Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Хотсит мод для Third Age Total war 3.2


Сообщений в теме: 18

#1 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 922 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 118

Отправлено 14 Март 2013 - 18:12

Приветствую всех! Дело в том, что я решил доработать баланс мода Третья эпоха 3.2 для удобоваримого хотсита. По началу хотел остановиться на том, чтобы переработать Изенгард, да уравновесить все фракции по шпионам. Но в процессе появилось множество идей и сейчас я вам вкратце распишу нынешнюю концепцию моего.. даже не знаю как это правильно назвать.. пускай будет сабмода.

Хотсит мод для Third Age Total war 3.2



Переработке подвергнется многое - от характеристик всех отрядов до усовершенствования стартовых городов и армий.

Основная идея:

    [*]Стремительная и интересная игра всеми возможными отрядами от троллей до мумакилов, от Арнорской армии до Нолдорской элиты.
    [*]Никакого нудного ожидания развития поселений - продвинутые казармы будут построены в половине поселений, а в другой половине будут доступны для постройки со старта. В ключевых городах можно будет нанимать самую сильную элиту.
    [*]Отсутствие дисбаланса. Теперь нельзя будет играя за Гондор захватить весь Мордор пятью генералами, как и Руну нельзя будет подобное провернуть с Дэйлом и Гномами. Теперь из битвы светлые не смогут выходить без потерь пользуясь преимуществом в качестве и количестве лучников и кавалерии.
    [/list]Оригинальные идеи:

      [*]Вечная стража - в ключевых городах Средиземья будут безвылазно сидеть бесплатные гарнизоны состоящие из самых сильных воинов своей фракции. Это не столько для антуража, сколько для баланса. (ну это не совсем оригинальная идея т.к. было у Витова откуда я и взял)
      [*]У гоблинов и Изенгарда теперь будут бодигарды из варгов, а в Мордор вернутся недостающие шесть назгулов в сопровождении свиты из конных нуменорцев.
      [*]Возрождение Арнора, а также доступ к казармам самого последнего уровня для всех фракций со старта игры.
      [*]И ещё много чего под вопросом так что я пока не буду даже говорить - вдруг нереализуемо.
      [/list]Команда мода.
      Работаю один. Наверное так мне будет спокойнее и дальше работать. Не умею я в компании. (Но для предложений по моду я всегда открыт!) Однако мне очень сильно помогает товарищ _Feanor_. Когда словом, а когда и делом - на вопросы ответит, скрипт напишет. Спасибо тебе ещё раз)

      Проект на самой начальной стадии. Пока в основном продумываю концепцию и очень не торопясь вношу правки в файлы.

      Фак:
      1) Почему не по моду Витова?
      Мод Витова очень хорош для сингла. Переделка для хотсита займёт настолько колоссальное количество времени, что и браться не стоит. Скриптовые события, новые фракции, перекройка статов всех юнитов... Как правильно заметил Ирокез - если убрать скриптовые события, перекроить баланс юнитов, то это будет не мод Витова, а ТЭ с новыми юнитами. Так портить чужую работу я не хочу.
      2) Дата выхода
      Занимаюсь я модом примерно 2 недели. Сейчас главное я сделал - разработал честную концепцию взлома городов. Осталась монотонная работа по изменению и застройке городов, добавлению армий, ну а потом долгий и нудный тестинг, который займёт большую часть времени. Так что выпустить бы до лета. Сырой проект с колоссальным дисбалансом ввиду малого тестинга я никогда не выпущу.
      3) Осады, вскрытия и форты.
      Будут форты, будет вскрытие шпионами. Подробно этот момент со всеми плюсами и минусами опишу чуть позже.

      Что от вас требуется:
      Зачем собственно пишу здесь. Я решил, что не у меня одного найдутся идеи как сделать сардели по Третьей эпохе разнообразнее и интереснее. Я внимательно читал подобную тему относительно мода Витова. Многое почерпнул оттуда для своего мода. Надеюсь, что ваши идеи не иссякли и вам будет что предложить. Высказывайтесь - по обсуждаем все за и против ваших предложений. Что-то внесу в мод, а что-то конечно не войдёт. Надеюсь, что энтузиазма у вас хватит!

