Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кооператив в Рим 2


Сообщений в теме: 230

#41 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 384 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 44

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:25

не катит замена файлов.1)десинхронизация может быть чаще... у меня на втором ходу была2)а что делать после замены файла? продолжать игру или загружать сейв? если второе, то игра выдаёт ошибку.

да не чего не делать ,патчики ждать
  • 0

#42 Drddr3

Drddr3

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:11

    Кто играл уже в кооперативе в компанию, может внятно написать что и как там происходит, а именно:Как происходят передвижения на стратегической карте, можно ли одновременно делать ходы, строить постройки и.т.дКак происходят сами бои? Можно ли играть 2на1/2на2 и.т.д против компа? К примеру если я с союзником осаждаем город можно ли будет играть в бою вместе?Что то читал про то что при бое союзник может отдать часть юнитов?
    • 0

    #43 Lotar28

    Lotar28

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 30.авг.13
      Слава: 0

      Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:15

      Кто играл уже в кооперативе в компанию, может внятно написать что и как там происходит, а именно:Как происходят передвижения на стратегической карте, можно ли одновременно делать ходы, строить постройки и.т.дКак происходят сами бои? Можно ли играть 2на1/2на2 и.т.д против компа? К примеру если я с союзником осаждаем город можно ли будет играть в бою вместе?Что то читал про то что при бое союзник может отдать часть юнитов?

      Наврядли кто то толком поиграл в кооп. Начать играть можно только на одинаковых версиях игры, т.е. если у обоих или есть, или нет длс. Далее возникает проблема рассинхронизации, так что сие неиграбельно. Передвижение как и в одиночке по ходам; кооп на 2 человек; можно играть в бою вместе и можно передавать под контроль союзника свои войска.
      • 0

      #44 Lurker

      Lurker

        Молодик

      • CиЧевик
      • 48 сообщений
        Регистрация: 02.июл.10
        Слава: 0

        Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 11:17

        в кооператив можно играть только в двоём.Ходить может одновременно только 1, второму в это время кое что можно делать, но ещё меньше чем в сёгуне 2. ЕМНИП только установка налогов и, вроде, выбор исследований.Город осаждать может только одна армия... по идее вторая может подойти в подкреплении. Но не пробовал так делать с союзником. Не вижу причин почему бы это не сработало.
        • 0

        #45 Lurker

        Lurker

          Молодик

        • CиЧевик
        • 48 сообщений
          Регистрация: 02.июл.10
          Слава: 0

          Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 09:55

          Вчера был патч. Никто не в курсе:1)Что пофиксили? конкретно очень интересует десинхронизация2)Где можно посмотреть описание патчей, или хотябы даты выхода патчей.
          • 0

          #46 Monker

          Monker

            Козак

          • CиЧевик
          • 218 сообщений
          • Откуда:Димитровград
          Регистрация: 20.фев.11
          Слава: 4

          Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 23:43

          И так памятка для тех кто хочет играть в кооператив , режим 1v1. Что вам потребуется:1)Второй игрок, при этом со стабильным онлайном в одно и тоже время. Желательно не меньше 2 часов в день. ( 2 часа это в среднем 4-6 ходов на старте кампании, или 2-3 к середине)2)Скайп по желанию(удобней кооперироваться, и обсуждать некоторые действия в игре), а так же нужно хорошее соединение с интернетом.( Иначе вечные дисконекты и лаги вас ждут)3)Желание играть в сетевую кампанию, и уделять этому по несколько часов в день.(Играть 10 ходов в месяц, это очень не удобно, да что там даже 10 ходов в неделю это плохо). Начальные настройки: 1) Советую ставить минимальные отряды, т.к не у всех мощные компы, да и оптимизация хромает+ на многих картах туман\дождь\снег, лаги даже на низких настройках будут сильными.2) Для реально хорошей игры , сложность не ниже "Сверх Высокой(почти легендарная)", ибо АИ на других сложностях просто тупит, а так есть шанс на хоть какое то развитие и интересные бои.3) Выбор фракций оставляю вам, но помните не стоит брать близкие фракции вроде Афины\Спарта, Спарта\Эпир и т.п Черевато окончанием кампании на 15-30 ходах. ВЫ играете дуэль , не забывайте.4) Отключение просмотра движения ИИ, может немного уменьшить ожидание вашего хода. ( ИИ ходит очень медленно, хватит чтоб сходить налить чай, вернуться и поболтать на другие темы , причем чем больше ходов , тем медленней он ходит) .5) Время хода , как хотите, а вот время боев 20 минут или 30 больше не надо, если вы намерены на серьезную дуэль . Проблемы:1) Дисконекты, куда уж без них. Сохраняемся на каждом ходу администратора.2) Глюк начала битвы, у вас может высветиться битва, а у второго игрока нет. Причины не ясны, если такое появилось то кампания запорота. Сохранениями не решается. При наличие глюка , могут наблюдаться вылеты из игры\дисинхронизация у другого игрока , или у вас.3) Много времени уходит в пустую из-за скорости ходов ИИ( больше 100 фракций ходят до боли долго). Помните у вас количество битв увеличиться вдвое , так что много времени вы проведете на тактике.Некоторые правила, если вам хочется более менее честной и интересной игры:1) Сжигание ворот факелами, не использовать. 2) Если играете в скайпе, никакой помощи другу с ИИ, сдач городов ИИ и так далее. Убивает интерес к игре напрочь.3) Не забывайте вы враги, пусть и не сразу , но цель у вас захватить столицы друг друга. Мешайте развиваться, подсылайте убийц, вмешивайтесь в локальные конфликты,заключайте союзы с врагами вашего оппонента, вообщем делайте все чтобы жилось ему не сладко.
          • 0
          RTW 2 , годен только в КООПЕ.

          #47 Toorok

          Toorok

            Козак

          • Сердюк
          • 384 сообщений
          • Откуда:Кировоград
          Регистрация: 20.фев.11
          Слава: 44

          Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 13:31

          гдежее выыы 4 человека в коопеее,хааачуууубо мульт унылможе подкрутят так эдак через годок
          • 0

          #48 sokolonis

          sokolonis

            Козак

          • CиЧевик
          • 158 сообщений
          • Откуда:москва
          Регистрация: 03.апр.10
          Слава: 0

          Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 15:06

          А в коопе только дуэль? или совместная компания тоже есть? И если только дуэль, то можно заключать договора торговые/военные?Или перемирия заключить не получится?
          • 0

          #49 Андартан

          Андартан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 461 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 08.июн.10
          Слава: 57

          Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 15:48

          или совместная компания тоже есть?

          есть

          И если только дуэль, то можно заключать договора торговые/военные?Или перемирия заключить не получится?

          задача - захватить столицу человеческого противника. Все остальное - как и в обычной кампании
          • 0

          #50 sokolonis

          sokolonis

            Козак

          • CиЧевик
          • 158 сообщений
          • Откуда:москва
          Регистрация: 03.апр.10
          Слава: 0

          Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:40

          захватить столицу человека-противника - это в дуэли, или в совместной компании тоже? Спасибо за ответ)
          • 0


          Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Yahoo (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>