Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Roma Surrectum II


Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 245 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 295

Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:26

Roma Surrectum II

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]> Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]> Зеркало ]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#41 Суф

Суф

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:Ів-Франківськ
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 0

Отправлено 10 Март 2013 - 01:15

так никто не знает как получить оружие +3(золотое) ? броню я смог а оружие нет
  • 0

#42 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 10 Март 2013 - 14:05

Spartan

Почему то на страт.карте у генералов очень маленький радиус хода, хотя у отряда без него все отлично. Как поправить?

Попробуйте в соответсвующей папке Play_ваша фракция, далее data, там файл desc_character и в нем строчка starting_action_points. Правьте значение (по умолчанию 160)
  • 0

#43 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 594 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.май.07
Слава: 49

Отправлено 12 Март 2013 - 01:19

Всем привет! Друзья, тут такое дело играю я уже вторую кампанию за рим (один ход) и вот мол доходит дело до гражданской войны и на каком-то ходе почему-то наступает вылет из игры. То есть сработал скрипт бунтуют все и вот через 3-4 хода на окончании моего хода вылет на рабочий стол. Как быть? Что можно сделать и вообще в чем тут причина? Очень прошу помочь. Заранее спасибо.
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#44 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 594 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.май.07
Слава: 49

Отправлено 13 Март 2013 - 00:11

Всем привет еще раз. С вылетами разобрался помалу. как то само стало нормально... не знаю в чем было дело. но теперь проблема еще одна и в принципе серьезней: начинается гражданская война. но когда и как она кончается?? что для этого нужно?? она идет у меня уже больше 20 ходов а может и 30 и уже нет войска, нет людей. вообще нет возможности продолжать. взбунтуется город, а гарнизон из него как бы уходит но у вышедшего гарнизон появляется генерал-человек. типо верный сначала, захватываю снова этот же город и через 2-3 хода уже он бунтует и так без конца. бунтуют ВСЕ. появляются персонажи из неоткуда и бунтуют! что делать? как вообще это все понимать и как положить этому конец? вообще, есть ли он?? Очень прошу вас помочь кто играл, кто знает. И это все при том что сложность у меня средняя. Что я не так делаю? Играю в одноходовую кампанию. А где-то слышал что там как бы вообще скрипт этот ослаблен. Да и прочие тоже... Очень надеюсь на вашу помощь.
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#45 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 13 Март 2013 - 13:57

Всем привет еще раз. С вылетами разобрался помалу. как то само стало нормально... не знаю в чем было дело. но теперь проблема еще одна и в принципе серьезней: начинается гражданская война. но когда и как она кончается?? что для этого нужно?? она идет у меня уже больше 20 ходов а может и 30 и уже нет войска, нет людей. вообще нет возможности продолжать. взбунтуется город, а гарнизон из него как бы уходит но у вышедшего гарнизон появляется генерал-человек. типо верный сначала, захватываю снова этот же город и через 2-3 хода уже он бунтует и так без конца. бунтуют ВСЕ. появляются персонажи из неоткуда и бунтуют! что делать? как вообще это все понимать и как положить этому конец? вообще, есть ли он?? Очень прошу вас помочь кто играл, кто знает. И это все при том что сложность у меня средняя. Что я не так делаю? Играю в одноходовую кампанию. А где-то слышал что там как бы вообще скрипт этот ослаблен. Да и прочие тоже... Очень надеюсь на вашу помощь.

У меня было то же самое.. единственное что - я не нашел способов решения оной проблемы.Не вводи генерала в город - попробуй без него (я додумался до этого только когда удалил сейв)Города вырезай.Других вариантов никаких нет....Хотя.. можешь сделать попробовать вот что - опдавить восстания сразу во всех городах... но это трудно..
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#46 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 13 Март 2013 - 16:27

так никто не знает как получить оружие +3(золотое) ? броню я смог а оружие нет

Если для римлян, то так (для версии 2.5):
- для золотой брони постройте храм Вулкана до 4го и 5го уровней
- для золотого оружия постройте и храм Юпитера и Цирк Максимус до 5 уровня (сами понимаете эта роскошь только в самом Риме)
- Римляне не могут иметь лучников с золотым оружием, а также юниты с лёгким оружием, также не могут быть улучшены до золота

