Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новости разработки патча 1.6


Сообщений в теме: 1268

#61 chip

chip

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 23.мар.13
    Слава: 0

    Отправлено 23 Март 2013 - 18:11

    Планируется ли корректировать баланс в новом патче? А то до сих пор тролли хаоса идут как имбовые, один отряд которых способен в одиночку отбиваться от любых илитных отрядов других фракций более 5 минут реального времени при х6 ускорении, а два-три отряда спокойно зачищают крепости с полными стеками, вне зависимости от количества и качества обороняющихся. Я, конечно, понимаю что они должны быть живучие, но не на столько же. Да и другие юниты, вроде огров и колдунов тоже требуют ребаланса, если будет возможность, то подправьте.
    • 0

    #62 FRte

    FRte

      Козак

    • Сердюк
    • 282 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 10

    Отправлено 23 Март 2013 - 18:48

    Планируется ли корректировать баланс в новом патче?

    планируется, но номер этого нового патча уточняется

    Сообщение отредактировал FRte: 23 Март 2013 - 18:56

    • 0

    #63 sdaq

    sdaq

      Джура

    • CиЧевик
    • 58 сообщений
      Регистрация: 26.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 01 Апрель 2013 - 19:15

      всегда удивляла "разница" в уровне налогов в городахвозможно ли сделать разницу в уровнях налогов более ощутимой?
      • 0

      #64 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 18 511 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 597

      Отправлено 01 Апрель 2013 - 19:19

      sdaq, разница зависит от населения и строений.
      • 0


      #65 Azaron

      Azaron

        Козак

      • Сердюк
      • 450 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 05.июл.12
      Слава: 22

      Отправлено 02 Апрель 2013 - 15:12

      колдуны, как я понял, это оружие массового поражения по лору. они даже ослаблены в этом моде.вы не будете их еще ослаблять?
      • 1

      #66 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 18 511 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 597

      Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:34

      Azaron, пока нет.
      • 1


      #67 begun

      begun

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
      • Откуда:Оренбург
      Регистрация: 19.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 20 Апрель 2013 - 19:24

      Naiden, нет. Я же говорю, максимум это отключения всех скрипт нападений, Бури, ВААГХА, и возможно дипломатии. Но специально переделывать мод для тех кто любит пинать бедный ИИ мы не будем.

      Это не потому что мы все такие уберхардкорщики. Просто у нас очень много интересных нереализованных пока задумок для основной кампании, и распыляться делая кампанию для любителей всех нагнуть, мы не будем.

      Я очень поддерживаю именно такое решение, т.к. иногда хочется поиграть по полной, а иногда просто отдохнуть - долго строится, накопить войска получше и "пинать бедный ИИ" (так ему бедному и надо за то что меня в полной кампании сильно обижал), ощущая себя великим полководцем
      • 0

      #68 Robin

      Robin

        Козак

      • Сердюк
      • 368 сообщений
      • Откуда:РТ. Набережные Челны
      Регистрация: 05.авг.11
      Слава: 46

      Отправлено 01 Май 2013 - 00:02

      есть такое что когда отряд получает 1 опыт ему дается +1 атака, на 4 дается + еще 1 итого на 9 дается +3 к атаке. Выходя из этихслов давать так же к навыку (броня) и к натиску :). Ведь человек чем опытней тем лучше защищается; и уж точно не ровня по натиску новичок и опытный ветеран. Только я незнаю позволяет ли движок.
      • 0
      Знание - свет, во тьме этого мира.

      #69 Robin

      Robin

        Козак

      • Сердюк
      • 368 сообщений
      • Откуда:РТ. Набережные Челны
      Регистрация: 05.авг.11
      Слава: 46

      Отправлено 01 Май 2013 - 11:40

      Прочитал что баланс будут переделовать поэтому напишу следующие:баланс мне нравится в жизни тоже не бывает так что у всех все силы сбалансированы. К примеру 41 год у германии были такие танки как тигры и пантеры, ведь ни кто не плакал что это не честно и не просил их убрать, или американцы же не говорили: ах так тогда у нас пусть будет такой же так под названием "свобода" для баланса :).Если у врага маги, тролли, минотавры а у меня конница против магов, алебардиицы против троллей и минотавров (3 отряда их убьют).Во всем есть "но" и вот и у меня: Но мне не по душе охрана полководца хаоситов кхорна у лидера и наследника. У них характеристика как у обычных полководцев этой фракции хотя они на джигернаутах, а у слаанеша как полагается :).
      • 0
      Знание - свет, во тьме этого мира.

      #70 FRte

      FRte

        Козак

      • Сердюк
      • 282 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 23.сен.10
      Слава: 10

      Отправлено 01 Май 2013 - 13:39

      Прочитал что баланс будут переделовать поэтому напишу следующие:баланс мне нравится в жизни тоже не бывает так что у всех все силы сбалансированы.

      баланс и "все развны" это две большие разницына данный момент, подгоняется под бековые характеристики

      олько я незнаю позволяет ли движок.

      нет
      • 0


      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>