Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью 6: Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#51 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 17:56

Не забывай что скрин с милки, а не с игры ;)

Да как же такое забыть ))
  • 0

#52 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 00:12

Лицо и правда очень красивое. Обычно вместо лица у юнитов какое-то недоразумение (в большинстве модов). А тут у каждого человечка прямо своя индивидуальность. Очень интересно будет играть))) А эти ребята будут забрасывать противника копьями или это для красоты они добавлены?

Сообщение отредактировал heymaaan1: 09 Ноябрь 2013 - 00:14

  • 0

#53 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 02:32

Лицо и правда очень красивое. Обычно вместо лица у юнитов какое-то недоразумение (в большинстве модов). А тут у каждого человечка прямо своя индивидуальность. Очень интересно будет играть))) А эти ребята будут забрасывать противника копьями или это для красоты они добавлены?

Будут закидывать, а потом топорами крамсать :lol:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#54 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 12:38

Это классно :) Главное, чтобы копья были не слишком убийственными. А то, к примеру, в de bello mundi один бросок легионеров - треть отряда противника лежит, словно его тяжелая конница протаранила)) Приходилось в настройках отключать пилумы.
  • 0

#55 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 14:38

Это классно :) Главное, чтобы копья были не слишком убийственными. А то, к примеру, в de bello mundi один бросок легионеров - треть отряда противника лежит, словно его тяжелая конница протаранила)) Приходилось в настройках отключать пилумы.

Зависит в кого дротики метать, по среднестатистическим данным косит от 3 до 10% :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#56 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 15:16

Да в том моде и элитная пехота от простеньких легионерав гибла))) Выставил в линию 6 когорт, включил огонь по умолчанию, противник наступает и за секунду теряет 20 процентов своей армии))) Ну, от 3 до 10, еще и в зависимости от доспехов, звучит адекватно. Это хорошо.
  • 0

#57 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 119 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 06:35

Kompadre, дык и прикид до предыдущих не дотягивает))
  • 0
16b08ae9e578.png

#58 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 20:22

Легкая бактрийская пехота (Kôfyârên-î Kâvakâzâ)

Большое количество иранских народностей населяет горные и холмистые территории Центральной Азии. В связи с тем, что степные народы постепенно продвигаются на эту территорию, им часто приходится прибегать к помощи этих горцев, которые привыкли сражаться в условиях, непривычных для кочевых племен. Вооруженные метательными копьями и топорами и защищенные лишь небольшим деревянным щитами эти пехотинцы практически не имеют шансов при столкновении с более тяжелой пехотой оседлых племен и государств, а также со степной кавалерией. Но даже в этом случае своими топорами они могут доставить немало неприятных моментов любому неосторожному противнику, который понадеется на легкую победу, к тому же Kôfyârên-î Kâvakâzâ обладают гораздо большей маневренностью чем более тяжелые отряды врага. Эти воины с охотой идут на службу к любым к правителям, контролирующим их земли, надеясь поправить свое материальное положение за счет своего жалования и военной добычи, они могут стать полезным дополнением к кочевым армиям, особенно при ведении осады.


Исторически Бактрийские горцы, населявшие среднеазиатские территории, в течении долгого времени служили Ахеменидской империи персов, а теперь стали служить эллинам. Практически сразу же после образования первых эллинистических государств на землях империи Александра Македонского в их армиях появилось довольно много пехотинцев сходных с Kôfyârên-î Kâvakâzâ, которые использовались в качестве отрядов поддержки.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#59 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 13:19

Классно выглядят. Даже жалко будет их убивать)) И легионеры на последнем скрине отлично смотрятся. А врукопашную бактрийцы смогут справляться с легкой пехотой противника, или они все-таки больше застрельщики? Если посмотреть на ванильную игру, то там застрельщики даже имея хорошие характеристики, запросто отлетали от легкой пехоты. Наверное, дело в классах. Легкая пехота > стрелки и застрельщики. Тяжелая пехота > легкая пехота и так далее. Как здесь это будет реализовано? Можно ли сразу два класса юнитам прописывать? Не знаю, глупый это вопрос или нет, но он все же возник :)
  • 0

#60 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 19:19

Анимация броска вроде другая,не ванильная?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II