      Сообщение отредактировал Badbear: 14 Март 2013 - 18:21

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

[email protected]


#2 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 008 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 92

Отправлено 14 Март 2013 - 19:25

Badbear, нравиться мне ваша идея. Никаких предложений нет, то что вы написали меня лично вполне устраивает, за идею однозначно +, вот в такую "Третью эпоху" я с удовольствием сыграю. ;)
  • 0
skype- evgenzh359

"Одни историю творят, другие пишут"
"Мы русские и потому победим." Суворов А.В.
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы." Достоевский Ф.М.
«У того, кто не знает своего прошлого, нет будущего» — сказал Ирек Биккин.
"Русские долго запрягают, но быстро едут." Отто фон Бисмарк

#3 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 922 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 118

Отправлено 14 Март 2013 - 19:37

Evgen359, спасибо. Хоть кто-то наконец откомментировал) Я уж думал всем приелось)
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

[email protected]


#4 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 14 Март 2013 - 19:44

Badbear, удачи в работе :) +1
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#5 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 Март 2013 - 21:06

все прекрасно . есть ли желание играть с росширеной картой ? так же предлагаю немного разнообразить по юнитам каждую фракцию - я не предлагаю делать новых юнитов , а просто зделать из готового чтото новое ( могу этим заняться , минимум работы в фотошопе и 3д максе , максимум в милке )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#6 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 922 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 118

Отправлено 14 Март 2013 - 21:16

Xopyc, есть такая идея!

А можно твой скайп?

Сообщение отредактировал Badbear: 14 Март 2013 - 21:16

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

[email protected]


#7 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 713 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 15 Март 2013 - 15:06

Может стоит сократить боевой потенциал генералов, т.е. уменьшить до минимума число воинов в них, возможно, совсем убрать "конных генералов". Т.к. генерал это халявный юнит и вся возня в хот-сите сводится к агентуре и геноциду врага одним или парой (можно и больше) генералов... Ладно бы потери этого уберюнита полностью не восполнялись сами (возможно ли отключить авто-пополнение отряда генерала?) за 2-3 хода.Одна тактика с элементами стратегии, имхо.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 15 Март 2013 - 15:09

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#8 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 922 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 118

Отправлено 15 Март 2013 - 18:15

Дарт Вейдер, объясняю про генералов. (про конных)

У всех фракций теперь защита бодигардов равна 10 (у варгов 8) вместо 17-18. Это значит, что 1 генерал может уничтожить максимум 200-250 орков до того как в его отряде останется 2-5 воинов. Боевые параметры не снижены. Т.е. генерал из себя теперь представляет всё такую же атакующую силу, но сильно недолговечную.
Варгов больше, но их защита ниже. На данном этапе 40 рохирримов убивают примерно 40 варгов из 60. т.е. 1 генерал Рохана не в силах победить 1 генерала Изенгарда, что, по моему мнению, логично.
Это всё пока предварительно т.к. проект находится на самой начальной стадии. Скорее всего также будет уменьшено максимальное число воинов в отряде генерала.

Про не конных генералов, у ЛЭ например, я ещё не думал. Не дошёл ещё.

Концепция вскрытия поселений и фортов. Концепция фортов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вроде всё расписал. Если возникнут комментарии или предложения по любому из пунктов - обязательно пишите - я для этого тему и создал.

Сообщение отредактировал Badbear: 16 Март 2013 - 11:14

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

[email protected]


#9 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 922 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 118

Отправлено 16 Март 2013 - 20:13

Махонькая поправка по осадным орудиям:Чтобы баллистой сломать каменную стену их понадобится не 4, а 8 отрядов. Чтобы интереснее на поле боя было играть и использовать более разнообразные тактики пришлось внести некоторые коррективы которые повлекли за собой это печальное последствие. Однако это подстегнёт игроков к улучшению мастерских.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

[email protected]


#10 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 24 Март 2013 - 15:36

Такая идея - может на эту карту делать сразу? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II