Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

VadAntS Desease Mod


Сообщений в теме: 428

#11 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 27 Июнь 2013 - 01:09

Версия VDM для IDP 2.7
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>
  • 1

#12 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 Июнь 2013 - 20:23

VadAntS,
Огромное спасибо! Ваш мод вдохновил новую жизнь в игру!
  • 0

#13 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 27 Июнь 2013 - 23:06

VadAntS,
Огромное спасибо! Ваш мод вдохновил новую жизнь в игру!

Это конечно очень сильно сказано :rolleyes: Но все же приятно. Напишите все ли работает, чтобы я понял работать мне над новыми фишками, или исправлять проблемы.
Кстати, забыл указать в описании, что строя образовательные и правительственные здания, вы уменьшаете риск заболевания региона.

Сообщение отредактировал VadAntS: 28 Июнь 2013 - 00:04

  • 0

#14 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 28 Июнь 2013 - 05:34

VadAntS,
Поиграл 10 ходов, болезни часто вспыхивают, мне кажеться нужно немного снизить вероятность появления болезней примерно как в Сегуне 2.
Пару вопросов, армия находящаяся на зараженной территорий теряет ли солдат постепенно? Если да , то на каких уровнях болезней.
Как вылечить или устроить хороший отдых и постельный режим для персонажей :lol: ?
Также думаю неплохо было бы сменить значок обозначающий , что территория зараженная на смерть с косой :rolleyes:

Сообщение отредактировал sitlord: 28 Июнь 2013 - 05:43

  • 0

#15 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 28 Июнь 2013 - 10:36

VadAntS,
Поиграл 10 ходов, болезни часто вспыхивают, мне кажеться нужно немного снизить вероятность появления болезней примерно как в Сегуне 2.
Пару вопросов, армия находящаяся на зараженной территорий теряет ли солдат постепенно? Если да , то на каких уровнях болезней.
Как вылечить или устроить хороший отдых и постельный режим для персонажей :lol: ?
Также думаю неплохо было бы сменить значок обозначающий , что территория зараженная на смерть с косой :rolleyes:

Вероятность конечно можно уменьшить.
Я хотел сделать такой эффект как постепенное уменьшение численности отрядов, но пока не знаю как это реализовать. Возможно введу авторасформирование особо зараженных отрядов.
Чтобы вылечить персонажей, нужно, чтобы они находились в не зараженном регионе или в регионе с другой болезнью. Тиф лечится, когда армия находится на своей территории. Цинга лечится в порту.
Введение нового значка игра почему-то не воспринимает. Да и думаю это не особо принципиально.
  • 0

#16 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 28 Июнь 2013 - 18:11

VadAntS,
Еще один баг нашел , после того как персонаж вылечиваеться , то у него первоначальная численность звездочек не востанавливаеться
  • 0

#17 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 28 Июнь 2013 - 19:13

VadAntS,
Еще один баг нашел , после того как персонаж вылечиваеться , то у него первоначальная численность звездочек не востанавливаеться

Интересно, я как-то на звездочки внимания не обращал. Наверное есть связь между трейтами и рангами.
  • 0

#18 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 01 Июль 2013 - 08:37

VadAntS,
Мне кажеться лучше убрать привязку болезней к зданиям, но понизить вероятность появления болезней, чтобы тот или иной регион не был застрахован от болезни. А то допустим игрок возьмет да не будет строить парки , и смысл от строительства этих парков исчезнет. И снижать появление болезней высокими уровнями административными зданиями к концу игры тоже не выход , скучно будет , а вдруг кто то захочет и после окончания кампаний играть например я.

Сообщение отредактировал sitlord: 01 Июль 2013 - 08:38

  • 0

#19 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 01 Июль 2013 - 09:28

VadAntS,
Мне кажеться лучше убрать привязку болезней к зданиям, но понизить вероятность появления болезней, чтобы тот или иной регион не был застрахован от болезни. А то допустим игрок возьмет да не будет строить парки , и смысл от строительства этих парков исчезнет. И снижать появление болезней высокими уровнями административными зданиями к концу игры тоже не выход , скучно будет , а вдруг кто то захочет и после окончания кампаний играть например я.

Почему смысл строительства парков исчезнет? Они же повышают счастье населения, их все равно прийдеться строить даже раньше, чем правительственные здания и школу. Поэтому в начале игры болезни и появляются чаще и их вероятность даже с учетом коэф. зданий не будет равна 0 (это без наших с вами корректировок ;) вчерашних) в основном (за исключением некоторых столиц). Конечно это все можно убрать, но смысл же был разнообразить процесс. :mellow: Как выход можно просто пропорционально эти все показатели снизить, тогда и вероятность уменьшим и оставим эффект от зданий. ;)
  • 0

#20 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 01 Июль 2013 - 09:53

VadAntS,
Я хотел сделать чтобы здания не влияли , а болезни появлялись реже но везде и поэтому в VDM_lib я поставил всем зданиям значения 0 правда не совсем 0 , а +0 или -0 и koef

Сообщение отредактировал sitlord: 01 Июль 2013 - 09:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>