Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ОПРОС по интерфейсу Total War: Rome 2


Сообщений в теме: 51
"); //]]>

Опрос: Нравиться ли вам новый интерфейс (БЕЗ учета иконок юнитов и зданий) (140 пользователей проголосовало)

Нравиться ли вам новый интерфейс (БЕЗ учета иконок юнитов и зданий)

  1. Да (37 голосов [26.43%])

    Процент голосов: 26.43%

  2. Нет (57 голосов [40.71%])

    Процент голосов: 40.71%

  3. Еще не определился (20 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  4. Да плевать на это - главное геймплей (26 голосов [18.57%])

    Процент голосов: 18.57%

Голосовать Гости не могут голосовать

#11 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 536 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 118

Отправлено 24 Июнь 2013 - 21:44

Интерфейс не соответствует духу эпохи, мой голос - Нет, но надеюсь моды это исправят.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#12 Daniel A.

Daniel A.

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
    Регистрация: 09.мар.13
    Слава: 8

    Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:13

    Просто скажу, что интерфейс не соответствует игре из серии Total War с самым большим бюджетом.
    • 0

    #13 Ehnaton

    Ehnaton

      Козак

    • Сердюк
    • 323 сообщений
      Регистрация: 10.авг.07
      Слава: 47

      Отправлено 25 Июнь 2013 - 14:39

      Ну и обещали ведь интерфейсы отдельные для каждой фракции, отражающие их культурные особенности

      Я тоже это помню.
      Вообще создается стойкое ощущение что ребята находятся в жёстком цейтноте. Планировали то и се, обещали всяко, - но просто Тотально не хватает времени. Вот и отказались от нормального интерфейса и от кучи всего другого.
      • 0

      #14 Ehnaton

      Ehnaton

        Козак

      • Сердюк
      • 323 сообщений
        Регистрация: 10.авг.07
        Слава: 47

        Отправлено 25 Июнь 2013 - 15:29

        Цитата(tus @ Jun 25 2013, 14:48) [post="923613"]Изображение ]]>
        Вместо самураев представьте, например, настолько прорисованного легионера. Заглядение бы получилось. Фон поменять на потрескавшуюся желтоватую фреску... Эх.
        Что бы сделать подобные иконки для всех сотен разнокультурных юнитов, плюс для зданий, нужен десяток высококлассных художников-дизайнеров и месяцы упорной работы.
        Видимо их не было - художников, времени, денег, желания...
        • 1

        #15 Емеля 3

        Емеля 3

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 682 сообщений
        • Откуда:101 километр от Москвы
        • Награды:
        • Создатель:Святослав: TW
        Регистрация: 28.май.10
        Слава: 224

        Отправлено 25 Июнь 2013 - 15:41

        Интерфейс странен, мягко говоря. Его фактически и нет. В сегуне-2 и то больше интерфейса.
        Ну и обещали ведь интерфейсы отдельные для каждой фракции, отражающие их культурные особенности, или как-то так. Не вижу, чтобы пара мелких кнопок и пара серых окошек что-то отражали.

        Нормальный интерфейс сделать не сложно уж поверьте создателю модов.


        И когда говорят ,что интерфейс не важен ,то лукавят. Я знаю прекрасно (как мододел) как народ за каждую инфокартинку переживает. И если меня пытаются убедить,что народ вдруг переживать перестал и всем сразу стал важней геймплей - я не поверю. Просто есть у кого то желание вывести СА из огня любой критики.

        Как объяснить данный убогий интерфейс? Вы знаете я давно заметил,что у СА фирменный стиль. Если можно сделать хуже несмотря на то что можно сделать лучше без особых затрат,то обязательно сделают хуже. Даже если им ничего стоить не будет,то лучше делать не будут. Давно воспринимаю это как некий фирменный стиль СА и сознательное неуважение к игрокам.
        • 0

        #16 Grif

        Grif

          Шляхтич

        • Мастер
        • 1 657 сообщений
        • Откуда:Москва Зелик
        • Награды:
        • Создатель:Time of changes:TW
        Регистрация: 05.фев.07
        Слава: 96

        Отправлено 25 Июнь 2013 - 15:47

        Как же так? Они явно с самого начала знали, сколько у них будет времени на всё про всё до выпуска игры.

        Не кто, ничего не знал!Это вам не типовой дом строить! Любое дело новое дело планируется - как хотелось бы, но всегда получается - как смогли. Всё новое и рассчитать сроки просто невозможно. Я по себе сужу, сам не раз ошибался в сроках чуть ли не в 2 раза, хотя считаю хорошо.

