Какие-то странные отношения у Арены с моей виндой.
Ключик получил, установил, но лаунчер не даёт пройти регистрацию: предлагает согласиться с лиц. соглашениями, но я при клацаньи на "agree" всё в том же лаунчере. Ладно, отрубил касперского, регистрация прошла, я заиграл.
Первый бой прошёл как по маслу, выиграл, на внутриигровые тех. показатели внимания не обращал. Второй и третий бой - сплошной аутизм у отрядов. Приказы доходят спустя секунд 15-20. Два боя так прошло, после второго боя игра просто сказала что потеряно соединение с ней и отправила в форточку. После двух неудачных попыток зайти(всё та же ошибка в главном меню), брандмауэр моей форточки заагрился на Арену, но я сказал ему успокоиться и вот уже боёв 20-30 всё зашибись. Отряды слушаются, разъединений нет.
А сама игрушка ничего так. Только генералы почему-то всегда бегут в атаку, обгоняя собственный визг, а заодно и камрадов по строю. Ни в одном бою генерала с отрядом мечников сохранить не смог. Может я что-то о построениях не знаю?
Сегодня на реддите коммьюнити координатор Джеймс "MrDogbert" Гивен ответил на вопросы игроков. Самые важные новости - Варвары появятся в этом году, будет кастом режим 10 на 10, новая карта каждые 2 месяца, открытая бета в 2016, патч 11 в сентябре, игра останется историчной. Полный список вопросов и ответов читайте ниже!
Источник - https://www.reddit.c...devs_reddit_qa/
В: Есть ли у вас планы сделать ассиметричные карты (например, осады), как вы планируете сбалансировать их?
О: Возможно, в будущем. Сейчас мы сфокусированы на симметричных картах. Тем не менее, ассиметричные карты могут быть очень интересными, и нам бы хотелось их сделать. Мы думаем о том, как сбалансировать их... это может быть новый режим, например, до 2 побед. Это лишь одна из многих идей. Вы, коммьюнити, уже дали нам огромное количество идей на форумах на годы вперед!
В: 1. Какие у вас планы по балансу юнитов разных уровней?
2. Будет ли в игре выносливость и шаг/бег?
3. Будет ли в игре ограниченный боезапас?
О: 1. Да, мы постоянно работаем над балансом юнитов! В одном из следующих патчей вы увидите изменения для юнитов Т9 и Т10.
2. Мы не думаем, что это хорошая идея. Это лишь увеличивает сложность игры, но не делает геймплей лучше. В выносливости есть смысл для классических синглплеер ТВ, но не для мультиплеер ориентированной Арены.
3. На данный момент мы не планируем ограничивать боезапас. По нашему мнению это лишь добавит ненужной сложности. В последнем пачте лучники были ослаблены, мы следим, как это повлияет на баланс в долгосрочной перспективе. Если в будущем мы увидим, что такая необходимость появилась, то мы добавим боезапас, но на данный момент это не нужно.
В: Слоны? Колесницы?
О: В ближайшее время их не будет, но в планах они есть. Это очень крутые юниты, но их сложно сбалансировать в мультиплеер игре. Мы должны убедиться в том, что за них весело играть, и это не слишком доминирующий юнит. Для этого потребуется много работы по правке их механики в сравнении с Рим 2, так что нам нужно время.
В: Другие временные периоды?
О: Да! Однако, мы пока еще не решили, как это реализовать. Пока речь идет о мечах и копьях, сделать это довольно просто. Также мы думаем о том, как именно добавить новые фракции: будут ли они жить бок о бок с существующими фракциями (Т1-10) или они будут открываться после полной прокачки фракции (Т11-20). Может быть что-то среднее? Пока что мы не решили.
В: Альтернативный режим с меньшим количеством игроков (но также по 3 юнита на каждого)? Новые условия или только база на базу на симметричной карте?
О: Мы считаем, что 10 на 10 это оптимальный режим на данный момент. Это позволяет хорошим игрокам выделяться, в то же время единичные ошибки игроков не стоят игры всей команде. Мы хотим, чтобы игра не стала токсичной по отношению к менее умелым игрокам. Тем не менее, когда мы будем уверены, что основной режим "готов", мы можем добавить другие режимы, например 5 на 5.
В: 1. Восточные фракции, например Персия, Парфия, Армения?
2. 3 юнита на игрока - это навсегда, будут ли другие режимы игры с меньшим количеством игроков, но большим количеством юнитов?
