Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новая озвучка в версии 2.0!


Сообщений в теме: 29

#1 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 09 Август 2013 - 20:43

Соратники! Спешу сообщий вам новости! В версии 2.0 Булатной стали будет озвучка Русских княжеств! УРА! Подробнее здесь ]]> http://vk.com/club56...56704327_15/all ]]> Вот отсюда можно скачать ]]> http://vk.com/away.p...st=-56704327_15 ]]>

Сообщение отредактировал Хранитель: 10 Август 2013 - 06:43

  • 0

#2 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 09 Август 2013 - 21:12

Ну, "За Господа и Князя" еще куда ни шло, а "За тебя и отечество" - мда..., в моде же 3 руських фракций,а не одно государство, какое еще отечество?? :D Планируется ли сделать, что бы хоть 1-2 фразы указывали на принадлежность к Киеву/Владимиру/Новгороду?
  • 0

#3 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 09 Август 2013 - 21:17

САЛЛАХ-АД-ДИН, это просто проба пера, этого не будет в игре. Мы напишем и тщательно отберем все фразы. Вам же нужно оценить голос и качество озвучки)
На счет разделения не знаю, что-нибудь придумаем)
  • 0

#4 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 09 Август 2013 - 21:25

Идея отличная.И важны будут даже не слова, хотя и они важны конечно, но то - "как" они будут выкрикнуты-произнесены.Думаю, в прежних битвах кричали яростно, с надрывом почти.Важно, чтобы любые фразы не произносились равнодушным или почти-равнодушным голосом.и - просто жду версию 2.0 в моде. где для меня именно важна - Русь, Её фракции-княжества.Спасибо Вам.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#5 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 09 Август 2013 - 21:48

За Господа и Князя - самая лучшая. Такими должны быть все фразы. Просто сравните с "ванильной" озвучкой. И скопируйте интонации, стиль. И погромче, с душой, чтобы действительно верилось, что это доблестный вояка говорит :)

Сообщение отредактировал heymaaan1: 09 Август 2013 - 21:50

  • 0

#6 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 09 Август 2013 - 22:54

САЛЛАХ-АД-ДИН, это просто проба пера, этого не будет в игре. Мы напишем и тщательно отберем все фразы. Вам же нужно оценить голос и качество озвучки)
На счет разделения не знаю, что-нибудь придумаем)

Отлично!

За Господа и Князя - самая лучшая. Такими должны быть все фразы. Просто сравните с "ванильной" озвучкой. И скопируйте интонации, стиль. И погромче, с душой, чтобы действительно верилось, что это доблестный вояка говорит :)

Абсолютно правильно! Только напирайте больше на интонации и стиль, чем на громкость)
  • 0

#7 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 10 Август 2013 - 06:20

Благодарю всех за пожелания. Я передам человеку! Начинаем озвучку, ждите видео.
  • 0

#8 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 Август 2013 - 08:20

Кстати вот чо подумал. Подкидывайте сюда стратегии по Руси (даже какие-нибудь 10 летней давности), я вот шас нашел в Русь XIII век отличную озвучку для исторических битв (Калка, Чудское озеро, битва Бувине и др). Также нашел слегка озвучки для юнитов.
  • 0

#9 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 11 Август 2013 - 10:45

Доброго утра.И к теме.Кто нибудь помнит старый советский фильм "Александр Невский".Вот где кличей и шума битвы было.А возглас Невского-Черкасова при ударе дружинами в охват "свиньи" - "За Русь!" - помните?и еще в мод вставить бы громогласный древний славянско-росичский клич "Слава-ааа!", все-ж таки "ура-хурра!" - то от мунгалов пришлоизвините, что влез.Хочется, чтобы каждый мод о Руси. а Булатка для улучшения Руси ведь и затевалась, был лучшим.

Сообщение отредактировал Tanais: 11 Август 2013 - 10:47

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#10 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 11 Август 2013 - 11:24

Tanais? А Волгу назвали "Ра" тоже монголы? Ну почему вы так легко верите в эту чушь про монголов не понимаю))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>