Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Карты для скирмиша


Сообщений в теме: 7

#1 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 171 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 28 Июль 2013 - 11:43

Приветствую панове-братове.

Я бы хотел предложить одну идею, ну и решил создать для этого новую тему. Надеюсь, никто не будет придираться из-за этого. ;)

Дело в том, что CoW великолепнейший проект на данный момент для МТВ2.

Но к сожалению, и в нём тоже есть кое какие баги и изъяны. Точнее сказать всего один баг и изъян. Это одиночные карты для скирмиша. В чём проявляется ошибка, я расскажу. Ну значит, начнём с того, что одиночные карты в скирмише все имеют стандартные названия как и в оригинальном Медьевал 2 тотал варе. Далее, многие карты не работают. А именно когда запускаешь сражение, то все войска оказываются в воде и соответственно тонут вместе с полководцами. Вокруг сплошной океан, в общем. Работают всего несколько карт, да и то на многих картах приходится неудобно сражаться. Например войска на карте Шотландская долина стартуют в разных местах, так как там непроходимая горная местность, и сражаться неудобно, артпозиции совершенно там не разместить. И многие иные карты так же изобилуют огромным рельефом и развернуться бывает очень сложно. Ну и наконец, пожалуйста сделайте чтобы в одиночных картах можно было замки брать, крепости, деревни и всё такое. Вот собственно и всё, что хотел сказать.

Это всё я мог бы просто предложить в одной из тем, но тогда бы моё замечание мало кто услышал.

Так как я не раз помогал команде CoW, я предлагаю список новых карт для скирмиша:

1.Тёмные Земли (обитель гномов хаоса) - огромная горная карта с изобилием скал, растительности нет.
2.Стирланд - речная карта с обилием зелени
3.Окрестности Праага - типичная русская равнина
4.Сильвания - обычная горная долина с лесами и полями.
5.Пустыни Арабии - пустынная карта с пальмами
6.Ультуан - лесная карта
7.Бретонские земли - типичная Франция с полями и лугами

Пока что на этом остановлюсь, ибо мир Вархаммера большой, и карт можно придумать несколько тысяч. Главное хотя бы вот эти сделать, которые я предложил, чтобы войска не тонули.

Всем спасибо за внимание.

с уважением Саша

Сообщение отредактировал Саша RFB: 28 Июль 2013 - 11:45

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#2 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 338 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 387

Отправлено 28 Июль 2013 - 13:48

Список - это хорошо. Кто делать то будет?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#3 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 171 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 01 Август 2013 - 14:51

Да я могу сделать! там работы-то мин на 20 от силу!
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#4 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 338 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 387

Отправлено 01 Август 2013 - 15:54

Тогда мы все тебя поддерживаем и будем премного благодарны. Делай.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#5 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 01 Август 2013 - 19:33

Да я могу сделать! там работы-то мин на 20 от силу!

Буду чрезвычайно признателен и в качестве ответного жеста отправлю музыку и озвучку из запасов выпотрошенных игр. Будет время, помогу её вставить.
  • 0

#6 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 543 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 097

Отправлено 01 Август 2013 - 19:35

Карты в скирмише уже другие, с другими названиями. Ванильных нет.
  • 0


#7 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 04 Август 2013 - 13:01

Так как я не раз помогал команде CoW, я предлагаю список новых карт для скирмиша:

Извиняюсь, а когда это "не раз" было?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#8 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 171 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 15:08

Ладно раз будут свои карты, то это хорошо. )))))

Извиняюсь, а когда это "не раз" было?

ну начиная с сабмода Бретонии и заканчивая рескином бретонских рыцарей который я высылал одному из членов вашей команды не так давно...
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II