3. Будет ли Карфаген?
О: 1. В ближайшее время нет, но мы ходим сделать как минимум одну восточную фракцию.
2. 3 юнита на игрока это оптимально, по нашему мнению. Мы проводили много тестов, и именно такой подход дает баланс между микро и макро игрой.
3. Мы хотим сделать Карфаген, но не в ближайшее время.
В: Будет ли контр-механика против кайта стрелками, например выносливость?
О: В игре достаточно способов борьбы со стрелками (примечение переводчика - ответ про выносливость уже был).
В: Будет ли фикс пик? Сейчас они работают задом наперед.
О: Мы не считаем, что сейчас пики "сломаны", но мы работаем над тем, чтобы улучшить их поведение.
В: 1. Какие юниты мы можем увидеть в обновлениях (будут ли топоры)?
2. Лимит на 4 игроков в группе останется?
О: 1. Варвары - следующая фракция, игра за них будет сильно отличаться от римлян и греков. Их сила - легкие юниты, тактика "ударил и убежал", и быстрое перемещение. Вы увидите много быстрых юнитов в легкой броне, но насчет топоров я не уверен.
2. Сейчас мы обдумываем, какой размер группы наилучший. В будущем будет возможность играть кастом бои 10 на 10 через лобби.
В: Смогу ли я отправить армию гномов в бой против греков, или игра останется историчной?
О: Игра останется историчной (по крайней мере пока что других планов нет).
В: Как отзывы от тестеров? Как мы можем помогать вам? Есть ли планы на уменьшение количества опыта для открытия юнитов, может быть увеличение опыта за убийства юнитов высоких тиров?
О: Коммьюнити нравится игра; продолжайте играть и писать отзывы. Мы постоянно смотрим на баланс, с ноября 2014 мы трижды правили скорость прокачки. Нужно сбалансировать ее так, чтобы она не заканчивалась слишком быстро, но в то же время избежать гринда. На данный момент в игре две фракции, и в зависимости от того, сколько вы играете, вам может потребоваться до нескольких месяцев на полную прокачку. С появлением новых фракций мы можем ускорить скорость прогресса, но, как всегда, мы смотрим на отзывы и работаем над балансом.
В: Хотя бы примерно, дата релиза?
О: Открытая бета запланирована на следующий год, точнее я сказать не могу - все зависит от того, насколько "законченной" будет игра с точки зрения разработчиков и игроков.
В: Будет ли кастомизация юнитов или система наград?
О: На данный момент кастомизация сделана только раскрашиванием юнитов. Сейчас мы работаем над другой системой "косметической" экипировки. Что-то будет открываться через геймплей, что-то покупаться, а что-то будет наградой за эвенты, или для альфа-тестеров.
В: Когда патч 11?
О: Мы только что выпустили хотфикс 10.1. Патч 11 будет в сентябре.
В: Раньше были упоминания возможности разделить юниты на меньше группы. Эти планы еще в силе?
О: Мы отказались от этой идеи. В будущем она может вернуться, мы посмотрим.
В: 1. Хотя бы примерно, когда будут новые фракции и в каком порядке?
2. Как часто мы будем видеть новые карты?
3. Важнее всего, будет ли ситема наказания для афк игроков?
О: 1. В этом году появятся варвары, а там посмотрим... ;-) На данный момент у нас в головах несколько фракций из поздней Античности, Ближнего и Дальнего Востока.
2. Мы хотим выпускать новые карты примерно раз в два месяца, но качество важнее количества.
3. Да. Афкеры на данный момент не получают наград. В планах система наказаний для других случаев.
В: Другие режимы игры, 4 на 4, 5 на 5?
О: Первый приоритет - кастом бои 10 на 10. Далее (не ранее 2016), мы подумаем о других режимах.
В: Какие планы на ближайшие 2-3 месяца?
О: Варвары, ребаланс приказов генералов и новая карта + багфиксы, баланс, оптимизация.
В: Осады? Возможность "дразнить" противника или подбадривать союзников? Возможность опустить камеру ниже?
О: Отличная идея по поводу таунтов и подбадривания! В ближайшем будущем мы рассмотрим настройки камеры.
В: Система рейтинга для команд; больше глубины для командной игры и статистики?
О: Да, мы работаем над такой системой.
Сообщение отредактировал Creasy: 19 Август 2015 - 21:53
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.