        Неужели они и в самом деле профаны в вопросе планирования, или просто разливались соловьём во всяких интервью (и насчет интерфейсов), чтобы повысить градус ожидания рима-2

        А как ещё можно завлечь больше клиентов? Это обычная практика. Везде всё приукрашивают и привирают. Это называется бизнес.Представляю себе компанию автоваз с правдивым логотипом- Покупайте наши новые калины, мы из года в год делаем одно и тоже, каждый год мы собираем один и тот же велосипед, но даём ему всегда новое название, наши машины устарели 40 лет назад, наши авто самые ненадёжные из всех, наши цены на них завышены в 3 раза - с учётом цена качество! Но мы говорим правду, может за это вы всё таки купите у нас хоть гранду? Вы когда на работу устраиваетесь, тоже говорите - люблю до обеда поспать, обедаю с 12 и до 14, курю через каждые 15 мин.?

        Представьте что в Риме 2 были бы похожие иконки:

        Заказ принят, я как раз их и собирался в начале сделать.Это немного проще чем вы себе представляете :), десяток профи тут нафиг не нужны.
        • 0
        Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

        В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

        Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

        Великие победы всегда начинаются с поражений.

        Умный враг всегда лучше глупого друга.

        Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

        #17 Ehnaton

        Ehnaton

          Козак

        • Сердюк
        • 323 сообщений
          Регистрация: 10.авг.07
          Слава: 47

          Отправлено 25 Июнь 2013 - 16:17

          Заказ принят, я как раз их и собирался в начале сделать.Это немного проще чем вы себе представляете :), десяток профи тут нафиг не нужны.

          Я рад за заказ :mellow: .А десяток профи я вписал чтобы в своих же глазах оправдать СА, мол все таки это не просто.Ибо верить в то что им просто "пофиг", я отказываюсь.

          Даже если им ничего стоить не будет,то лучше делать не будут. Давно воспринимаю это как некий фирменный стиль СА и сознательное неуважение к игрокам.

          Вот в это верить...Ну как так? Что там изверги какие-то собрались, в СА то?Жестокие мизантропы, любящие издеваться над фанатами?.... Ну бред же.Наверняка причины "всеупрощения" лежат в нехватке времени\средств и в генеральном стремлении к привлечению казуалов.
          • 0

          #18 Tor7171

          Tor7171

            Козак

          • Мастер
          • 971 сообщений
          • Откуда:Strogino Village
          • Награды:
          Регистрация: 12.июл.09
          Слава: 89

          Отправлено 25 Июнь 2013 - 16:28

          Вместо самураев представьте, например, настолько прорисованного легионера. Заглядение бы получилось. Фон поменять на потрескавшуюся желтоватую фреску... Эх.Что бы сделать подобные иконки для всех сотен разнокультурных юнитов, плюс для зданий, нужен десяток высококлассных художников-дизайнеров и месяцы упорной работы.Видимо их не было - художников, времени, денег, желания...

          Если делать с нуля, достаточно одного художника-графика, или художника-иллюстратора (художник-дизайнер несколько другими вещами занимается ;) ) и месяц напряженной работы. А если использовать готовые изображения древних или современных авторов, то можно и за неделю управиться.

          Сообщение отредактировал Tor7171: 25 Июнь 2013 - 16:30

          • 0
          Последние версии модов на Empire Total War:
          Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
          British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
          Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

          #19 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 23 522 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 2 955

          Отправлено 25 Июнь 2013 - 17:25

          Или такой интерфейс планировался изначально?!

          Разумеется да. Интерфейс удобен и "легок". Он не заслоняет собой четверть экрана и это прекрасно. Это игры от Парадоксов (убогие по графике) нуждаются в красивом интерефейсе на весь экран - им можно эту убогость закрыть. А в играх от СА этого не требуется. Интерфейс должен быть максимально прост и незаметен, он не должен мешать ИГРАТЬ.Имхо молодцы СА, что тут еще сказать.
          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.


          #20 AEROSMITH

          AEROSMITH

            Козак

          • Сердюк
          • 412 сообщений
          • Откуда:Город волков
          • Награды:
          Регистрация: 08.окт.11
          Слава: 28

          Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:06

          SHREDDER, а есть вероятность того что к релизу интерфейс доработают ?, некоторых важных кнопок явно не хватает , про которые я уже говорил , как интерфейс выглядит сейчас мне не нравится .
          • 0
          "А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
          __________________________


          Обратно в Техническая помощь: РИМ 2 · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>