Сообщение отредактировал dlook: 07 Июнь 2008 - 19:41
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2008 - 17:17
Сообщение отредактировал dlook: 07 Июнь 2008 - 19:41
Отправлено 08 Июнь 2008 - 14:34
Но ведь далеко не всегда этн. границц соответствуют политическим.Болгаро-византийская граница.
К северу от Фессалоник в конце 19 века, например, нашли межевой столб времен Симеона.
Посмотрим.Ссылочка по теме (т.е. вообще по этносам):
]]> http://books.google....3...toc_s&cad=1 ]]>
]]> http://books.google....H...toc_s&cad=1 ]]>
]]> http://books.google....I...r=&as_brr=1 ]]>
И еще статейка из Dumbarton Oaks Papers, #13, 1959, pp. 23-44.
]]> http://rapidshare.co...aranis.rar.html ]]>
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Отправлено 13 Июнь 2008 - 18:58
- сейчас читаю (на работе))), весьма познавательно. Сенкс!И еще статейка из Dumbarton Oaks Papers, #13, 1959, pp. 23-44.
]]> http://rapidshare.co...aranis.rar.html ]]>
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Отправлено 15 Июнь 2008 - 13:36
Отправлено 15 Июнь 2008 - 14:42
Цитата(Alias @ Jun 13 2008, 16:58) [post="121810"]dlook
В качестве оффтопа: Константин V Копронимус - откуда такое прозвище? И как оно правильно переводится? ))[/quote]
Так там же целая легенда есть (у Диля кажется описывается), что мол во время крещения младенец Константин испражнился прямо в купель...
Отправлено 23 Июль 2008 - 13:22
Отправлено 23 Июль 2008 - 13:48
Отправлено 23 Июль 2008 - 17:12
Южнобалкансканское происхождение румын звучит правдоподобнее чем автохтоно-дакийское. Даже если румыны прямые потомки оставшихся после 270 года романизированых даков, участие южнобалканских переселенцев(постепенная миграция в не большом количестве) в этногенезе румынов похоже сыграло решающую роль.на Дакоромании выкладывалась довольно в довольно информативном виде теория о южнобалканском происхождении румын.В принципе, главное "но" в том, что слишком уж большая миграция (если верить данной теории) прошла незамеченной письменными источниками. Однако, если она и имела место, но скорее всего проходила по указанному на картах автора маршруту (преимущественно по горным районам).
Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..
Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков
Отправлено 23 Июль 2008 - 19:08
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:57
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II