Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ОБЩЕЕ обсуждение Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 492

#471 Lut13

Lut13

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
    Регистрация: 12.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:58

    Я уже задавал тут вопрос и внятного ответа не получил. ЧТо надо делать в Сенате чтобы избежать гражданской войны? Какой уровень харизмы у членов другой фамилии может быть опасным? Как вообще поддерживать этот пресловутый баланс? КТо-нибудь может развернуто ответить?

    Разрабы сами не знают.
    • 0

    #472 gevorgval

    gevorgval

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
      Регистрация: 06.июн.09
      Слава: 0

      Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:59

      Ну ок, оттянуть ее. Хотя бы приблизительно знать, когда и при каких условиях она начнется, при каких цифровых достижениях каких параметров (в этом Рим, конечно. проигрывает тому же Сегуну 2, где все было понятно). И зачем нужны свадьбы, кого надо женить на представителей своей фракции? КАких сенаторов надо убивать? Подробно, с цифрами кто-нибудь может ответить? Заранее спасибо.И еще. У меня в кампании сенат задания вообще не давал, кроме как ликвидация армии этрусков Огни Светланса. Кто-нибудь с такой же проблемой сталкивался? В нормальной игре вообще насколько часто Сенат дает задание? И, кстати, политических выборов (аналогично указанному в ветке "дочь-шлюха") у меня тоже не было ((( Хотя уже 160 ходов прошло
      • 0

      #473 Gamburg0001

      Gamburg0001

        Козак

      • CиЧевик
      • 187 сообщений
      • Откуда:Дагестан
      Регистрация: 19.сен.12
      Слава: 0

      Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:01

      точно не знаю но как мне кажется нужно чтоб рейтинг каждой семьи был в пределах 20-30 и убивать амбициозных сенаторов, когда я проходил у меня в семье было больше 10 сенаторов и рейтинг выше 70 но гражданская война началась, скорей всего потому что сенаторы небыли довольны балансом сил
      • 0

      #474 Omero

      Omero

        Джура

      • CиЧевик
      • 71 сообщений
      • Откуда:Кострома
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 0

      Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:02

      Немного юмора

      • 0

      #475 gevorgval

      gevorgval

        Молодик

      • CиЧевик
      • 46 сообщений
        Регистрация: 06.июн.09
        Слава: 0

        Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:05

        Еще вопрос. Как можно распространять свою культуру на соседние земли? Через Патрициев? Или здания, распространяющие культуру в ваших провинциях, влияют и на соседние провинции?
        • 0

        #476 Lut13

        Lut13

          Козак

        • CиЧевик
        • 103 сообщений
          Регистрация: 12.июн.11
          Слава: 0

          Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:09

          Ну ок, оттянуть ее. Хотя бы приблизительно знать, когда и при каких условиях она начнется, при каких цифровых достижениях каких параметров (в этом Рим, конечно. проигрывает тому же Сегуну 2, где все было понятно). И зачем нужны свадьбы, кого надо женить на представителей своей фракции? КАких сенаторов надо убивать? Подробно, с цифрами кто-нибудь может ответить? Заранее спасибо.И еще. У меня в кампании сенат задания вообще не давал, кроме как ликвидация армии этрусков Огни Светланса. Кто-нибудь с такой же проблемой сталкивался? В нормальной игре вообще насколько часто Сенат дает задание? И, кстати, политических выборов (аналогично указанному в ветке "дочь-шлюха") у меня тоже не было ((( Хотя уже 160 ходов прошло

          Враждебные семьи ранять ваших генералов.
          • 0

          #477 memteh

          memteh

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 214 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 03.сен.13
          Слава: 37

          Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:10

          Ну ок, оттянуть ее. Хотя бы приблизительно знать, когда и при каких условиях она начнется, при каких цифровых достижениях каких параметров (в этом Рим, конечно. проигрывает тому же Сегуну 2, где все было понятно). И зачем нужны свадьбы, кого надо женить на представителей своей фракции? КАких сенаторов надо убивать? Подробно, с цифрами кто-нибудь может ответить? Заранее спасибо.И еще. У меня в кампании сенат задания вообще не давал, кроме как ликвидация армии этрусков Огни Светланса. Кто-нибудь с такой же проблемой сталкивался? В нормальной игре вообще насколько часто Сенат дает задание? И, кстати, политических выборов (аналогично указанному в ветке "дочь-шлюха") у меня тоже не было ((( Хотя уже 160 ходов прошло

          В цифрах точно не скажу, основываюсь лишь на том, что говорили разработчики перед релизом и что вычитал в подсказках советника. Гражданка начинается в двух случаях точно - если у вас очень низкое влияние в сенате (полагаю меньше 10%) или очень высокое (полагаю больше 60%). Но! Война может начаться и раньше. Тут каким-то образом влияют политические деятели с высокой харизмой (под 100) и высокими амбициями (больше 3 не видел). При каких условиях такой политический деятель может спровоцировать войну - пока не ясно.Регулировать уровень влияния в сенате можно разными способами:1. Выполняя задания сената (кнопка Цели). Причем влияния получат те персонажи, которые это задание выполнили (хотя в этом не уверен).2. Реагируя на политические события (выпадают иногда, у меня за 100 лет выпало раз 7-8).3. Провоцируя политические события самостоятельно (в окне управления фракцией выделяете деятеля и смотрите какие действия доступны по кнопкам справа внизу этого окошка).4. Трейты полководцев также влияют на их политическую карьеру.

          Еще вопрос. Как можно распространять свою культуру на соседние земли? Через Патрициев? Или здания, распространяющие культуру в ваших провинциях, влияют и на соседние провинции?

          За это отвечают свойства разных персонажей и зданий "романизация" (ну, это для Рима). Просто смотрите описания, где к этому идут плюсы.
          • 0

          #478 Lut13

          Lut13

            Козак

          • CиЧевик
          • 103 сообщений
            Регистрация: 12.июн.11
            Слава: 0

            Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:12

            Еще вопрос. Как можно распространять свою культуру на соседние земли? Через Патрициев? Или здания, распространяющие культуру в ваших провинциях, влияют и на соседние провинции?

            спец здания на распространение в чужих землях.
            • 0

            #479 gevorgval

            gevorgval

              Молодик

            • CиЧевик
            • 46 сообщений
              Регистрация: 06.июн.09
              Слава: 0

              Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:16

              memtec - то есть здания, повышающие романизацию в Вашей провинции, влияют не только на саму провинцию, но и на соседнюю? Еще вопрос - кто понял как рассчитывается пища? Я не могу подсчитать. Один домик в провинции потребляет 1 единицу пищи, или как? При этом я не строю новых объектов, а общефракционный размер пищи меняется.Lut13 - какие именно спецздания? Назови их, пожалуйста
              • 0

              #480 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 207 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 213

                Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:18

                memtec - то есть здания, повышающие романизацию в Вашей провинции, влияют не только на саму провинцию, но и на соседнюю? Еще вопрос - кто понял как рассчитывается пища? Я не могу подсчитать. Один домик в провинции потребляет 1 единицу пищи, или как? При этом я не строю новых объектов, а общефракционный размер пищи меняется.

                Пищу потребляют тольке те домики у которых в описании красный батон нарисован, сколько именно наши локализаторы вырезали, но там много вплоть до 12 на высоких уровнях, дают пишу также только домики с характеристикой + к пищи, тут хоть не вырезали сколько.
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>