Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография
* * * * * 3 Голосов

Stainless Steel 6.4 №5 В библиотеку


Сообщений в теме: 761

#926573 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 03 Июль 2013 - 16:53

Изображение
Время войны!

Хот - сит на базе легендарной "нержавейки"


Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
8) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
9)Заключать союз с Папой Римским запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 2 суток, иначе пустой ход .


Настройки игры:


    [*]Late Era
    [*]Savage AI
    [*]no Real Combat / no Real Recruitment Compilation
    [*]no Byg's Grim Reality IV
    [*]no Limited Activities
    [*]Longer Assimilation
    [*]Автобой
    [/list] Игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.

    Фракции:


    ----------------------------- Slavyan13
    ------------------------------- Tyamich :to: Михась
    ---------------------------------- Erken
    ------------------------ NochnayaPlesh
    ----------------------------------- Yurets
    ------------------------------------ Кнут:to: karamba09
    --------------------------------- S.P.Q.R. :to: Suleyman
    ---------------------- САЛЛАХ-АД-ДИН
    ---------------------------------- eart74 - повержен на 23 ходу

    Ключник данной сардели _Feanor_.


    Примечание:

    оранжевый- возглавляющий фракцию сардельер;
    бесцветный- сардельер, оставивший фракцию;
    серый- поверженный сардельер;
    салатовый- потенциальный сардельер-заместитель;
    светлосиний- временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
    красный- казненный сардельер

    Сообщение отредактировал Urfin: 24 Сентябрь 2014 - 19:53

  • 0

#761 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 490 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 232

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:55

Хорошо.нет желания принять участие в других сардельках? а то зачахнем быстро....?
  • 1

#762 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 471 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 12:00

Хорошо.нет желания принять участие в других сардельках? а то зачахнем быстро....?

Ну я во втором ретрофите остаюсь как и раньше,там мои Дания и Польша

Мне хватит и этого


  • 0
Молви друг и входи


Обратно в Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II