Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Летсплеи


Сообщений в теме: 650

#351 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
    Регистрация: 07.июн.15
    Слава: 11

    Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 21:34

    По гномам.

    Гоблины пойдут к своей ближайшей территории. Бой я слушал, за это время успел сам выиграть пару своих сражений, долго что-то шел.

    Крысы обычно имеют лагеря рядом с городами. И ко всем гоблинским -  точно могут пройти очень быстро и легко.


    • 0

    #352 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 820 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 319

    Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:07

    Вовик, Мортир мало берешь, больше мортир :sm76: :sm76:!!  И иди бей Сильванию, орки в Стоянке шееломов никого не трогают да и мало их там а вот Сильвания выглядит угрожающе.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #353 Danion

    Danion

      Козак

    • CиЧевик
    • 107 сообщений
      Регистрация: 07.июн.15
      Слава: 11

      Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:35

      И ещё, с одной стороны я бы атаковал уже с наковальней раз уж пришла, с другой - большинство боёв с ней: поставил чтобы доставала нормально, убедился, что к ней сразу не бегут, включил авто-стрельбу и х6 и ушел пить чай. Бои однообразные становятся. Исключением были скавены.У них подкрепления шли всегда в атаку. А был бой, где я атакуя город стоял в углу и отбивался от 2-ух армий подкрепления и !армии из города! тоже вышедшей ко мне. Но шахтеры помогли обращать в бегство, наковальня проредила стрелков и полководцев, сумел её сохранить и потом отомстить всем убежавшим в город.

      З.ы. 2к? 5к+ ей реально)


      Сообщение отредактировал Danion: 02 Сентябрь 2015 - 22:41

      • 1

      #354 Вовик

      Вовик

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 2 584 сообщений
      • Откуда:Тверь
      • Прозвище:Брюлик
      • Награды:
      Регистрация: 11.окт.09
      Слава: 402

      Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 02:25

      Ariovist, а чё её бить-то, насколько я помню, если сильванию прибить она опять возрождается скриптом, оно мне надо. силы на неё тратить) пускай сами атакуют, у стен положим)
      Danion, хм-м-м-м-м, ну погляжу по обстановке)


      • 0

      Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

       

      Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

       

      "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

      "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


      #355 Ariovist

      Ariovist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 820 сообщений
      • Откуда:Лубны, Україна.
      • Награды:
      Регистрация: 27.янв.15
      Слава: 319

      Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 02:57

      а чё её бить-то, насколько я помню, если сильванию прибить она опять возрождается скриптом, оно мне надо. силы на неё тратить) пускай сами атакуют, у стен положим)

      Это только если полностью уничтожить фракцию а у Сильвании есть еще Крепость крови а в 1.6 еще и Тайная крепость(возле Мидденхейма) на которую ИИ никогда не нападает, так что можешь не парится и спокойно захватывать их города возле себя - скрипта не будет. Я играл за Виссенланд так Сильвания ходов за 40-50 уничтожила Стирланд и имела стеков 10-15 при том что это на средней сложности, на вх у них будет столько войск что потом их зае***** выбивать.


      • 0

      Україна понад усе.

      Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                   Тирион Ланнистер.

       

      Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                       Марк Твен


      #356 Danion

      Danion

        Козак

      • CиЧевик
      • 107 сообщений
        Регистрация: 07.июн.15
        Слава: 11

        Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 17:34

        Логика у Ariovist'а есть. Плюс я вообще сделал другой трюк, выбил Сильванию полностью, но пару городов включая замок Дракенхоф (а туда скрипт и приходил) отдал Теологу. Те наклипали армий и сами отбивали нападки вампиров.


        • 0

        #357 bigbay

        bigbay

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 3 089 сообщений
        • Откуда:г.Запорожье,Украина
        • Прозвище:Моджахед
        • Награды:
        Регистрация: 16.ноя.06
        Слава: 168

        Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 17:56

        Вовик, Нежить  пока не трогай , жди КП на Дракенхоф,как только Дракенхоф падет сразу возьми городок и отдай той фракции, что возьмет Драенхоф , выбей скавенов из логово передай логово Аверланду и иди на восток там Башня Горгот , Серебряное Копье , Карак твой ,что пока под гоблой ,ты пока по финансам много армий не потянешь , а вообще у тя скучно как то ты на норм играешь?

        З.Ы. Королей гробниц тоже можно вырезать за ход ,атакуй с ходу и все))


        • 0

        #358 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 17 470 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 1 969

        Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 20:21

        Карак твой ,что пока под гоблой ,ты пока по финансам много армий не потянешь , а вообще у тя скучно как то ты на норм играешь?
        Нет, он  на максимуме. Это к вопросу о правильном уровне сложности. ;)

        Не нападают в основном по тому, что орки воюют с гоблой.

         

        Я вот сейчас тоже за гномов играю, на норме естессно. Так на меня уже скавены на Карак Хирн нападали несколько раз, Кхорн на Крака Дорден, и пару раз орки осаждали Карак Норн, но ушли. Не было ни одного нападения на Карак Кадрин, все из-за войны гоблы с орками.


        • 0


        #359 bigbay

        bigbay

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 3 089 сообщений
        • Откуда:г.Запорожье,Украина
        • Прозвище:Моджахед
        • Награды:
        Регистрация: 16.ноя.06
        Слава: 168

        Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 22:49

        Mesn,У меня на вх каждый ход начиная где-то с пятого западные Караки всегда под осадой орков ,зверов , Карак а Карак осаждают ходу на 6 ,так же как и Карак Кадрин и пофигу оркам и гобле, что они друг друга режут ,а вот Кхорн приходит только если Урсло возьмет ,помогаю ВЭ удержать Урсло и проблем с Кхорном нет. 


        • 0

        #360 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 17 470 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 1 969

        Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 01:03

        bigbay,ты когда последний раз за гномов играл? 


        Карак а Карак осаждают ходу на 6 ,так же как и Карак Кадрин и пофигу оркам и гобле, что они друг друга режут
        Не пофигу, то ты внимания не обращал. У ИИ есть схемы поведения, которых он придерживается.
        • 0



        Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 9

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (8), Bing (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II