Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.5.1 + бэта 1.6


Сообщений в теме: 455

#867739 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 080 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 921

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:39

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.5.1

Полное описание изменений версии 1.5.1 смотрите ТУТ
 
 


Полный Мод версии 1.5.1 вместе с новой музыкой и озвучкой

Скачать
Зеркало 1
Зеркало 2
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Распакуйте архив с модом 1.5, запустите инталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total Warmods
3. Убедитесь что в папке mods появилась папка Call_of_Warhammer !!! Если ее там нет – поищите в папке Program Files возможно Вы неправильно задали путь установки. Когда найдете – перетяните папку Call_of_Warhammer в Вашу папку Medieval II Total Warmods . В этом случае необходимо отредактировать путь в ярлыке на правильный.
4. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью файла ...mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
5. Играйте.
 


ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ (М2ТВ 1.5 + мод 1,5)

 
https://yadi.sk/d/fg8Wactj3GP7Yi

  ______________________________________________

БЭТА версия 1.6 от 07.11.17

Так как бэту какой-то "хороший человек " всеравно уже выложил в сеть, выкладываем и мы в открытую.
Но все-равно просьба продолжать помогать с отловом багов. Это в наших общих интересах...
О багах сообщайте  в тему
 
Скачать
Зеркало 1
 
Установка
1. Распаковать в папку mods/Call_of_Warhammer/ с "заменой"
2. Запускать мод с помощью с помощью файла mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
3. Играйте.
 
ВАЖНО!!!
Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

  ______________________________________________

 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Всем у кого много вылетов рекомендую переустановить Медивал заново, пропатчить Кингдомс до версии 1.5, ванилу распаковывать не нужно. Установить мод с инсталятора (те кто скачал версию без инсталлятора, скачайте другую), поставить патч 1.5.1. Другие моды не ставить.
3. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
4. Чтобы фракция Вампирские графства не говорили как орки, удалите файл events.idx в папке sounds
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 10


#401 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
    Регистрация: 20.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 01 Апрель 2017 - 19:03

    Расский хошо знаю :lol:
    А по теме, винда 7 домашняя, core i5-3210M,4Гб операт., GeForce GT 620М.
    Third Age норм идет, он отдельно. И КоВ в отдельной сборке.

    Сообщение отредактировал БезСовести: 01 Апрель 2017 - 20:33

    • 0

    #402 БезСовести

    БезСовести

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
      Регистрация: 20.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 02 Апрель 2017 - 22:02

      Перекинул с ПК (на нем все работает) домашнего на ноут, так же не работает. 

      Все, разобрался. Оказывается не тянул ноут. Графа была выставлена на максимум, снизил и скрипты прошли.


      Сообщение отредактировал БезСовести: 02 Апрель 2017 - 22:33

      • 0

      #403 Robin

      Robin

        Козак

      • Сердюк
      • 409 сообщений
      • Откуда:РТ. Набережные Челны
      Регистрация: 05.авг.11
      Слава: 61

      Отправлено 11 Апрель 2017 - 12:51

      Играю за Хохланд. Вылеты в основном во время хода Скавенов (за 15 часов игры (знаю что 15, потому что записываю прохождение :) ) 3-4 раза). Пару раз было в битве, во время передвижения по карте. Помогает (наверно) с вылетами папка "1.6 7 том если частые вылеты", закидываю если вылеты повторяются (2 вылета и закинул).

      Анимация оргов с пушками во время ближнего боя ужасна, они крутятся и вертятся и быстро умирают (из-за этого?) http://imgur.com/a/hfzC0


      • 0
      Знание - свет, во тьме этого мира.

      #404 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 080 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 921

      Отправлено 11 Апрель 2017 - 14:01

      Огры будут исправлены но не нами)
      • 0


      #405 Robin

      Robin

        Козак

      • Сердюк
      • 409 сообщений
      • Откуда:РТ. Набережные Челны
      Регистрация: 05.авг.11
      Слава: 61

      Отправлено 11 Апрель 2017 - 22:47

      Огры будут исправлены но не нами)

       

      Отдали инициативу тем, кто COW: Beginning of The End Times делает? Или это из серии "Кому надо, тот и исправит" :)
      Мне то они не мешают, я их разок нанял и более не буду (за 1350 на содержание).


      Сообщение отредактировал Robin: 11 Апрель 2017 - 22:48

      • 0
      Знание - свет, во тьме этого мира.

      #406 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 080 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 921

      Отправлено 12 Апрель 2017 - 09:49

      Robin,это их модель (в сотрудничестве с Крисом). Им и исправлять.

      Да и нет у нас сейчас специалиста который бы мог исправить.


      • 0


      #407 Robin

      Robin

        Козак

      • Сердюк
      • 409 сообщений
      • Откуда:РТ. Набережные Челны
      Регистрация: 05.авг.11
      Слава: 61

      Отправлено 12 Апрель 2017 - 11:28

      Robin,это их модель (в сотрудничестве с Крисом). Им и исправлять.

      Да и нет у нас сейчас специалиста который бы мог исправить.

      А можно у них и карту взять в CoW? Или потом придется все переделывать? 


      • 0
      Знание - свет, во тьме этого мира.

      #408 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 080 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 921

      Отправлено 12 Апрель 2017 - 11:28


      А можно у них и карту взять в CoW?
      А зачем?
      • 0


      #409 Robin

      Robin

        Козак

      • Сердюк
      • 409 сообщений
      • Откуда:РТ. Набережные Челны
      Регистрация: 05.авг.11
      Слава: 61

      Отправлено 12 Апрель 2017 - 15:24

      А зачем?

      Если для новых территории скриптов не будет то, незачем :)


      • 0
      Знание - свет, во тьме этого мира.

      #410 БезСовести

      БезСовести

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
        Регистрация: 20.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 21 Апрель 2017 - 20:23

        Когда, когда же полный релиз 1.6? Играю с вылетами примерно раз в 3-4 хода, но все равно играю. Фатальных пока что не было. Лимит юнитов уже закончился?

        Сообщение отредактировал БезСовести: 21 Апрель 2017 - 20:26

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II