На будущее для версии 2.6:
- Золотая броня - необходим Пантеон Вулкана
- Золотое тяжёлое оружие - Пантеон Юпитера
- Золотое лёгкое оружие - Пантеон Марса
- Апгрейд для лучников недоступен, поскольку римляне и так сильны))

Для других фракций, смотрите на те храмы, которые улучшают показатели оружия\брони и соответственно прокачивайте их до высшего уровня.
  • 0

#47 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • CиЧевик
  • 838 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 48

Отправлено 13 Март 2013 - 18:12

Нид хелп. Моэет кто то знает саб мод,или сам писал - меня запарило играть с кучей стеков, и с эти дыбильными гарнизонами!!! Только нападу на город, а там следующим ходом целый стек! Это же бред просто какойто! А ребелы? У меня возле Пальмиры и Босры - около 20 стеков ходят! Просто пипец. Моя хотеть гораздо меньше стеков, и меньше гарнизоны(ладно еще 2-3 отряда, но не стек же!).
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#48 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 494 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 278

Отправлено 13 Март 2013 - 21:11

Всем привет еще раз. С вылетами разобрался помалу. как то само стало нормально... не знаю в чем было дело. но теперь проблема еще одна и в принципе серьезней: начинается гражданская война. но когда и как она кончается?? что для этого нужно?? она идет у меня уже больше 20 ходов а может и 30 и уже нет войска, нет людей. вообще нет возможности продолжать. взбунтуется город, а гарнизон из него как бы уходит но у вышедшего гарнизон появляется генерал-человек. типо верный сначала, захватываю снова этот же город и через 2-3 хода уже он бунтует и так без конца. бунтуют ВСЕ. появляются персонажи из неоткуда и бунтуют! что делать? как вообще это все понимать и как положить этому конец? вообще, есть ли он?? Очень прошу вас помочь кто играл, кто знает. И это все при том что сложность у меня средняя. Что я не так делаю? Играю в одноходовую кампанию. А где-то слышал что там как бы вообще скрипт этот ослаблен. Да и прочие тоже... Очень надеюсь на вашу помощь.

Добрый день! Попробуйте, кроме вырезания населения и правки скрипта, как написали в постах выше, нанимать (при наличии денег) дипломата (+шпион) и сажать его (их) в бунтующие города. У меня после этого постепено в городах бунты заканчивались.
  • 0

#49 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 14 Март 2013 - 08:22

Нид хелп. Моэет кто то знает саб мод,или сам писал - меня запарило играть с кучей стеков, и с эти дыбильными гарнизонами!!! Только нападу на город, а там следующим ходом целый стек! Это же бред просто какойто! А ребелы? У меня возле Пальмиры и Босры - около 20 стеков ходят! Просто пипец.
Моя хотеть гораздо меньше стеков, и меньше гарнизоны(ладно еще 2-3 отряда, но не стек же!).

Ну так ИИ немного не умный :happy: , и дабы уменьшить экспансию игрока они и сделаны. А то жизнь мёдом покажется.
Сделайте так (на примере Римской кампании в 1 ход):
В папке Play_Rome_One_Turn\data\scripts\show_me откройте файл backround script нажмите ctrl + F и найдите текст "Garrison script"
теперь удалите все от сих:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;8. GARRISON SCRIPT
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

до сих

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;8. CIMBRI INVASION
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
(на всякий пожарный сделайте бек ап)
P.S. в 2.6 будет на выбор два скрипта: или несколько прокачанных юнитов или же полный стек грязных ополченцев
  • 0

#50 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 14 Март 2013 - 11:08

Гарнизонный скрипт...Комрад, как же Вы проходили БИ за ЗРИ, когда из последних сил добиваете бургундов/франков/ломбардов и прочих, и на их месте появляется 4 фул стека орды, при это найм не 0 ходов, а 1....И совет. Гарнизон появляется ТОЛЬКО после осады на 1 ход (постройка таранов/лестниц и проч), чтобы не было гарнизона - шпики Вам в помощь или осадные оорудия.
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>