatah

      Козак

    • CиЧевик
    • 183 сообщений
      Регистрация: 04.авг.15
      Слава: 161

      Отправлено 17 Октябрь 2016 - 19:36

        Доделаю Крыс и ГХ, а там может и до хаоса доберусь, пока серое воинство и гномы хаоса в приоритете .


      • 4

      #312 Laknatah

      Laknatah

        Козак

      • CиЧевик
      • 183 сообщений
        Регистрация: 04.авг.15
        Слава: 161

        Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:00

          - Скавены
          Добавлены вопли, стоны, ругань и прочее нытьё для отрядов крыс на тактической карте.
          Озвучен отряд "Стая крыс".
          - Прочее
          Исправлены огровские охи у отряда "Воины Тени" ВЭ, при найме этого отряда Империей. Исправлен схожий глюк у Норски, при найме наёмников и их женскими охами. Огры Империи и Воительницы Норски лишились этих самых охов. Вот как то так :).

         

         ----- Озвучка 1.6 v9.1 для урезанного репака https://yadi.sk/d/Y6XyLrwizdAud

        Ставить данную версию озвучки можно и на лицензию Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репак на основе лицензионной игры---
          Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию). !!!!Содержимое папки "Medieval II Total War Kingdoms" из архива "voices 1.6 v9.1  beta  09.05.2016 (for repack game).7z" скопировать (с заменой) в папку с игрой (пример x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms, или если у вас репак х:\Games\Call Of Warhammer) не в папку mods, а именно в папку с установленной оригинальной игрой.

         

        ------ Озвучка 1.6 v9 https://yadi.sk/d/zL0tp5oNzcwFd для обладателей лицензионной игры Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репаков на основе лицензии.  Весит вдвое меньше, но если у вас окажется урезанная версия оригинального Medieval 2, фракции Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников будут немыми.   Инструкция по установке в архиве.

         

        !!Если не уверены какая игра у вас установлена, ставьте Озвучку 1.6 v9.1, весит она вдвое больше, но и проблем с озвучкой Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников, если у вас вдруг окажется урезанная версия оригинальной игры,  быть не должно.

         

        ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


        Сообщение отредактировал Laknatah: 28 Ноябрь 2016 - 00:37

        • 8

        #313 Necromancer

        Necromancer

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 3 363 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 1 918

        Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:14

        Отлично, молодец!


        • 1

        — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
        — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

        ---Игра престолов(с)

        Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

         


        #314 net_boy

        net_boy

          Козак

        • Сердюк
        • 626 сообщений
        • Откуда:Украина: Черкассы
        • Награды:
        Регистрация: 29.ноя.09
        Слава: 21

        Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:20

        У отряда голгафа людоеда на тактике нету озвучки, хотя у его отрядов есть, лучше прицепить их озвучку к бодигардам голгафа.
        • 0
        Всякий воин должен понимать свой маневр.
        Суворов А.В.

        Every soldier must understand his maneuver.
        Suvorov A.V.

        #315 Laknatah

        Laknatah

          Козак

        • CиЧевик
        • 183 сообщений
          Регистрация: 04.авг.15
          Слава: 161

          Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:59

          net_boy  есть у них озвучка камрад. Откликаются как стандартные огры,  на клик и приказы, только что проверил. У них только вопли и ругань в бою отсутствуют.  Глянь у себя в export_descr_unit.txt есть ли такие строки -

          type             Golfags Ogres bodyguard
          dictionary       Golfags_Ogres_bodyguard
          category         infantry
          class            heavy
          voice_type       heavy
          accent             Mediterranean


          • 0

          #316 net_boy

          net_boy

            Козак

          • Сердюк
          • 626 сообщений
          • Откуда:Украина: Черкассы
          • Награды:
          Регистрация: 29.ноя.09
          Слава: 21

          Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:24

          Да есть такие строки, но вот была битва, и нажимал несколько раз он не откликался, хотя другие огры норм откликаются.

          Сейв прилагаю http://ifolder.com.u...puptmg11k4.html

          Еще забыл написать что у меня последняя версия озвучки + адаптированый сабмод комрада Вовика


          Сообщение отредактировал net_boy: 08 Декабрь 2016 - 16:31

          • 0
          Всякий воин должен понимать свой маневр.
          Суворов А.В.

          Every soldier must understand his maneuver.
          Suvorov A.V.

          #317 Laknatah

          Laknatah

            Козак

          • CиЧевик
          • 183 сообщений
            Регистрация: 04.авг.15
            Слава: 161

            Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:23

               Загрузил твой сейв, отряд откликается репликами Кислева. Тут я ничего уже не исправлю  Гоглфаг сменил национальность с наёмника на кислевита, заскоки движка меди. 


            • 0

            #318 Вовка

            Вовка

              Козак

            • CиЧевик
            • 189 сообщений
              Регистрация: 07.июл.16
              Слава: 37

              Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:22

              Да есть такие строки, но вот была битва, и нажимал несколько раз он не откликался, хотя другие огры норм откликаются.

              Сейв прилагаю http://ifolder.com.u...puptmg11k4.html

              Еще забыл написать что у меня последняя версия озвучки + адаптированый сабмод комрада Вовика

              Я так полаю у тебя репка скачанная с торента? Нужно ставить полную озвучку, чтоб всё говорило. Репка обрезанная, вот некоторые юниты и молчат. Эту ставь и всё должно работать https://yadi.sk/d/Y6XyLrwizdAud


              • 2

              #319 Laknatah

              Laknatah

                Козак

              • CиЧевик
              • 183 сообщений
                Регистрация: 04.авг.15
                Слава: 161

                Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:41

                Вовка там не в репаке дело камрад, это скорее условности движка. Наёмный генерал принимает национальность работодателя, например если сделать его лордом фракции. Соответственно и озвучка отряда становится от фракции нанимателя (касается только генеральского отряда). Отряд Голгафа в сейве net_boy не молчит, он по кислевитски молвит и модель генерала у него кислевитская, хотя вроде должна быть уникальна огровская (возможно ошибаюсь на счет модельки и она у него не уникальная). Может это произошло из-за старого сейва, сделанного до установки новой озвучки, но это очень мало вероятно. Я уже с подобным сталкивался. Например отряд Воинов Тени ВЭ, нанятый имперцами охал по огровски, при растановки на поле боя, хотя у него и были прописаны свои звуки, но он упорно тянул озвучку из блока огров (которые базируются на имперской озвучке\акценте). Только после удаления скрипта огровских охов, воины тени стали юзать свои родные охи, а вот огры остались вовсе без них. Это всё причуды движка меди, так вот он выставляет приоритеты, для скриптов озвучки.

                  Всё что могу посоветовать не принимать наёмных генералов в члены семьи, нечего всякую рвань в высшее общество пускать, тем более людоедов всяких)).

                  Кому не лень, проверьте озвучку наёмников (тех же огров Голгафа) с принятием его в лорды фракции и без принятия.


                • 3


                Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II