Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ОПРОС Нравится ли Вам страткарта Рима 2?


Сообщений в теме: 66
"); //]]>

Опрос: Нравится ли Вам страткарта от СА (без стен важных городов, без многих больших городов античности, с огромными на полкарты городами)? (146 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам страткарта от СА (без стен важных городов, без многих больших городов античности, с огромными на полкарты городами)?

  1. Да (73 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Нет (50 голосов [34.25%])

    Процент голосов: 34.25%

  3. Затрудняюсь ответить (23 голосов [15.75%])

    Процент голосов: 15.75%

Голосовать

#61 zhasars

zhasars

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 27.май.13
    Слава: 0

    Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:22

    да нравится
    • 0

    #62 igort3

    igort3

      Козак

    • CиЧевик
    • 173 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.окт.11
    Слава: 7

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:58

    Карта полный отстой. Создателям срочно таблетки от гигантомании, нелепые огромные города (для чего? хоть кто-то объясните - для чего они такие огромные?! У них близорукость?), тоннельность движения по карте, из 1 в другую прову как правило только 1 дорога (альтернативных путей просто нет), бред какой-то, ни свернуть, ни затеряться в стороне нереально. Яркая и красивая (наверное, из-за багов и "сырости" не могу точно об этом знать - скорее догадываюсь) картинка нелепо без всяких пропорций наляпана, города в шашечном порядке по заданному "полю"/ карте-глобалке раскиданы... Часто иозображение карты искажается, как будто в сферическом зеркале или на шаре карта расположена. Для чего? Для каких умственно отсталых детишек они "это" сваяли? Это просто какой-то "голливудизм" (идиотизм) в игроиндустрии, к чертям брошу играть и покупать такие "поделки", лучше уж книги почитать, надоели фильмы "Спаааарта", игры "Спааааарта", и америкосовский стиль жизни "Спаааарта" - для тупых безграмотных, бездарных неучей, с уровнем мышления - масштабов детской аляповатой непропорциональной картинки.Ощущение, что забыли разные части и детали карты привести к единому приятному глаз масштабу. По стенам (точнее их отсутствию) можно было бы согласиться, но неужели так трудно было сделать в каждом городке мини стены (скорее декоративные, слабозащищенные, в центре города), наподобие акрополя-кремля? И волки были бы сыты и овцы целы... Ну а с исторически известными городами, знаменитыми своими стенами (Сиракузы, Иерусалим и тп) - так обойтись могли только бескультурные и малодушные неандертальцы.Со слов одного из форумчан - я всё никак не мог подобрать слова этому безобразию, а он в точку попал: "Мёртвая стратегическая карта с огромными городами и пустыней вокруг."

    Сообщение отредактировал igort3: 05 Сентябрь 2013 - 18:49

    • 0
    Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II

    #63 Alex_teri

    Alex_teri

      Значний Радец

    • Каноник
    • 8 421 сообщений
    • Откуда:Рязань
    • Прозвище:Демиург
    • Награды:
    • Должность:Настоятель
    Регистрация: 17.мар.07
    Слава: 594

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:03

    igort3, кто хочет видеть пустыню, тот и видит. Спор же в чём отстой я бы оставил профессионалам. Запросто обхаять можно всё. )
    Со своей колокольни всё просто. Думаете там деньги дураки зарабатывают? Уверяю вас всё рассчитано до копейки - что сделать и как чтобы собрать максимум. Так надо для бизнеса. И в эту карту вложено ресурсов и знаний специалистов на все деньги. Потребности же максимализма увы не окупаются.

    Карта шикарная. Да, именно так. Конечно неприятие вызывает не графика. Тут можно только сказать красиво и функционально. Неприятно осознавать что на огромной карте не хватило места для большего числа городов. И это собственно все претензии сугубо к страткарте.

    Мы получили карту исключительной, на сегодняшний день, красоты. Но нам как игрокам больно мириться с тем, что нас обделили игрой. За десять ходов можно завоевать полмира. Города стали такими же точками захвата, на которых надо отметится.

    Рассуждения про сами города здесь не к месту ведь, но думаю в раздражении картой, есть вина и внутреннего градоустройства и подхода к провинциям.



    Я лично проголосовать не могу. Вопрос включает несколько величин. Надо конкретизировать ))
    • 0

    - А это не те дроиды, которых вы ищете?
     
    - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
          - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                         Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
    Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
    Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
    лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
    Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

    Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


    #64 Pateytos

    Pateytos

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 06.июн.13
      Слава: 0

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:21

      50/50.Ладно города здоровые, но то, что из одного региона/провинции идет 1, максимум 2 пути в другую в большинстве случаев - это мне кажется халтура. Карта красивая, но не значит, что ее надо упихивать лесами и горами ВСЮ. В любом случае маневрировать войсками приходится практически по одному сценарию: согнать всех в одну точку перевала(так как это единственный путь в провинцию/регион), затем просто идти по дороге до вражеского города за 1 ход(потому что есть лимит армий, что говорит нам о том, что мы не встретим сопротивления, так как единственная армия противника стоит в самом городе, либо где-то мотается на корабле). Либо кораблями, но флота не хватит, чтобы перевести всех.
      • 0

      #65 Alex_teri

      Alex_teri

        Значний Радец

      • Каноник
      • 8 421 сообщений
      • Откуда:Рязань
      • Прозвище:Демиург
      • Награды:
      • Должность:Настоятель
      Регистрация: 17.мар.07
      Слава: 594

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:28

      Pateytos, насчёт лесов я не согласился бы. одни леса и были там. ) Больше вариантов передвижения и маневрирования не помешали бы, но это же всю игру менять, баланс, количество армий и способы войны.

      Прочая аркадность отношения к карте не имеет же.
      • 0

      - А это не те дроиды, которых вы ищете?
       
      - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
            - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                           Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
      Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
      Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
      лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
      Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

      Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


      #66 igort3

      igort3

        Козак

      • CиЧевик
      • 173 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.окт.11
      Слава: 7

      Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 02:06

      igort3, кто хочет видеть пустыню, тот и видит. Спор же в чём отстой я бы оставил профессионалам.

      Я вижу то, что я вижу, мертвую, по-идиотски "низко прибитую" карту, с редкими городами величиной с острова и лежащими к ним тоннельными дорогами-одноколейками.
      Я не собираюсь спорить с профессионалами, это форум игроков и я как потребитель, преданный игрок серии (с первого Медиевала) выразил своё мнение.
      Сега и СА захотели и "рыбку съесть" и "на лошадках покататься"? И старых преданных фанатов подоить и новых школоло неразвитое приобщить к высокому?
      Не получится...
      Мне видится исход таким:
      нормальные игроки которые покупали всю серию, просто разочаруются и закроют кредит доверия, а новички (особо казуалы) не фанаты, денек поиграют и забьют на неё им она всё равно слишком тяжела и "замудрена".
      Игра была отдушиной интеллектуальных людей, требовала напряжения мозга, заставляла интересоваться историей. Да нас были не десятки миллионов (а всего лишь несколько миллионов), но сообщество было очень преданным, стойким, готовым платить любые деньги, даже за части игры (тьфу :angry: ДЛС это вообще нонсенс в моем понимании) и даже авансом (предзаказ делали не глядя).
      Ну так вот, свою старую аудиторию игра по большому счету потеряет (если конечно фанаты мододелы не переломят ситуацию, в чем я сомневаюсь), а новую не найдет, ну не может быть глубокой и интересной стратегии для казуалов, у них есть своя ниша (Цива и тп) кому нужен еще один такой же клон?
      В знак былых заслуг СА и просто потому что потратил деньги, честно, сжав зубы пытаюсь играть в этот продукт, но не чувствую я атмосферности, 40 часов наиграл, опробовал разные фракции, но не хочется еще раз ни за одну повторить снова, нет реиграбельности :(
      Вот нет и всё тут.
      Яркая холодная стекляшка, эмоций и чувств не вызывает, а нестыковок, косяков и тупо недопустимых лагов столько, что даже если и есть потенциал у игры в принципе, его пока не разглядишь под этим слоем негативных факторов.
      Посмотрите ролик в моей подписи, там всё четко и по пунктам сказано, подписываюсь под каждым словом, мне больше добавить нечего.

      Сообщение отредактировал igort3: 07 Сентябрь 2013 - 03:03

      • 0
      Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II

      #67 crawler

      crawler

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 09.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 17:38

        Я вижу то, что я вижу, мертвую, по-идиотски "низко прибитую" карту, с редкими городами величиной с острова и лежащими к ним тоннельными дорогами-одноколейками. ................Яркая холодная стекляшка, эмоций и чувств не вызывает, а нестыковок, косяков и тупо недопустимых лагов столько, что даже если и есть потенциал у игры в принципе, его пока не разглядишь под этим слоем негативных факторов.Посмотрите ролик в моей подписи, там всё четко и по пунктам сказано, подписываюсь под каждым словом, мне больше добавить нечего.

        Подписываюсь под каждым словом.Однако лелею надежду, что разработчики прислушаются к фанатам и внесут нужные изменения.Если не сейчас, то хоть в дополнениях. Или хотя бы в полном объёме дадут инструменты для модинга.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>