Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью 6: Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 Ariovistus

Ariovistus

    Козак

  • Мастер
  • 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 49

Отправлено 23 Август 2013 - 10:52

Пригляделся повнимательнее -число юнитов в отряде около 48 человек.А если настройки будут численности будут на максимуме - половина бойцов будет возле дома внизу топтаться ?

Справедливо заметил,по этой причине буду делать доступные для юнитов дома большего размера.
  • 0

#22 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 24 Август 2013 - 19:30

Уже в процессе ;)

Возможно, что объективнее будет сделать не на самих стенах, а на башнях, и будет ли возможность людей в вилы римские запихивать , так сказать последний рубеж обороны?! И еще 1 вопрос : можно ли вместо того , что бы площадь флагами окружена была, поставить один огромный по центру на колонну или , что-то вроде того....Работа проделана колоссальная...
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#23 Ariovistus

Ariovistus

    Козак

  • Мастер
  • 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 49

Отправлено 25 Август 2013 - 17:16

Возможно, что объективнее будет сделать не на самих стенах, а на башнях

но башни ведь и так стреляют.

И еще 1 вопрос : можно ли вместо того , что бы площадь флагами окружена была, поставить один огромный по центру на колонну или , что-то вроде того....Работа проделана колоссальная...

движок не позволяет ставить постройки прямо на площади, в противном случае стены становятся не досягаемые для юнитов. Я знаю, звучит странно, но это действительно так.
  • 0

#24 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 26 Август 2013 - 13:44

На крыше - это очень неожиданная идея и очень прикольная. Вот только с точки зрения полезности, какая будет польза от юнитов на крыше? Они смогут стрелять оттуда или закидывать врага дротиками? Ведь если расположить там отряд, он будет просто стоять. А в это время внизу в нем будут очень как нуждаться. Или на крыше у воинов будут бонусы? Примерно, как на стенах, когда противник на лестницах лезет.Вот небольшая мыслишка по этому поводу, может это можно реализовать. В Медивале нечто подобное присутствует в огромных городах, где в пятидесяти или сотне метров от ворот второй уровень обороны - мостик с аркой. И там можно юнитов ставить. Вот было бы прикольно вдоль стены, в области ворот, сделать много крыш без бортиков, чтобы лучники стреляли напрямую по противнику, ворвавшемуся в город. Тогда крыши будут реальной опасностью, как для АИ, так и для игрока, если АИ научится ставить туда стрелков. И будет смысл в том, чтобы зачищать их, и только потом проходить дальше.Понимаю, что это, наверное, нереально сделать, но идею из головы не прогонишь :)

Сообщение отредактировал heymaaan1: 26 Август 2013 - 13:46

  • 0

#25 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 26 Август 2013 - 16:00

Потрясно,молодцом парни!Особенно понравилась возможность посещать здания. Я так понимаю лучников если посадить они будут вести огонь?И наконец то будут полноценные уличные бои за каждый дом,вот кстати если вы данную фишку оставите(здания) было бы хорошо если бы они разрушались при попадании в них из катапульты.Вообщем молодцы что тут еще сказать?! ЗЫ Я думаю что если команда захочет,то они и черепаху(тестудо) смогут воплотить)))
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#26 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 19:55

Сдается мне Рим 2 будет нервно курить в углу)
  • 0

#27 Cornelius Sulla

Cornelius Sulla

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 22:46

Потрясающе!Если учесть, что Rome2 из себя представляет аркаду для малолеток и СА не выполнили по нему 90% своих обещаний вся надежда на ваш мод.
  • 0

#28 Balarus

Balarus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.май.07
Слава: 0

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 12:12

Ну вы блин даете !такое из Medieval 2 сотворить !!Вас бы всей командой - да в ту фирму на работу , да зарплату Вам нормальнуюВот тогда бы и выходили игры стоящие, а не то недоразумение, что недавно появилось (Rome II)Просто нет слов, молодцы !
  • 0

#29 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 00:54

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


  • 0

95d342139a63.jpg
 


#30 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 01:33

Цитата(Delabras @ Oct 18 2013, 23:54) [post="974678"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Я так зрозумів робота пана Ariovistus ?
Честь і хвала! :hi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II