Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Про командные строки и читы Медиивал1.


Сообщений в теме: 4

#1 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 13 Май 2008 - 23:25

О. Есть у меня один вопросик. Когда то давно читая одну мануалку по Меду 1 надыбал одну вещь. Там как раз был раздел, описывающий основные баги Викингс Инвэйжн и там упоминался известный баг про то, что все члены семей и генералы стали жить только до 56 лет, то сильно испортило игру. Но дело не в этом. Там была фраза в духе: "в крайнем случае можно использовать код на рождение наследника". Вот мне интересно: в первом меде реально существовал такой код?
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 13 Май 2008 - 23:35

Изображение Krechet

: в первом меде реально существовал такой код?

Вот все консольные команды:

Medieval: Total War, cheats:

Прямо во время кампании вводите следующие коды
.deadringer. – получить 1000000 флоринов;
.badgerbunny. – открыть все юниты и здания (если строение еще не построено, или юнит в этом месте не тренируем, то читовый юнит создаваться не будет);
.mefoundsomeau. – получить много золота;
.mefoundsomeag. – получить много серебра;
.mefoundsomecu. – получить много меди;
.viagra. – получить много железа;
.worksundays. – быстро строить (выбранное здание или апгрейд построится за 1 год);
.matteosartori. – открыть всю карту;
.conan. – играть за повстанцев.

Чтобы включить отладочный режим, запустите игру с параметром -ian (напрмер, C:\Games\Mediaval\medieval_tw.exe" -ian). Во время игры нажмите следующие клавиши (после этого на экране появится сообщение, что такой-то режим включен):

[A] – передать управление игрой компьютеру;
[G] – включить режим бога и открыть всю карту (режим Бога может не работать при автоматической битве);
[I] и [H] – изменить режим A.I.;
[S] и [F5] – изменить режим игры;
[Ctrl]+[I] – дополнительная информация.

Указанные выше коды работают только в режиме одиночной кампании!

семей и генералы стали жить только до 56 лет, то сильно испортило игр

Был патч от СА правящий это баг.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 14 Май 2008 - 10:42

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 14 Май 2008 - 23:46

Мануалки нет. Если поискать в нете, то можно нарыть. Хм. а патч значит реально всё таки сделали. Жаль, не знал. Запородл в свое время кампанию за Русь из-за этого бага
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 12 Январь 2009 - 14:49

Пан Распутин бнаружил ещё несколько кодов, про которые не упоминали на форуме:~.spylookahead. - если вы направите в соседнюю с вашей землёй вражескую провинцию какой-либо стратегический юнит, то вам будут видны все детали этой провинции ещё до окончания хода.~.nuttermode. - AI становится агрессивным.~.kidsmode. - AI становится очень спокойным.~.unfreeze. - на следующий ход у вашего короля родится сын (если у него меньше 6-ти сыновей).~.miamivice. - у вашего короля дети рождаются с гораздо меньшей периодичностью (один - за несколько лет, а если у вас уже есть 4-е наследника - то похоже, вообще не рождаются).

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 13 Январь 2009 - 10:37

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 10 Май 2014 - 00:08

А как вообще их обнаруживают?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>